'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

И от ездока и от того где ездишь, горы, перевалы - смерть для дисков у прадо. Спокойно ездил по равнине 125 тыс., как только поехал на перевалы- понеслась. Заменил уже 3 комплекта дисков, Нишинбо пока держатся, но езжу только по равнине снова. Пробег 282 тыс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Про перевалы согласен. У меня как-то 4 перевала в день было, колодки засвистели как соловьи. Где есть возможность, надо двигателем тормозить
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Про перевалы согласен. У меня как-то 4 перевала в день было, колодки засвистели как соловьи. Где есть возможность, надо двигателем тормозить

Опыт дело наживное
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

Я только по Москве и области катаюсь, какие уж тут горы. Диски на Прадо поменял вчера, на Мазде сегодня. Попробую поменять манеру езды. В сервисе на Прадо советуют dBa, но мой опыт, о котором я писал выше говорит от обратном. На cx-5 советуют ставить суппорт от cx-9, т.к. там 2 поршня и расчёт тормозной системы на больший вес. Если снова поведёт диск на Мазде, попробую. Обидно, что на Мазде пробег всего 4 тыс. Км
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

Тормозные диски - это "расходник" и не пытайтесь себя убедить в обратном!
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

13 лет и 250 т.км пробега. Нормальный расходник.
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

13 лет и 250 т.км пробега. Нормальный расходник.
Колодки из пластилина стоят обычно? Не ходят на современных автомобилях тормозные диски по 250 тыс. Сказки.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

У меня ходят, а у вас сказки.
120-й прадо современный автомобиль?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

205 диски родные. Городок маленький. Пробеги трассовые в основном.
Записан
Иная простота хуже воровства

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD

У меня ходят, а у вас сказки.
120-й прадо современный автомобиль?
Ну тут ветка 150-ых, у них диски - расходник. Вполне вероятно, что для 120-х диски ставились из металла, не подверженного трению столь сильно, как у более молодых машин. В моей памяти отложилось то, что качество тормозных дисков (я не про aftermarket, а именно заводскую комплектацию) стало хуже примерно в 2002-2005 годах.
А сказки - это то, что за 13 лет и 250 тыс.км пробега металл, который постоянно подвержен трению (читай естественному износу) и воздействию окисляющих его химических элементов, до сих пор имеет достаточную остаточную толщину и правильную плоскость, которые позволяют утверждать, что диски не изношены и их допустимо эксплуатировать на автомобиле, снаряженная масса которого не менее 2 тонн.
Записан