'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1090 : 12 11 2019, 12:19:09 »



На 200-ке, пока пробега 24 000км, восновном трасса, во впуске визуально чисто, буду наблюдать дальше.
Вот это уже интересно! Куда конкретно ты заглядывал? В какую щёлочку?
Долго ли разобрать впуск на 200-ке? Я каждый день это делаю!  ;D
;D ;D ;D
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1091 : 12 11 2019, 12:24:19 »

На профильном форуме ziggy задал такой же вопрос и вот ответ на него"В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь. 

Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос!  Тема сброса давления раскрыта"

О сколько нам открытий чудных
Готовят дилерский tecdoc просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, б-г изобретатель.  Браво, что разобрались с режимом при передуве icon_hallo
Сколько еще друзья парадоксов, открытий чудных и ошибок трудных отправят очередной подопытный 1VD в раздел "Капитальный ремонт"  ?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1092 : 12 11 2019, 13:23:29 »


У особо умных-в егр чисто! ;D

Мне когда рассказывают что дескать, у меня машина с егр,а все внутри чисто-меня пробирает смех!  ;D
По делу есть что сказать?  rtfm Или только язвить? icon_acute7 icon_acute7
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1093 : 12 11 2019, 15:06:22 »

Сам лично, катал почти с новья Прадо 120 дизель 3,0 литра(сам пригонял с Европы), катал с новья Прадо150 дизель 3,0 литра покупал новым у ОД в России. Оба с системой EGR.
Постоянно задавался вопросом чистоты впускного тракта, раз в 10 тыс заглядывал во впуск после клапана, кроме как маслянистого налета(именно налета, а не черного пластилина) толщиной  в 0,5мм -край 1,0 миллиметра не наблюдал.
Пришел к своему личному выводу, для уменьшения отложений во впуске при наличии системы EGR надо:
1) Использовать моторное масло соответствующего требованиям производителя;
2) Дизель должен иметь рабочую температуру (короткие поездки, неисправности системы охлаждения и так далее, не дают дизелю набрать рабочую температуру, он часто бывает недогрет);
3) По возможности надо давать дизелю работать под нагрузками, почаще на повышенных оборотах езда по трассе самое то, если по русски, то почаще давать дизелю "просраться";
4) Как можно меньше давать работать дизелю на холостых(часами под забором);

На 200-ке, пока пробега 24 000км, восновном трасса, во впуске визуально чисто, буду наблюдать дальше.
Вот интересно.. крутить на больших оборотах выезжая на трассу.. - часто ли кто то из форумчан выезжая на трассу топит как умолишенный? Точнее дежит этот режим длительное время? ???
Я несколько раз в году выезжаю на трассу на 10-ти часовую дорогу, моя крейсерская скорость 120-130км/ч, по оборотам это примерно 2-2.2тыс.... Даже при 140-150км/ч обороты будут всего около 3тыс.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1094 : 12 11 2019, 15:09:48 »

Если такие обороты, то надо смотреть коробку))
130 км/ч - обороты 1900.
160 - 2200.
180 - 2600.
Примерно так.
Получается не "прожарить" ЕГР.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1095 : 12 11 2019, 15:11:12 »


У особо умных-в егр чисто! ;D

Мне когда рассказывают что дескать, у меня машина с егр,а все внутри чисто-меня пробирает смех!  ;D
По делу есть что сказать?  rtfm Или только язвить? icon_acute7 icon_acute7
Дружище! Забей на эту тему. А еще лучше заглуши ЕГР! ;)
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1096 : 12 11 2019, 15:23:34 »

Если такие обороты, то надо смотреть коробку))
130 км/ч - обороты 1900.
160 - 2200.
180 - 2600.
Примерно так.
Получается не "прожарить" ЕГР.

Прожарить можно сажевик 8). ЕГР токо чистить icon_friends
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1097 : 12 11 2019, 15:24:34 »

Если такие обороты, то надо смотреть коробку))
130 км/ч - обороты 1900.
160 - 2200.
180 - 2600.
Примерно так.
Получается не "прожарить" ЕГР.
Опять же вопрос оборотов относителен и связан с нагрузкой авто, машина у меня при этом нагружена. вся семья, две собаки "лабрадоры" и до отказа в свободном месте багажника сумки..
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1098 : 12 11 2019, 19:16:38 »

Сам лично, катал почти с новья Прадо 120 дизель 3,0 литра(сам пригонял с Европы), катал с новья Прадо150 дизель 3,0 литра покупал новым у ОД в России. Оба с системой EGR.
Постоянно задавался вопросом чистоты впускного тракта, раз в 10 тыс заглядывал во впуск после клапана, кроме как маслянистого налета(именно налета, а не черного пластилина) толщиной  в 0,5мм -край 1,0 миллиметра не наблюдал.
Пришел к своему личному выводу, для уменьшения отложений во впуске при наличии системы EGR надо:
1) Использовать моторное масло соответствующего требованиям производителя;
2) Дизель должен иметь рабочую температуру (короткие поездки, неисправности системы охлаждения и так далее, не дают дизелю набрать рабочую температуру, он часто бывает недогрет);
3) По возможности надо давать дизелю работать под нагрузками, почаще на повышенных оборотах езда по трассе самое то, если по русски, то почаще давать дизелю "просраться";
4) Как можно меньше давать работать дизелю на холостых(часами под забором);

На 200-ке, пока пробега 24 000км, восновном трасса, во впуске визуально чисто, буду наблюдать дальше.
Вот интересно.. крутить на больших оборотах выезжая на трассу.. - часто ли кто то из форумчан выезжая на трассу топит как умолишенный? Точнее дежит этот режим длительное время? ???
Я несколько раз в году выезжаю на трассу на 10-ти часовую дорогу, моя крейсерская скорость 120-130км/ч, по оборотам это примерно 2-2.2тыс.... Даже при 140-150км/ч обороты будут всего около 3тыс.
постоянно жарить не надо
Есть секвентальный( в простонаролии ручной) режим АКПП,,, вот с помощью него кратковременно и переодично можно крутить дизель
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1099 : 12 11 2019, 23:03:22 »

Францевич, ты серьезно или стебешься так?!
Записан