'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук при запуске 1 GR-FE  (Прочитано 5401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
стук при запуске 1 GR-FE
« : 05 07 2017, 10:43:03 »

Доброго дня, при запуске двигателя присутствует непродолжительный (2-5 секунд) стук, такое впечатление, что цепочка. Стук появляется после длительного перерыва в работе двигателя (более 3-4 часов). При повторном запуске, заглушил-завел, стук отсутствует. Ввиду непродолжительности стука мастера не могут диагностировать. Может кто сталкивался.
80т.км назад замена цепочки натяжителей и тд....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #1 : 05 07 2017, 11:15:41 »

а то что меняли, точно оригинал?? Или кое что дубликат.
Записан

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #2 : 05 07 2017, 11:57:55 »

Доброго дня, при запуске двигателя присутствует непродолжительный (2-5 секунд) стук, такое впечатление, что цепочка. Стук появляется после длительного перерыва в работе двигателя (более 3-4 часов). При повторном запуске, заглушил-завел, стук отсутствует. Ввиду непродолжительности стука мастера не могут диагностировать. Может кто сталкивался.
80т.км назад замена цепочки натяжителей и тд....

Лет семь-восемь назад у меня на одной машине была подобная штука с аналогичными симптомами. Ездил к разным диагностам - ничего не смогли выявить. Предлагали кучу различных сопутствующих услуг от промывки масляной системы до разборки двигателя.
Реалии таковы, что подавляющее большинство механиков, в виду своей низкой квалификации, в не способны диагностировать не явные признаки. Вот когда начнет "по-настоящему" стучать, вот тогда, мол, приедешь. Одним словом, рукожопые уроды.  Когда двигатель развалится - это можно и без посредников понять.

В результате, нашел неисправность сам. Оказался виноват гидронатяжитель цепи. Когда двигатель не работал, из него по какой-то причине уходило масло и при запуске он некоторое время просто не срабатывал, успокоитель должным образом не отжимался, цепь гремела, потом масло поступало и все приходило в норму.

В системе ГРМ 1GR-FE три натяжителя: на основной цепи и два на вспомогательных (балансировочных). Попробуйте начать с основного (код детали 1354031011).
Записан
С уважением, Дмитрий

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #3 : 05 07 2017, 22:51:01 »

Это vvti. Про это много написано на форуме. Наберите в поиске "треск vvti" и все поймете. Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро в нем нет цепи -))
Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09 и залить масло пожиже 5w20 и поставить оригинальный не контрафактный маслофильтр
Думаю стук имчезнет.
Состояние натяжителя можно посмотреть за 5мин открутив его крышечку

Записан

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #4 : 06 07 2017, 10:12:58 »

Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро в нем нет цепи -))

Еще раз внимательно прочитайте, что написано выше и не нужно передергивать слова и менять смысл написанного, так как вам это смешнее видится.
И совсем не стоит делать из окружающих дураков.
Я изложил, то с чем реально сталкивался и как вышел из ситуации, устранил неисправность. При этом и на истину последней инстанции я не претендую.

Вы предложили свой вариант - хорошо.  Но зачем поливать дерьмом альтернативные предложения - мне не понятно.

Сочувствую вашему воспитанию.
Записан
С уважением, Дмитрий

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #5 : 06 07 2017, 13:27:30 »

Это vvti. Про это много написано на форуме. Наберите в поиске "треск vvti" и все поймете. Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро в нем нет цепи -))
Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09 и залить масло пожиже 5w20 и поставить оригинальный не контрафактный маслофильтр
Думаю стук имчезнет.
Состояние натяжителя можно посмотреть за 5мин открутив его крышечку
если двс рассчитан на масло 5W30 то ниже W30 нельзя лить, почему думаю понятно.
Записан
Желаю всем удачи.

Gosha79

  • 120араб / 2005 / 4
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #6 : 06 07 2017, 13:40:47 »

Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09
Подскажите что за метод?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #7 : 06 07 2017, 17:12:39 »

Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро в нем нет цепи -))

Еще раз внимательно прочитайте, что написано выше и не нужно передергивать слова и менять смысл написанного, так как вам это смешнее видится.
И совсем не стоит делать из окружающих дураков.
Я изложил, то с чем реально сталкивался и как вышел из ситуации, устранил неисправность. При этом и на истину последней инстанции я не претендую.

Вы предложили свой вариант - хорошо.  Но зачем поливать дерьмом альтернативные предложения - мне не понятно.

Сочувствую вашему воспитанию.

И снова здрасьте -)
С вами вообще разговора нет. Я отвечать тсу. Вы оч невоспитанный чел, раз влезли в чужой разговор -)
Мне спешно за ваши потуги уязвить меня -)
Советую заняться делом и не влазить в чужие разговоры. К тому же вы и не в теме -)
Еще раз тсу - это vvti 100%
Еще раз невоспитанному: не лезьте куда не знаете за умного сойдете -)
ПС: не напрягайте тукан в написании здесь мне ответа, я поставил точный диагноз, больше мне тема не интересна -)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #8 : 06 07 2017, 17:14:34 »

Это vvti. Про это много написано на форуме. Наберите в поиске "треск vvti" и все поймете. Что такое замена цепочки натяжителей ваще не понятно -)
Либо цепи, либо натяжители меняются-)) Натяжитель гидро вy нем нет цепи -))
Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09 и залить масло пожиже 5w20 и поставить оригинальный не контрафактный маслофильтр
Думаю стук имчезнет.
Состояние натяжителя можно посмотреть за 5мин открутив его крышечку
если двс рассчитан на масло 5W30 то ниже W30 нельзя лить, почему думаю понятно.
Это вы думаете что вам понятно. Всему остальному миру, развивающемуся вперед, уже понятно что лить надо 5w20 и 0w20. Скосите глаза на соседние темы, многим людям там то же все понятно -)
Даж Тойоте для 1gr уже понятно 5w20
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: стук при запуске 1 GR-FE
« Ответ #9 : 06 07 2017, 17:16:50 »

Советую хорошо промыть маслосистему по методу 09
Подскажите что за метод?
Поиском пройдитесь по форуму найдете. Мне помогло.
Масло 0/30, лучше 5/20 стук исчезнет
Записан