'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509476 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Бесполезно в керосинах диски отмачивать.Только механическое удаление ржавчины (окалины).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23357/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

-Sl@yter-, получается, ржавчина в каналах охлаждения? Тогда биение не от перегрева может быть, а от дисбаланса. В одном канале 5 граммов ржавчины ближнего к оси, а в другом 20 граммов дальше от оси. Это я к примеру

Имхо от перегрева
Каналы забиты
Диск превратился в невентелируемый
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

-Sl@yter-, получается, ржавчина в каналах охлаждения? Тогда биение не от перегрева может быть, а от дисбаланса. В одном канале 5 граммов ржавчины ближнего к оси, а в другом 20 граммов дальше от оси. Это я к примеру

Тогда почему на неразогетых дисках биения нет? ;)
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тогда почему на неразогетых дисках биения нет? ;)
Если так, то точить бесполезно, металл потерял свои свойства, только замена.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Бесполезно в керосинах диски отмачивать.Только механическое удаление ржавчины (окалины).

Сначала механически отбил ржавчину, потом замочил в растворе метал брайт, промыл, зачистил, смазал маслом  и всё гут. Ждут своего часа.



Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

механик, как думаешь, а пескоструем отчистится?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Колодки сами ржавчину снимут. Молотком лишнюю ржавчину без фанатизма отбить и можно ставить.
Записан
прадо 150 3л дизель

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, как думаешь, а пескоструем отчистится?

Конечно, но лучше электролизом
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, как думаешь, а пескоструем отчистится?

Конечно, но лучше электролизом
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

после 40ткм у многих поршня в суппорте подклинивают,вот и биения начинаются. Ставят новые диски или колодки,поршня загоняют до упора в суппорт,они какое то время не клинят,потом по новой.
У меня родные начали бить на 40 тыс.,  заменил на dba, биение тоже появилось через 35 тыс после замены.
То есть дорогие dba так же бьют после 40-ка тыс км как и родные диски?
У меня родные начали бить на 40 тыс.,  заменил на dba, биение тоже появилось через 35 тыс после замены.
То есть дорогие dba так же бьют после 40-ка тыс км как и родные диски?
Да, аналогично. Сейчас у меня другой прадо, бензин 4 литра, до этого был дизель. Сейчас пробег 35 тыс и снова бьют диски((( Видимо, это от ездока зависит.
Записан