'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

стесняюсь спросить, педаль тормоза точно есть?  ;D  icon_friends
В основном трасса, поэтому тормоза и не нужны. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

У меня биение появляется только после сильного разогрева дисков, первый раз в прошлом году(около 30т пробег был), когда в Астрахань по трассе ехал, ехал быстро 140-180 продолжительное время, часто приходилось оттормаживаться и появилось биение, потом диски остывают и биение уходит, по городу перемещаюсь никаких биений нет, никогда.
Как на дачу еду, по трассе чуть притоплю, пару торможений и опять появляется, а самое хреновое, что эффективность торможения сильно падает при этом, она итак-то не ахти на этой машине...
Почему спрашиваю по поводу дисков, то помню в этой теме была инфа, что есть чуть тоньше диски, чуть толще, у кого-то бить тоже начинали родные. Тут явно, что штатные не очень хорошо температуру держат и их геометрия при разогреве страдает, но что странно, то при остывании возвращается в норму.
Вот и спрашиваю опыт заменивших диски и у кого не появлялось повторное биение.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Купыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +345/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1863
  • Город: Москва
  • Квадроманьяк
    • 2 по 150 4.0

У меня были биения. Исправил заменой дисков на dba. Дорого. Но оно того стоит.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

У меня родные начали бить на 40 тыс.,  заменил на dba, биение тоже появилось через 35 тыс после замены.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня родные начали бить на 40 тыс.,  заменил на dba, биение тоже появилось через 35 тыс после замены.
То есть дорогие dba так же бьют после 40-ка тыс км как и родные диски?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

после 40ткм у многих поршня в суппорте подклинивают,вот и биения начинаются. Ставят новые диски или колодки,поршня загоняют до упора в суппорт,они какое то время не клинят,потом по новой.
Записан
прадо 150 3л дизель

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

после 40ткм у многих поршня в суппорте подклинивают,вот и биения начинаются. Ставят новые диски или колодки,поршня загоняют до упора в суппорт,они какое то время не клинят,потом по новой.
Это как анекдот про пепельницу выглядит.  ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

после 40ткм у многих поршня в суппорте подклинивают,вот и биения начинаются. Ставят новые диски или колодки,поршня загоняют до упора в суппорт,они какое то время не клинят,потом по новой.
Биение от перекала дисков. Поршня конечно могут клинить, тогда диск должен быть все время горячий. Проверить просто, остановиться без тормозов. Где-то на трассе. И пощупать диск. Холодный то поршня не причём.
А ведёт диски и не обязательно от нагрева и луж. Достаточно просто перед светофором оттормозиттся хорошо и стоять держа тормоз. Происходит равномерныцй нагрев, а вот остывание не равномерно в зоне когда колодка диск держит раскаленный. Вот и ведёт.
У меня диски текстар так повело, никаких луж небыло. Точил диски и мастер сказал перекал диска, но не равномерное, а зональное. Это слышно при разности звука резца, когда точат. Да и видно где он синевой отдаёт.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Ну, что, заменил я диски передние и колодки в круг, т.к биение при разогреве меня порядком достало.
Поставил комплект HAWK слотированные. Проехал примерно 200 км, прикатал, пока всё очень неплохо.

Дело в другом, хотел я было проточить старые диски и поставить на другой автомобиль(у которого пробег около 200000 км), а мне мастер, который менял говорит - мол ты в начале их в керосине отмочи, а то они у тебя ржавчиной забиты все и , что может от этого мои проблемы и были..
Приехал я забирать машину и глянул на диски старые, все забиты изнутри ржавой трухой, при этом наружняя поверхность выхода вентиляции чистая.
К слову сказать, с асфальта можно сказать эта машина еще не съезжала...  пробег 44000 сейчас.

Фотки есть, но вставить не могу...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

-Sl@yter-, получается, ржавчина в каналах охлаждения? Тогда биение не от перегрева может быть, а от дисбаланса. В одном канале 5 граммов ржавчины ближнего к оси, а в другом 20 граммов дальше от оси. Это я к примеру
Записан