'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 187463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

а шланги можно и два метра поставить и проблем не будет,
Если после этого впрыск (под нагрузкой) будет почти как на бензине, то почему нет)
это не обязательно
Как и топливные коррекции?, просто хочу понять что для вас обязательно в работе гбо?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

А вот коррекции обязательно , это основной параметр .имхо
Записан
Желаю всем удачи.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

А вот коррекции обязательно , это основной параметр .имхо
Так и есть, но как их добиться с 2-х метровыми шлангами?, я к тому что всё взаимосвязано, а накрутить программно "костыли" можно, но это не исправит "кривую" установку, а в дальнейшем проблемы.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Нет не исправит
Записан
Желаю всем удачи.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

а шланги можно и два метра поставить и проблем не будет,
Если после этого впрыск (под нагрузкой) будет почти как на бензине, то почему нет)
По моему в наше время это не реально. К тому же это даст такой сдвиг попадания газа в цилиндры, что работа мотора не предсказуемы.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

plotigor, когда закольцуешь рампы-отпишись, если не в лом, выровнялся баланс по банкам (впрыск) или нет, ок?, я пока выравниваю программно (коррекция газовых форсунок).
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

plotigor, когда закольцуешь рампы-отпишись, если не в лом, выровнялся баланс по банкам (впрыск) или нет, ок?, я пока выравниваю программно (коррекция газовых форсунок).
Да без проблем, тоже пока программно.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Dikman, отписываюсь. Хрень! Не выравнились, но штуцера подошли идеально.
За одно укоротил шланги от форсунок на 15 см.. Хрень! Не увидел результатов. Поднятие давления - результат видел, обрезал - практически нет.
Вот так вот.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Пообщавшись на CarHelp понял, что обрезка дала не уменьшение времени впрыска (наполняемость цилиндра не изменилась) , а сделала пораньше начала впрыска. После поднятия увидел такую тенденцию: повысил давление - смесь стала богаче, укоротил шланги - ещё богаче.
Записан
ГБО

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

а как смотришь что богаче, беднее?
Записан
Желаю всем удачи.