'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ну так оно - написано же про состояние радиатора :)
Та зачем же наговаривать на двигатель, если с такими проблемами с радиатором и тд  любой дубу даст. И ГБО тут не причем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SuvorOFF

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Тюмень
  • TLC 120, 4.0, R2, 2008, черный.

Всем доброго дня) На газу с начала 2016г., ГБО 4-е поколение OMVL + вариатор EuropeGas (ставил сразу). Пробег уже 56 тысяч, никаких вопросов в работе. ТО каждые 10 тысяч у установщиков. Бытует такое мнение, что раз в месяц нужно бак бензина проезжать. Будто бы газ сухой, сушит двигатель... Прогрева на бензине не достаточно чтобы компенсировать это... Что думаете на этот счёт? Я никогда так не делал, а сегодня что то задумался, может зря? Может и правда надо?
И ещё, какой у кого уже максимальный пробег на газу?
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Всем доброго дня) На газу с начала 2016г., ГБО 4-е поколение OMVL + вариатор EuropeGas (ставил сразу). Пробег уже 56 тысяч, никаких вопросов в работе. ТО каждые 10 тысяч у установщиков. Бытует такое мнение, что раз в месяц нужно бак бензина проезжать. Будто бы газ сухой, сушит двигатель... Прогрева на бензине не достаточно чтобы компенсировать это... Что думаете на этот счёт? Я никогда так не делал, а сегодня что то задумался, может зря? Может и правда надо?
И ещё, какой у кого уже максимальный пробег на газу?
у меня 40тыс сейчас на газу за 1.5 года, бак бензина думаю уходит у меня - во первых прогревы, во вторых обычно я катаю до сухого газ и потом заправляюсь, а это бывает не сразу, поэтому и 1-2 дня на бензине получается.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Раз в месяц бак???    :o
Не слышал.....
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Будто бы газ сухой, сушит двигатель... Прогрева на бензине не достаточно чтобы компенсировать это... Что думаете на этот счёт? Я никогда так не делал, а сегодня что то задумался, может зря? Может и правда надо?
И ещё, какой у кого уже максимальный пробег на газу?
Масло в движке что на бензине, что на газу присутствует, как он высохнет? Если говорить о камере сгорания, там каждая вспышка "сушит" двигатель, да и нет там жидкой фазы.
Самое главное на газу - топливные коррекции, чтоб были в норме на любых режимах работы. Благо это отслеживать сейчас не сложно.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вчера вот что приключилось. Начала обогащаться топливная коррекция, LTFT ушла до -20%. Нормально только на ХХ, чуть нагрузка и лезет в минуса. Заехал на заправку, заправился 2/3 бака. Ни чего не изменилось. Доехал до дома, взял ноут, подключился и поехал смотреть. Коэффициент очень сильно надо было опустить. И тут бросилось в глаза падение давления под нагрузкой. Стоит 1,6, подает до 1. Подумал забились фильтра. Дома вскрыл, ничего подобного, циклоны чуть влажные. Фильтр редуктора тоже чистый и продувается. Заменил на новый. По газовал в гараже, даже без нагрузки есть падение да 1,2.
Редуктор Эмер Палладио, раньше меньше 1,32 не видел.
Сегодня - доехал до работы, показания были в норме.
Напрасно радовался. Опять богатит, но заметил такую вещь. Пока не прогреется газ более менее-нормально, потом опять под нагрузкой -20% и выше.
Кто что думает?
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Вчера вот что приключилось. Начала обогащаться топливная коррекция, LTFT ушла до -20%. Нормально только на ХХ, чуть нагрузка и лезет в минуса.
Кто что думает?
Сколько Эмер "пробежал", мембрана может задубеть...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вчера вот что приключилось. Начала обогащаться топливная коррекция, LTFT ушла до -20%. Нормально только на ХХ, чуть нагрузка и лезет в минуса.
Кто что думает?
Сколько Эмер "пробежал", мембрана может задубеть...
Да как бы всего 20т.к.
Да и на холодном редукторе нормально работает а на горячем жопа.
Говорят мог бутана хлебануть, вот и расплачиваюсь.
Записан
ГБО

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Хорошо, что у меня ноутбука нет, катаюсь себе и не парюсь )))
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Хорошо, что у меня ноутбука нет, катаюсь себе и не парюсь )))
Дык он и не нужен, всё давно уже можно смотреть на смарте (StagRemapper, Torque и т.д.), кстати тоже не парюсь), а ноут нужен (уже очень редко) если что то надо поправить и для этого не надо ехать к установщикам...
зы. ...вот мне, например, скоро снова в горы (Архыз, Домбай, Эль.), как то хапанул говногаз и выскочила гирлянда-всё решил быстро...ESP иногда в горах выручает).
Записан