'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Если плавает, что это значит?
Время впрыска будет меняться, карты "плавать", коэффициент перерасчёта меняется.., но может просто редуктор "притёрся" поэтому посмотри-если давление не плавает значит всё норм., автонастройку по новой прогони и давление будет одинаково показывать (редуктор новый?), всё это хорошо будет видно только на "живых" осциллках в записи (в инете полно инфы как это сделать).

зы. ...хотя если машина едет нормально на газе и нет ошибок-может не лазить в неё) и, кстати, карты не самое главное, если коррекции в норме то и крутить ничего не надо и тем более бороться с расходом, ИМХО.
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Если плавает, что это значит?
Время впрыска будет меняться, карты "плавать", коэффициент перерасчёта меняется.., но может просто редуктор "притёрся" поэтому посмотри-если давление не плавает значит всё норм., автонастройку по новой прогони и давление будет одинаково показывать (редуктор новый?), всё это хорошо будет видно только на "живых" осциллках в записи (в инете полно инфы как это сделать).

зы. ...хотя если машина едет нормально на газе и нет ошибок-может не лазить в неё) и, кстати, карты не самое главное, если коррекции в норме то и крутить ничего не надо и тем более бороться с расходом, ИМХО.
Да редуктор новый, расход у меня 18 литров.
Сегодня вечером запишу осциллограмму и скину, отпишитесь мне в личку с почтой кто поможет разобраться и куда кинуть файл
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

potapi4, посмотрел твои записи. По моим соображениям, вот несколько моментов, может кто ещё прокомментирует.
На первой и второй картинке, при резком педалировании 100% не хватает не редуктора (просадка на 35%) ни форсунок (время газа бешенное 32мс.) У меня раньше при времени более 25 мс. выдавало ошибку - полностью открытые форсунки, у тебя тоже должно выдавать. То есть время открытой форсунки больше цикла, она ещё не закрылась, а ей уже надо по новой открыться. Это возможно от большого коэффициента. На этих картинках он 1,5!
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

То же самое. И заметь это начинается с 3000 об.!, а бензин у тебя подключается с 4500, и как?
Записан
ГБО

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Какой выход из данной ситуации? Подскажи. Может настройками поиграть?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Заброс редуктора, тоже большой, но точно не знаю, до скольки это не страшно.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

И даже на холостых, большие коэффициенты. 1,75!
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Какой выход из данной ситуации? Подскажи. Может настройками поиграть?
Ну что в таком случае делал я.
Поднять максимально давление редуктора (но забросы будут ещё больше).
Пробовать коэффициент понижать после 10-11мс , но это надо смотреть топливные, чтоб не была бедной. Мои форсунки это позволили, даже бенза не добавляю.
Записан
ГБО

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Какой выход из данной ситуации? Подскажи. Может настройками поиграть?
Ну что в таком случае делал я.
Поднять максимально давление редуктора (но забросы будут ещё больше).
Пробовать коэффициент понижать после 10-11мс , но это надо смотреть топливные, чтоб не была бедной. Мои форсунки это позволили, даже бенза не добавляю.
Как поднять давление редуктора? Подскажи плиз...может созвонимся, я наберу, напиши в личку
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

potapi4 какие форсунки стоят?, и магистраль 8-ка ?, а ещё какой мультиклапан в баллоне установлен?
Записан