'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1110 : 14 11 2019, 16:51:29 »

ДА выкладывали же уже как открывается клапан, на прогреве и до 3-х тысяч на сколько помню, на прогретой на ХХ он закрывается, так же как и при "прожарке" вашей)))
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1111 : 14 11 2019, 21:18:01 »

Это видео сделал наш клубень.  :)
<a href="https://youtube.com/v/DPs2HW38HuM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/DPs2HW38HuM</a>
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1112 : 14 11 2019, 21:23:38 »

Клубень по сути все вопросы противников ЕГР покрыл.  sdfdsf  втч., износа от сажи и моторов без ЕГР в других странах. может им мотор без ЕГР делают, чтоб он медленнее прогревался у них там и так жарко ;D. Я клубня пригласил в эту ветку, посмотрим может ответит.
оказывается это все обсуждалось на странице 92.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1113 : 14 11 2019, 21:55:11 »

в стиле Алексея: долго и нудно ) "усугУбили" особенно резануло
Записан
  

Osm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1114 : 14 11 2019, 22:12:20 »

Отличное видео! И Котэ шикарен!))
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1115 : 14 11 2019, 22:37:16 »

в стиле Алексея: долго и нудно ) "усугУбили" особенно резануло
по поводу стиля-можно говорить, по сути, интересно. Он не отрицает наличие ЕГР как эко-приблуды но отрицательные стороны так продвигаемые "коммерческими глушильщиками" ЕГР в основном под....конечно помогают жить тем самым "коммерческими глушильщиками" ЕГР :)
Ну и ответ Алексея на яростный вопрос " Вы видите, какой грязый ЕГР....", Алексей резонно отвечает, что сажа из цилиндров попадает в ЕГР, иными словами получается что, сгорание топлива в цилиндре есть источником сажи и сажа в цилиндре это последствия процесса сгорания ::)
Я не могу пока понять, если сажа это последсвия сгорания топлива и она присутсвует в цилиндре независимо есть ЕГР или нет, что даёт удаление ЕГР (отработанных газов), если сажа и так уже есть/будет в цилиндре?
В общем Сколько стоит "заглушить ЕГР?" :)
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1116 : 15 11 2019, 09:17:01 »

Клубень по сути все вопросы противников ЕГР покрыл.  sdfdsf  втч., износа от сажи и моторов без ЕГР в других странах. может им мотор без ЕГР делают, чтоб он медленнее прогревался у них там и так жарко ;D. Я клубня пригласил в эту ветку, посмотрим может ответит.
оказывается это все обсуждалось на странице 92.
Наличие или отсутствие егр не влияют на прогрев двигателя . КПД же не меняется , с чего он станет греться то ? Топлива больше сгорает ?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1117 : 15 11 2019, 10:19:52 »

Romann, привет насколько я понимаю, чтоб охладить отработанные газы перед использованием снова, они (газы) проходят через охладитель, такая себе рубашка (25680-51010), в этой рубашке охлаждающая жидкость которая охлаждает газы но сама нагревается и этим способствует более быстрому прогреву мотора, наверное поэтому, клубни заглушившие ЕГР, отмечают более долгий прогрев авто ::) Это моё понимание.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1118 : 15 11 2019, 10:32:17 »

Romann, привет насколько я понимаю, чтоб охладить отработанные газы перед использованием снова, они (газы) проходят через охладитель, такая себе рубашка (25680-51010), в этой рубашке охлаждающая жидкость которая охлаждает газы но сама нагревается и этим способствует более быстрому прогреву мотора. Это моё понимание.
А не чего что с этой рубашки антифриз сливается в радиатор а не в двигатель ?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1119 : 15 11 2019, 10:38:10 »

Romann, привет насколько я понимаю, чтоб охладить отработанные газы перед использованием снова, они (газы) проходят через охладитель, такая себе рубашка (25680-51010), в этой рубашке охлаждающая жидкость которая охлаждает газы но сама нагревается и этим способствует более быстрому прогреву мотора. Это моё понимание.
А не чего что с этой рубашки антифриз сливается в радиатор а не в двигатель ?
как это может отменить более быстрый прогрев мотора? посмотрел на схему, не вижу как это сливается в радиатор (так для интереса), соответственно если слилась то чем наполнился охладитель ::) может покажете?
Записан