Кстати насчёт тормозов у 150 2,7 - каждый год их обслуживаю на проверенной СТО, мне проверяют/протачивают тормозные диски, проверяют/меняют тормозные колодки, проверяют/меняют тормозные цилиндры в суппортах, всё смазывают, меняют и прокачивают тормозную жидкость и т.д. И тормоза затем год работают хорошо, при этом всегда стараюсь резко не тормозить, издалека понемногу планирую замедление. Но 2 раза за 2 года пришлось осенью тормозить резко, и оба раза машина быстро затормозила, но был слышен визг резины об асфальт. Как такое может быть при работающей системе ABS? Она ведь должна предотвращать пробуксовку резины. Или у меня вообще не работает ABS? Но никакие лишние лампочки не горят на приборной панеле, и зимой на более скользкой поверхности всегда при торможении отчётливо слышно биение в тормозную педаль и пробуксовки на торможении не происходит.
цилиндрам то тормозным что может сделаться, чтобы их менять. Или у тебя пробег под лям или среда агрессивная?
Пробег у меня не большой, всего 10тыщ в год, но 20% из них по бездорожью на рыбалку.
В прошлом году после покупки авто по результатам диагностики тормозной системы мне сделали:
- поменяли задние тормозные диски на новые Brembo
- проточили имеющиеся передние тормозные диски (не знаю какие)
- поменяли все тормозные колодки на новые Brembo
- заменили 2 задних левых тормозных поршня (ремкомплект Frenkit), т.к. пока ждал новые диски и колодки старые слева сзади вылетели и я тормозил поршнями о диск со страшным скрипом.
- прокачали тормозную жидкость 2 раза, с 1-го раза тормоза были ватные.