'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Нормальные тормоза у Прадо 150, выручали не раз ...
Кстати насчёт тормозов у 150 2,7 - каждый год их обслуживаю на проверенной СТО, мне проверяют/протачивают тормозные диски, проверяют/меняют тормозные колодки, проверяют/меняют тормозные цилиндры в суппортах, всё смазывают, меняют и прокачивают тормозную жидкость и т.д. И тормоза затем год работают хорошо, при этом всегда стараюсь резко не тормозить, издалека понемногу планирую замедление. Но 2 раза за 2 года пришлось осенью тормозить резко, и оба раза машина быстро затормозила, но был слышен визг резины об асфальт. Как такое может быть при работающей системе ABS? Она ведь должна предотвращать пробуксовку резины. Или у меня вообще не работает ABS? Но никакие лишние лампочки не горят на приборной панеле, и зимой на более скользкой поверхности всегда при торможении отчётливо слышно биение в тормозную педаль и пробуксовки на торможении не происходит.
цилиндрам то тормозным что может сделаться, чтобы их менять. Или у тебя пробег под лям или среда агрессивная?
Записан
Иная простота хуже воровства

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Добрый вечер.

В наличии Прадо 150 2.7 л.

Тормозами недоволен и уже пришло время менять диски и колодки. Есть возможность поставить все оригинальное.
Стоит это делать или лучше подыскать более лучший вариант?

Честно говоря, хотелось бы как-то усилить тормозноую систему, но на рынке у нас выбор невелик, поэтому придется заказывать изза бугра.

Заранее спасибо за советы

И вам доброго времени суток, обратите внимание на альтернативу в виде ЕБЦ и Феродо райсинг

Повторюсь - четыре европейских бренда, которые САМИ разрабатывают и делают колодки - Jurid, Ferodo, Galfer, Textar, все остальные заказывают у них. Также эти производители имеют вторые имена (например внутри концернов)
- Jurid / Bendix
- Galfer / ATE
- Textar / Hella Pagid / Mintex / Nisshinbo
 Адвикс последнее время имеет нарекания - это факт, не забываем, в Японии есть конкурент им - Акебоно (тоже ОЕМ поставщик).

Альтернатива - это ЕБЦ (зеленые или желтые DP61657 ) или Феродо рэйсинг FDSE1698.
Партномера перепроверяте!
Тоже ИМХО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Кстати насчёт тормозов у 150 2,7 - каждый год их обслуживаю на проверенной СТО, мне проверяют/протачивают тормозные диски, проверяют/меняют тормозные колодки, проверяют/меняют тормозные цилиндры в суппортах, всё смазывают, меняют и прокачивают тормозную жидкость и т.д. И тормоза затем год работают хорошо, при этом всегда стараюсь резко не тормозить, издалека понемногу планирую замедление. Но 2 раза за 2 года пришлось осенью тормозить резко, и оба раза машина быстро затормозила, но был слышен визг резины об асфальт. Как такое может быть при работающей системе ABS? Она ведь должна предотвращать пробуксовку резины. Или у меня вообще не работает ABS? Но никакие лишние лампочки не горят на приборной панеле, и зимой на более скользкой поверхности всегда при торможении отчётливо слышно биение в тормозную педаль и пробуксовки на торможении не происходит.
цилиндрам то тормозным что может сделаться, чтобы их менять. Или у тебя пробег под лям или среда агрессивная?

Пробег у меня не большой, всего 10тыщ в год, но 20% из них по бездорожью на рыбалку.
В прошлом году после покупки авто по результатам диагностики тормозной системы мне сделали:
- поменяли задние тормозные диски на новые Brembo
- проточили имеющиеся передние тормозные диски (не знаю какие)
- поменяли все тормозные колодки на новые Brembo
- заменили 2 задних левых тормозных поршня (ремкомплект Frenkit), т.к. пока ждал новые диски и колодки старые слева сзади вылетели и я тормозил поршнями о диск со страшным скрипом.
- прокачали тормозную жидкость 2 раза, с 1-го раза тормоза были ватные.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Нормальные поршни- жаль что убил их. Можно было почистить и отполировать их...Читал что а ериодически туда надо смазку ложить. :o
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В этом году по результатам диагностики тормозной системы мне сделали:
- проточили задние тормозные диски Brembo
- проточили передние тормозные диски (не знаю какие)
- поменяли задние тормозные колодки на новые Brembo, т.к. на предыдущих почему-то образовалось отслоение фрикционной накладки от металлической пластины
- заменили 2 комплекта (по 4 цилиндра в каждом) передних тормозных поршня (ремкомплекты дискового тормоза с поршнем Seinsa), т.к. иногда начали подклинивать передние тормоза и был слышен запах горелого, было биение спереди в руль и от горячих тормозных дисков сильно нагревались сами колёсные диски (см. фото изношенных цилиндров выше)
- заменили направляющие задних суппортов ERT (2 комплекта по 4 направляющих в каждом), потому что прежние уже сильно износились (см. фото ниже)
- заменили и прокачали тормозную жидкость 1 раз
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Жесть. Машина на свалке жила.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Пробег у меня не большой, всего 10тыщ в год, но 20% из них по бездорожью на рыбалку.

Aalexander, эти все детали я поменял впервые после пред. владельца (за 2 раза в течение 2-х лет), а их состояние сразу оценить не мог и сейчас всё меняю по мере необходимости. Ну и конечно я немного усугубляю по лесам и полям, но для этого и покупал машину - использую хороший внедорожник по назначению и есть уверенность, что он меня всегда вернёт обратно.
Кстати с подвеской всё как было в порядке, так за 2 года с ней ничего и не изменилось (также делаю раз в год диагностику подвески), хотя я её иногда колбашу не по детски. Обычные стабилизаторы.
Записан

John051

  • Гость

Пробег 134000 км - первая (!) замена задних колодок. Передние еще походят 10000-15000 (не менялись не разу).
Вот состояние противоскрипных термопластин
Записан

John051

  • Гость

одна вообще рассыпалась после извлечения
Записан

John051

  • Гость

пластины
Записан