'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 274778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1130 : 15 11 2019, 18:06:17 »

IvanSerov, Вы куда делись? на вопросы ответите или слились? что там за тесты такие которые Вы сделали?
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1131 : 15 11 2019, 19:38:42 »

У меня Прадо 150 (три литра), на панели приборов есть сигнал зелёный с букофками ECO, он что показывает? Сегодня за ним наблюдал, на холодный двигатель не светиться, из выхлопной воняет, на горячем светиться, из трубы не пахнет, только дымок легкий. Что это может означать и связан этот сигнал с работой ЕГР?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1132 : 15 11 2019, 20:00:09 »

разве это не значок экологичного расхода в моменте?
Записан
  

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1133 : 15 11 2019, 20:12:55 »

разве это не значок экологичного расхода в моменте?
На холодный двигатель не горит и воняет из трубы, на горячем горит на панели и из трубы не пахнет. Я не спец, просто пытаюсь как то связать работу Егорки с данным значком
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1134 : 15 11 2019, 20:25:38 »

У меня Прадо 150 (три литра), на панели приборов есть сигнал зелёный с букофками ECO, он что показывает? Сегодня за ним наблюдал, на холодный двигатель не светиться, из выхлопной воняет, на горячем светиться, из трубы не пахнет, только дымок легкий. Что это может означать и связан этот сигнал с работой ЕГР?
очень интересное предположение, не лишенное логики
Как вариан, а почему бы и нет icon_friends
Когда клапан EGR открыт то есть перепускает выхлопные газы во впуск что соответствует наименьшему выбросу вредных веществ в атмосферу  этому режиму как раз и соответствует свечение значка ЭКО на панели и наоборот

Зная, что Клапан открыт на холостых оборотах при прогретом ДВС, частично открыт при плавном ускорении в это время как раз горит значек ЭКО, и закрыт при прогреве ДВС, на режимах резкого увеличения мощности и в режимах максимальной мощности в это время значек ЭКО не горит. Случайность?????
На 200-ке значек ЭКО работает по этому же алгоритму
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1135 : 15 11 2019, 20:37:29 »

а какая на холодном экономия, к тому же при этом машина стоИт на месте
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173838.msg5815044#msg5815044

На машине с работающим двигателем, после длительного (примерно 5 секунд)  нажатия кнопки ODO, в нижней части дисплея приборки появляется меню OFF/ON. Выбрал OFF и пиктограмма больше не включается.
Записан
  

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1136 : 15 11 2019, 20:44:16 »

а какая на холодном экономия, к тому же при этом машина стоИт на месте
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173838.msg5815044#msg5815044
на холодном как раз значек ЭКО не горит, для работы холодного ДВС и быстрого прогрева нужна богатая смесь, клапан EGR при прогреве закрыт отработанные газы во впуск не возвращаются..... Все логично
Кнопкой просто выключается сигнализация надпись ЭКО, которая некоторым мешает
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1137 : 15 11 2019, 20:48:19 »

На машине с работающим двигателем, после длительного (примерно 5 секунд)  нажатия кнопки ODO, в нижней части дисплея приборки появляется меню OFF/ON. Выбрал OFF и пиктограмма больше не включается.
На трехлитровом Прадо этот чек не отключается от слова «совсем никак»
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1138 : 15 11 2019, 20:54:06 »

На машине с работающим двигателем, после длительного (примерно 5 секунд)  нажатия кнопки ODO, в нижней части дисплея приборки появляется меню OFF/ON. Выбрал OFF и пиктограмма больше не включается.
На трехлитровом Прадо этот значок не отключается от слова «совсем никак»
у меня на Прадо150 , 2011 года выпуска в комплектации "Престиж +" значек ЭКО на панели приборов отключался через меню на руле
На 200-ке тоже отключается в меню на руле
Но надо понимать, что это отключается только лампочка ( дабы не мозолила глаза)функционал работы ДВС остается прежним

В общем есть над чем подумать и за чем понаблюдать
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1139 : 15 11 2019, 22:37:19 »

а какая на холодном экономия, к тому же при этом машина стоИт на месте
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173838.msg5815044#msg5815044
на холодном как раз значек ЭКО не горит, для работы холодного ДВС и быстрого прогрева нужна богатая смесь, клапан EGR при прогреве закрыт отработанные газы во впуск не возвращаются..... Все логично
Кнопкой просто выключается сигнализация надпись ЭКО, которая некоторым мешает
Клапан ЕГР при прогреве почти полностью открыт!!! Дальше даже спорить и объяснять не буду)
Записан