Раньше неплохи были стёкла от Fuyao (Тайвань). Качество стекол Fuyao из Тайваня соответствует качеству оригинальных стекол, так как данный концерн устанавливает оригинальные автостекла почти на все модели японского, европейского, корейского и американского автопрома.
Однако сейчас они поставляются из Калуги с предприятия Fuyao-Glass. Стекло Борское, плёнка внутри неизвестно откуда. Если Калужское стекло будет с пятаком и пластиной под датчик дождя (Г-образный обогрев «в клей» и шелкография не обсуждаются, т.к. они есть на всех люксовых Крузаках по определению), то его цена будет 6700 руб. (Евро код 8378AGNGNHMV1B)
Фуяо Калуга
1) Листовое стекло с завода АГЦ в городе Бор (на секундочку, AGC is a world leading glass company )
2) Пленка такая же, что и на их заводах по всему миру
3) А разве не они снабжают стеклами все автозаводы в Калуге?
На заводы Фольксвагена в Калуге поставляются китайские стёкла, калужского же производства.
Борское стекло вроде как не плохое, и плёнка может быт самая та, но важно точнейшее соблюдение технологии и тщательный выходной контроль.
У нас же на секундочку с этим как повезёт: обычно всегда что-то "подкручивают" и "оптимизируют" хреновы рационализаторы.
Хотя ВАЗом уже давно владеет Ниссан (>62%) и менеджеры на нём импортные, у знакомого недавно при ДТП на Весте при улёте в канаву (машина в хлам) не раскрылась ни одна из двух подушек...
А вы тут про "плёнку" нам объясняете)))