'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1050 : 09 11 2019, 13:23:34 »

На профильном форуме ziggy задал такой же вопрос и вот ответ на него"В общем нарыл я дилерский эмануэль по работе турб и алго сброса давленьки. Если кому интересно, могу скинуть. Повторюсь. никакой связи егр и сброса избыточного. Равно кстати как и самого клапана сброса или вест гейта нету. Виноват, бл...эт. Запутал общественность. Каюсь. 

Алго основан на изменении геометрии лепестков, при передуве, лепестки складываются, как следствие- давление падает. На программном уровне - есть несколько карт именно завязаных на изменение геометрии. Я раньше не сильно вникал, вот чесслово. Кстати сейчас, просмотрев данные техдока мне стало понятно назначение как минимум 3х карт. Очень интересно. Спасибо топикстартеру за интересный вопрос!  Тема сброса давления раскрыта"
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1051 : 09 11 2019, 14:10:23 »

Горячая и холодная турбина цельно-литые, лепестки не складываются.
В самом конце видео, чел наводит камеру и произносит слова «актуатор и клапан»
<a href="https://youtube.com/v/BJ1qhvtBU2o" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/BJ1qhvtBU2o</a>
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1052 : 09 11 2019, 14:24:41 »

Фото турбины в сборе.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1053 : 09 11 2019, 14:54:03 »

Мужики!
Вы хоть для начала почитайте хоть немножко про устройство современных дизельных моторов,а потом и пишите про "байпасные клапаны,сброс давления через егр,лепестки ,и цельнолитые турбины"
Детский сад какой то. sdfdsf
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1054 : 09 11 2019, 15:10:22 »

Мужики!
Вы хоть для начала почитайте хоть немножко про устройство современных дизельных моторов,а потом и пишите про "байпасные клапаны,сброс давления через егр,лепестки ,и цельнолитые турбины"
Детский сад какой то. sdfdsf

Не хотим читать про устройство всех современных дизелей. Это ВЫ бросьте ! У нас один горячо любимый 1VD.     Про ЕГР ненужный расскажите. Ведь это лишняя деталь? Не так ли ?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1055 : 09 11 2019, 15:11:16 »

Мужики!
Вы хоть для начала почитайте хоть немножко про устройство современных дизельных моторов,а потом и пишите про "байпасные клапаны,сброс давления через егр,лепестки ,и цельнолитые турбины"
Детский сад какой то. sdfdsf
еще один профи)))))) так просвети нас безграмотных
А то все на уровне гипотез и понтов, а ума дать и пояснить толком ни кто не может
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1056 : 09 11 2019, 15:18:38 »

Мужики!
Вы хоть для начала почитайте хоть немножко про устройство современных дизельных моторов,а потом и пишите про "байпасные клапаны,сброс давления через егр,лепестки ,и цельнолитые турбины"
Детский сад какой то. sdfdsf

Не хотим читать про устройство всех современных дизелей. Это ВЫ бросьте ! У нас один горячо любимый 1VD.     Про ЕГР ненужный расскажите. Ведь это лишняя деталь? Не так ли ?
ЕГР не совсем ненужный.Он служит для уменьшения вредных выбросов в атмосферу окиси азота.
Если Вы солидарны с зелеными-егр вам нужен.
А любому мотору от егр один вред.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1057 : 09 11 2019, 15:21:44 »

Мужики!
Вы хоть для начала почитайте хоть немножко про устройство современных дизельных моторов,а потом и пишите про "байпасные клапаны,сброс давления через егр,лепестки ,и цельнолитые турбины"
Детский сад какой то. sdfdsf
еще один профи)))))) так просвети нас безграмотных
А то все на уровне гипотез и понтов, а ума дать и пояснить толком ни кто не может
А про сброс давления турбины через клапан егр-это не гипотеза?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1058 : 09 11 2019, 16:44:05 »

Мужики!
Вы хоть для начала почитайте хоть немножко про устройство современных дизельных моторов,а потом и пишите про "байпасные клапаны,сброс давления через егр,лепестки ,и цельнолитые турбины"
Детский сад какой то. sdfdsf
еще один профи)))))) так просвети нас безграмотных
А то все на уровне гипотез и понтов, а ума дать и пояснить толком ни кто не может
А про сброс давления турбины через клапан егр-это не гипотеза?
Чего?! ;D ;D ;D
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1059 : 09 11 2019, 16:51:05 »

Это Францевичу наверное вопрос!
Клапан EGR выполняет функцию байпаса при передуве
Других вариантов нет , поэтому при глушении системы егр,,,, получаем тот вопрос на который до сих пор никто не ответил ни супер прошивальщики ни верующие в них и им. ;D
Поэтому с этим глушением вопросов больше чем ответов.
Записан