На профильном форуме ziggy задал такой же вопрос и вот ответ на него"В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь.
Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос! Тема сброса давления раскрыта"
О сколько нам открытий чудных
Готовят
дилерский tecdoc просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, б-г изобретатель. Браво, что разобрались с режимом при передуве
.
Сколько еще друзья парадоксов, открытий чудных и ошибок трудных отправят очередной подопытный 1VD в раздел "Капитальный ремонт" ?