potapi4, посмотрел твои записи. По моим соображениям, вот несколько моментов, может кто ещё прокомментирует.
На первой и второй картинке, при резком педалировании 100% не хватает не редуктора (просадка на 35%) ни форсунок (время газа бешенное 32мс.) У меня раньше при времени более 25 мс. выдавало ошибку - полностью открытые форсунки, у тебя тоже должно выдавать. То есть время открытой форсунки больше цикла, она ещё не закрылась, а ей уже надо по новой открыться. Это возможно от большого коэффициента. На этих картинках он 1,5!
Редуктор точно вывезет этот мотор, вот его описание КМЕ Голд
Данный редуктор по заявлению производителя рассчитан на мощность 220 kW (киловатт) или 300 лошадиных сил. Имеет игольчатый клапан, встроенный электромагнитный клапан, и внешний фильтр грубой очистки газа.
Корпус выполнен из алюминия, и что самое интересное (по словам производителя) изделия проходят анодно-химическую обработку серебром и золотом (из названия можно определить какое покрытие в версии продукта).
Вход жидкого газа под 8 мм