Почитал инструкцию к диджитронику, посмотрел видео от gbo4net что то в голове сложилось -надо по времени впрыска еще и на разных оборотах в 3д режиме карту подстраивать - я так понял, что минимум часа два кататься надо и в разном режиме ставить разные параметры, тогда хоть что то сложится.
Нет Серёга, это если бы у нас был бы газ постоянного качества, хотя бы как бензин. Каждый заправщик продаёт хрен знает что намешанное. Даже заправляясь на одной заправке, но в разное время, можем получить другой результат работы ГБО. А ещё похоже зимний и летний газ очень разнятся. Он получается бедноватый, а от сюда расход и коэффициент выше. То есть очень точно настраивать нет смысла.
Сегодня заправился ради сравнения на Газпромнефти на выезде в Пермь, до этого в своём городе. Получил результат ещё хуже.
Настройка кривых в принципе не проблема если видишь топливные коррекции и можешь тут же подстраивать ГБО, т.е. нужно подключение к OBD и ГБО. Если один, выбираешь пустую дорогу и смотришь при езде топливные, как улетают от нуля, смотришь место на карте, останавливаешься и правишь кривую,едешь проверяешь и так далее.
Вдвоём легче.