'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181199 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Добрый день! Подскажите, хочу поставить всё-таки метан. Заправка рядом, езжу только в городе, баллон в багажнике напрягать не будет. Оборудование ставят BRC. Кто ездит на метане, подскажите, как оно. Спасибо
Добрый! С 13 года стоит метан балон на 100 л весом 80 кг. Я преобрел этот авто в15 г с пробегом 260 т. Км и за все это время пока к спецам не обращался  причём я пробовал ставить Вариатор толку нет . Теперь определись какой авто тебе нужен , если с места ты хочеш не отставать от ( спорт Каров) то это не твоё . Если ты катаешься по городу в общем потоке то за глаза. За городом хватает тяги при обгонах  но там я катаюсь очень редко , в основном это отпуск но по трассе расход  Бенза не напрягает я с заправками не парюсь хота их становится все больше даже в сторону сибири . Бака газа по городу тебе будет хватать км на 150-180 вот и решай надо тебе это. Я даволен как удав , экономия просто пипец.
Записан

ru16

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
  • Прадо 120, 2007, 4л

Езжу я в потоке, не гоняю. Так что тут проблем нет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

причём я пробовал ставить Вариатор толку нет .
Как понять, пробовал или ставил, какой вариатор и какого толку нет, как определил что нет пользы от него и что хотел от вариатора?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Всем добрый день.
У меня вот такая интересная история.
После установки газа в феврале этого года. К лету заметил, что в радиаторе в верх ней части скапливается с пол стакана воздуха. Замена крышки (несколько раз) не помогло. При этом при переключении на бензин. через несколько циклов (пуск - разогрев - заглушить - остудить) весь воздух выходит. Система приходит в норму.
При переключении на газ, после пары десятков километров пробега снова появляется воздух в радиаторе.
Было подозрение на редуктор. Заменили, не помогло. Потом поставили редуктор другой конструкции с Лексуса, который рассчитан на 6-литровые движки, в котором в принципе исключён контакт охлаждающей жидкости с газом. Машинка стала вести себя на дороге заметно лучше. Но вот воздух остался.
Разговаривал с мастерами. говорят - возможно прокладка головки блока цилиндров уже слабая. Температура на газе чуть выше чем на бензине и где то открывается микротрещинка, через которую по чуть чуть и выдавливает газ в систему охлаждения.
Проездил так почти 40000 км. Ни каких отрицательных симптомов. Жду пока проблема наружу вылезет.

Ещё один интересный факт. Газовые мозги настроены на переключение на газ при температуре 50 градусов. Редуктор подключен к системе охлаждения последовательно после печки. Пока было тепло проблем не было. С наступлением холодов, до -20, заметил что переключение проходит примерно при 70-80 градусах. А вот когда ударил тридцатник. Утром запустил на автопрогрев с брелка. Спускаюсь через 15 минут. Стрелка температуры лежит горизонтально, печка дует горячим воздухом. Система на газ не переключилась. На минуту отключаю печку. Мозги переключают систему на газ. В общем печка настолько хорошая, что остужает жидкость ниже 50 градусов на выходе, в результате система на газ не переключается. Теперь при прогреве в мороз не включаю печку. Переключение на газ происходит как и положено, только стрелка термометра с места сдвинется. Потом печку включаю. Вот и думаю что это? Проблема с цыркуляцией? Помпа плохо качает? Но ведь печка работает прекрасно. Или следствие установки редуктора большого объёма? Газовщики говорят, на некоторые машины с движком большого объёма дополнительный насос ставят. Но с Прадиками таких вопросов не возникало.
Ни кто с подобным не сталкивался вопросом?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А как определить скопление воздуха в радиаторе ?
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

А как определить скопление воздуха в радиаторе ?
Самое простое - на холодную открыт крышку. Жидкость должна быть под самую пробку. Если там воздух. Проверит достаточно ли жидкости в бочке для охлаждайки. Ну и напрямую в радиатор заливать жидкость, до горловины. Закрыть крышку, руками пожать все шланги, погонять жидкость. Открыть пробку. Ещё долить. Так несколько раз пока весь воздух не выйдет. Сколько жидкости войдёт столько воздуха и было в системе. Можно это делать на лёгком подъёме что бы морда вверх была. Тогда может и из движка что-то выйдет. Можно завести на минуту, погонять. Но надо учесть что при пуске движка жидкость начнёт расширяться.
В моём случае. Когда воздуха собиралось полстакана даже на горячую открываешь, только с тряпкой и очень аккуратно давить на неё надо что бы не вырвало. Сначала воздух идёт потом в конце жидкость, а иногда жидкость и не идёт. Чуть плесканёшь антифриза - вот он уже полон.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А что подвигло на такие изыскания ? Ну едет машина и едет ))) Может у всех так ? )))
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

А что подвигло на такие изыскания ? Ну едет машина и едет ))) Может у всех так ? )))
Подвигло то, что заметил. Упал уровень антифриза в бочке. Осенью доливал до максимума, весной смотрю - на минимуме. Раньше такого не было. Вот и открыл крышку и заметил что воздух в радиаторе, которого там быть не должно. Думаю жадкость просто испаряется. Горячий газ по пузырьку постоянно выдавливает в расширитель, там и заставляет антифриз испаряться. За 10 тыс км примерно пол литра приходится доливать.
А это не нормально. Нормально становится когда переключаюсь на бензин. Как я уже писал раньше, воздух из системы постепенно сам выходит (выдавливается).
Не думаю что у всех так.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ну есть же на нормальных СТО компрессоры, которые вместо свечки вкручивают и можно посмотреть на герметичность ЦПГ
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Ну есть же на нормальных СТО компрессоры, которые вместо свечки вкручивают и можно посмотреть на герметичность ЦПГ
Спасибо за совет. Думаю это не мой случай. Это уж когда совсем всё плохо. Тут явно какая то микротрещенка которая открывается при повышенной температуре. Это ж движок сначала разогреть надо потом быстро свечу выкручивать, пока не остыл. Через поршневые кольца продуваться больше будет.
Есть проше диагностика я её делал. Пробку с расширительного бочка снимаешь, трубку в бытулку с водой. Если пузырит - прямая дорога на капиталку. В моём случае выходил один крохотный пузырёк за пол минуты - минуту. И то не всегда. Несколько раз проверял практически в одинаковых условиях. То то идёт то нет. Не знаю с чем связано.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.