'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А колодки брал в Экзисте. Оригинал, тойота.
Вот, собственно, и ответ на вопрос... очевидно же, что продали палево.
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

На то 50 в Тойота Ясенево "приговорили" колодки.
Перед и зад , в рекомендации написали остаток 2 мм.
Записался на замену в Саундспид.
По факту остаток 6-7 мм.
Левое переднее колесо, суппорт подклинивал, свистела на ходу одна из колодок. По грязи, лужам ездил порядочно.
Заменил по- кругу, диски, колодки- на корейские,
 убедили в нашем клубном сервисе.
41 тр. с запчастями.
Работают ответственно, кмк.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Когда ездил на Прадо 150, ставил себе DBA T4, отъездил на них около 30000 и вопросов не было, затем Прадо был продан. На 200 родных дисков хватило Зима и весна, как только началось лето им пришел конец. Поставил DBA T4, поехал на Алтай, проехал буквально от Екатеринбурга до Омска (это в районе 1000 км) и дискам пришел пи...ц. Несколько торможений на трассе и начинают бить. DBA оказались такими же дерьмом как и оригинал. Что дальше ставить ума не приложу...
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Дальнейшее развитие с дисками DBA... Позвонил туда, где брал эти диски, сайт начинается DBA... На том конце трубки сразу же удивление, не может быть такое и все в таком роде. Попросили меня сделать замеры на биение... Сегодня приехал в Тойота центр на очередное ТО, сделали замеры, в итоге на левом колесе 1.5-2 сотки, на правом колесе 5 соток !, что естественно не в пределах доступа. На моих дисках есть маркеры температуры, зеленый, желтый и красный. Все эти маркеры цвет не потеряли, что говорит о том, что диски не были перегреты. Все это записал на фото и видео.
Позвонил снова туда, где покупал. Рассказал им это все, в ответ услышал: сам дурак, либо заехал в лужу на разогретых дисках, либо приехал на мойку так же на разогретых дисках, в любом случаи ни какой гарантии нет.
Для себя сделал вывод, что за те деньги, которые я заплатил за это дерьмо, лучше бы поменял 2 или 3 комплекта оригинальных Тойотовских дисков, которые у меня ходят в таких же условиях примерно 10000 - 15000 км.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

У меня с этими дисками была аналогичная ситуация, только я никуда не обращался, просто стал ставить оригинал. Так хоть дешевле. Не объезжать же каждую лужу, хотя не припомню таких глубоких луж, чтобы в нее мог попасть тормозной диск. 
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Я на HAWK проехал 4000 примерно после замены, ездил в Астрахань, по трассе кочегарил,
оттормаживался с больших скоростей. Пока всё ОК.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

И это правильно нечего кормить продаванов всяких дба, есть норм диски
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел

Дальнейшее развитие с дисками DBA... Позвонил туда, где брал эти диски, сайт начинается DBA... На том конце трубки сразу же удивление, не может быть такое и все в таком роде. Попросили меня сделать замеры на биение... Сегодня приехал в Тойота центр на очередное ТО, сделали замеры, в итоге на левом колесе 1.5-2 сотки, на правом колесе 5 соток !, что естественно не в пределах доступа. На моих дисках есть маркеры температуры, зеленый, желтый и красный. Все эти маркеры цвет не потеряли, что говорит о том, что диски не были перегреты. Все это записал на фото и видео.
Позвонил снова туда, где покупал. Рассказал им это все, в ответ услышал: сам дурак, либо заехал в лужу на разогретых дисках, либо приехал на мойку так же на разогретых дисках, в любом случаи ни какой гарантии нет.
Для себя сделал вывод, что за те деньги, которые я заплатил за это дерьмо, лучше бы поменял 2 или 3 комплекта оригинальных Тойотовских дисков, которые у меня ходят в таких же условиях примерно 10000 - 15000 км.
Чем делали замеры,что такая точность измерений биения дисков??
При таком биении бить в педаль не должно,может 5 десяток мм?
Большая часть токарных станков имеют точность 0,05мм и на этих станках кучу дисков протачивали и ни какого биения не в руль,ни в педаль нет. Смотрите поршня суппорта,это больное место в прадоименно передние.
Записан
прадо 150 3л дизель

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Aleksey060, Да, вы правы, 5 десяток биение. С суппотами все в порядке, заставляю при каждом ТО их обслуживать. Вчера заехал, проточил эти диски, сейчас немного прикатаю и проверю как будут себя вести.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел

Aleksey060, Да, вы правы, 5 десяток биение. С суппотами все в порядке, заставляю при каждом ТО их обслуживать. Вчера заехал, проточил эти диски, сейчас немного прикатаю и проверю как будут себя вести.
То что вы их заставляете,это не показатель.Как делают у дилера авто видел и еще много лет назад для себя решил,все ремонтные работы и ТО делаю только сам.
5 десяток тоже врут,это 0,5см , при таком биении авто не поймать будет на дороге стоит только начать тормозить и плюс половина педали пустой будет,т.к. колодки будут сильно разведены таким биением.
У меня и свой токарный станок 1к625. так что ездят они по ушам.И проточки хватает совсем не надолго,если сплав такой что его ведет,то он и дальше пойдет винтом,как его не ровняй на станке.
Я как купил прадо сразу понял передние суппорта проблема на прадо,закисают поршня. Тоже началось биение,полез смотреть,в каждом суппорте поршня клинили. Новые поршня поставил,под пыльники касторового масла с шприца залил и суппорта на место. После этого объехал весь юг,сгонял в Карелию,на полуостров Рыбачий,на Алтай и проблем нет.
Записан
прадо 150 3л дизель