'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1070 : 10 11 2019, 22:51:41 »

резюме ролика какое?
Если очень хочется, то можно. Но, чтоб прямые руки у мастера были. Чтобы он знал, как это должно делаться. А не просто заглушки поставить.
А "просто" заглушки и нельзя ставить. Надо прошивку. Ничего страшного в отключении ЕГР нет. Минус только один: зимой греется дольше.
Кстати, если сравнивать с предыдущим рестайлом, который без ЕГР и сажевых фильтров, то тоже дольше?
ЕГР был всегда.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1071 : 10 11 2019, 23:36:15 »

сажевый примерно с 15 года пошел
Записан
  

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1072 : 11 11 2019, 00:01:12 »

сажевый примерно с 15 года пошел
Сажевый не влияет на прогрев двигателя.))
Мы тут про ЕГР затронули.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1073 : 11 11 2019, 08:50:57 »

ЕГР не совсем ненужный.Он служит для уменьшения вредных выбросов в атмосферу окиси азота.
Если Вы солидарны с зелеными-егр вам нужен.
Это общие фразы которые интерпретировались здесь тысячу раз, донесите доходчиво нам подробности....коли Вы не детский сад, а серьезный мужчина...
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1074 : 11 11 2019, 11:31:08 »

ЕГР не совсем ненужный.Он служит для уменьшения вредных выбросов в атмосферу окиси азота.
Если Вы солидарны с зелеными-егр вам нужен.
Это общие фразы которые интерпретировались здесь тысячу раз, донесите доходчиво нам подробности....коли Вы не детский сад, а серьезный мужчина...
Человек написал, что ЕГР только для экологии.
Какие подробности надо донести?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1075 : 11 11 2019, 12:28:15 »

Человек написал, что ЕГР только для экологии.
Какие подробности надо донести?
Я в полемику вступать не буду....не убедительно все про этот EGR, куча роликов, куча обсуждений на разных ресурсов, разговор про одно и то же....и все на уровне болтовни....
Кроме как чистый впускной тракт...ни каких технических доводов и фактов об ампутации этой системе, а остальные нюансы так и не раскрыты.

Мне тоже грязь во впуске не по душе, но хочется разобраться и обоснованно прийти к выводу если глушить то какие последствия, если глушить то как правильно реализовать на программном уровне (доморощенные прошивальщики меня не убеждают) и так далее.

Послушать бы производителей, но кто с нами разговаривать будет...

Это одна из тем которой нет конца, пока ее не закрыть
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1076 : 11 11 2019, 13:32:58 »

Это примерно как рассуждения о вреде курения, какой смысл бросать курить, если:
-это нанесет вред продавцам сигарет, т.е. бюджету -недополучат ярды в бюджет, т.е. народ пострадает
-вокруг столько всего выбрасывается в атмосферу, что курение-наоборот защитит легкие от всякой более опасной дряни
-соседи (сверху) привыкли к аромату на их балконе и в целом в квартире...
-соседи (снизу) привыкли к романтическому  вулканическому пейзажу под балконом и т.д.

Ну не вижу я доводов против  ???
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1077 : 11 11 2019, 13:35:49 »

Ну не вижу я доводов против  ???
 8D
Ты точно уверен, что при Глушении EGR, и перепрошивке с отключением клапана (без увеличения мощности), все остальные системы и детали ДВС остаются работать в том же режиме и при тех же нагрузках что и до заглушки.

И еще, если глушить програмно клапан EGR(то есть он будет постоянно закрыт), то зачем еще глушить механическим путем?
То, что есть одинаковые ДВС с EGR и без, выпускаемые для разных стран, я знаю, а кто сравнивал какие ЭБУ на этих авто установлены, какие форсунки, какие ТТХ выдают эти ДВС....
Если все едентично, то вопрос закрыт, а если есть разница, то тогда в чем? И почему это сделано?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1078 : 11 11 2019, 13:51:48 »

Ты точно уверен,

В нашей стране точно уверенным можно быть только  в Президенте, ну еще наверное в Премьере  ^-^
Огромное количество Круз 200 выпускается с и эксплуатируется без ЕГР прямо с завода(ОАЭ) и разве есть по ним жалобы, хотя там далеко не райские условия эксплуатации?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1079 : 11 11 2019, 13:59:25 »

Сам лично, катал почти с новья Прадо 120 дизель 3,0 литра(сам пригонял с Европы), катал с новья Прадо150 дизель 3,0 литра покупал новым у ОД в России. Оба с системой EGR.
Постоянно задавался вопросом чистоты впускного тракта, раз в 10 тыс заглядывал во впуск после клапана, кроме как маслянистого налета(именно налета, а не черного пластилина) толщиной  в 0,5мм -край 1,0 миллиметра не наблюдал.
Пришел к своему личному выводу, для уменьшения отложений во впуске при наличии системы EGR надо:
1) Использовать моторное масло соответствующего требованиям производителя;
2) Дизель должен иметь рабочую температуру (короткие поездки, неисправности системы охлаждения и так далее, не дают дизелю набрать рабочую температуру, он часто бывает недогрет);
3) По возможности надо давать дизелю работать под нагрузками, почаще на повышенных оборотах езда по трассе самое то, если по русски, то почаще давать дизелю "просраться";
4) Как можно меньше давать работать дизелю на холостых(часами под забором);

На 200-ке, пока пробега 24 000км, восновном трасса, во впуске визуально чисто, буду наблюдать дальше.
Записан