Мыть можно спокойно но без фанатизма-заливать там в принципе нечего. Мыть с давлением из керхера точно не стоит-давление надо убавлять либо как верно написано выше -мыть шлангом. Лучше всего процедуру проводить на жаре летом-чтобы просохло все. Для мойки есть спец составы химические- они содержат хим соединения вытесняющие воду,образующие на деталях некую пленку, это дает возможность избежать проблем с электрикой. Ну в принципе можно использовать и некоторые виды бесконтактных моек. мыть на прогретый движок можно но малоэффективно-пена моментом высыхает и ничего не отмывает. неплохо еще в процессе потереть мягкой щеткой(бывают в наборе с керхерами для мытья колес-они такие с секущимися концами ворса), так эффект от воздействия пены максимальный.
Сам я мыл и спец средствами и бесконтактной, и не только прадик (120 дизель) , проблемы возникли только один раз с сигнализацией на хендай акцент, но постояв ночь проблема исчезла. Так что мойте и не парьтесь, но конечно без остервенения) Насчет генератора так скажу-лить на него не надо-но он имеет сквозные отверстия,через которые все благополучно стекает. Вообще снизу с луж попадает мног воды и не только на генераторы. Используйте специальные моющие средства и проблем не будет. Для верности места где есть контакты электроники можно сбрызнуть средством для очистки контактов (в баллончиках,есть разные).