Доброго дня, при запуске двигателя присутствует непродолжительный (2-5 секунд) стук, такое впечатление, что цепочка. Стук появляется после длительного перерыва в работе двигателя (более 3-4 часов). При повторном запуске, заглушил-завел, стук отсутствует. Ввиду непродолжительности стука мастера не могут диагностировать. Может кто сталкивался.
80т.км назад замена цепочки натяжителей и тд....
Лет семь-восемь назад у меня на одной машине была подобная штука с аналогичными симптомами. Ездил к разным диагностам - ничего не смогли выявить. Предлагали кучу различных сопутствующих услуг от промывки масляной системы до разборки двигателя.
Реалии таковы, что подавляющее большинство механиков, в виду своей низкой квалификации, в не способны диагностировать не явные признаки. Вот когда начнет "по-настоящему" стучать, вот тогда, мол, приедешь. Одним словом, рукожопые уроды. Когда двигатель развалится - это можно и без посредников понять.
В результате, нашел неисправность сам. Оказался виноват гидронатяжитель цепи. Когда двигатель не работал, из него по какой-то причине уходило масло и при запуске он некоторое время просто не срабатывал, успокоитель должным образом не отжимался, цепь гремела, потом масло поступало и все приходило в норму.
В системе ГРМ 1GR-FE три натяжителя: на основной цепи и два на вспомогательных (балансировочных). Попробуйте начать с основного (код детали 1354031011).