'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

potapi4 какие форсунки стоят?, и трубка 8-ка?, а ещё какой мультиклапан в баллоне установлен?
Форсунки  Valtek 3ом, Незнаю 8ка или нет, как глянуть? Мультиклапан тоже как посмотреть?
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

potapi4, посмотрел твои записи. По моим соображениям, вот несколько моментов, может кто ещё прокомментирует.
На первой и второй картинке, при резком педалировании 100% не хватает не редуктора (просадка на 35%) ни форсунок (время газа бешенное 32мс.) У меня раньше при времени более 25 мс. выдавало ошибку - полностью открытые форсунки, у тебя тоже должно выдавать. То есть время открытой форсунки больше цикла, она ещё не закрылась, а ей уже надо по новой открыться. Это возможно от большого коэффициента. На этих картинках он 1,5!
Редуктор точно вывезет этот мотор, вот его описание КМЕ Голд
Данный редуктор по заявлению производителя рассчитан на мощность 220 kW (киловатт) или 300 лошадиных сил. Имеет игольчатый клапан, встроенный электромагнитный клапан, и внешний фильтр грубой очистки газа.
Корпус выполнен из алюминия, и что самое интересное (по словам производителя) изделия проходят анодно-химическую обработку серебром и золотом (из названия можно определить какое покрытие в версии продукта).
Вход жидкого газа под 8 мм
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

potapi4 какие форсунки стоят?, и магистраль 8-ка ?, а ещё какой мультиклапан в баллоне установлен?
Магистраль 8ка
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

У редуктора можно механически повысить давление, как думаете стоит попробовать?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: potapi4
Редуктор точно вывезет этот мотор, вот его описание КМЕ Голд
Вход жидкого газа под 8 мм
Я не спорю, везёт. Но без резких ускорений. Если просто ездишь - справится, так же как форсунки, а далее переключение на бензин.
Редуктора регулируются практически все одинаково, поищи в инете по своему инфу. Но потом надо будет или автокалибровку делать или ручками править
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Форсунки  Valtek 3ом,
Здесь твоя слабость, у меня то же такие сначала стояли, в проге поставь "Макс. нагрузка на газе 70%", не могут эти форсы впрыск нормальный сделать на высоких оборотах-или "пенсионерь" нежно)
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Форсунки  Valtek 3ом,
Здесь твоя слабость, у меня то же такие сначала стояли, в проге поставь "Макс. нагрузку на газе 70%", не могут эти форсы впрыск нормальный сделать на высоких оборотах-или "пенсионерь" нежно)
Какие форсунки порекомендуете?
А где в программе давление увеличить? Или это механически сделать?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Какие форсунки порекомендуете?
Я себе поставил польские HANA GOLD (не реклама, корейские ещё лучше), уже 70 тыс. пробежал, один раз (после пробега на море) засрались говногазом-промыл и всё снова ОК, так вот на них максимум на 2 мс. впрыск отличается на максимальных оборотах от бензинового (на ваших за 30 мс. запрыгивает), но в Диджитронике всё в программе можно "зажать" и будет на валтеках ездить...
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Какие форсунки порекомендуете?
Я себе поставил польские HANA GOLD (не реклама, корейские ещё лучше), уже 70 тыс. пробежал, один раз (после пробега на море) засрались говногазом-промыл и всё снова ОК, так вот на них максимум на 2 мс. впрыск отличается на максимальных оборотах от бензинового (на ваших за 30 мс. запрыгивает), но в Диджитронике всё в программе можно "зажать" и будет на валтеках ездить...
Братцы помогите, как это сделать программно?
Как повысить давление редуктора через программу?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Братцы помогите, как это сделать программно?
Как повысить давление редуктора через программу?
Повысить давление можно воротком на самом редукторе (обычно по центру регулировочный винт установлен и направление стрелок на +,-) но не надо рисковать-может и трубки порвать или фильтр выдавить (cut-off), смысл поднимать, если форсунки не справляются?.., хотя можно до 1.6 бар поднять и посмотреть в проге, что по впрыску изменилось.
Записан