'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1060 : 10 11 2019, 16:45:26 »

<a href="https://www.youtube.com/v/P7Jvw-bJSJs&amp;list=LLGhlZukl4l_tNz0t1Tt3j9A&amp;index=3&amp;t=0s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/P7Jvw-bJSJs&amp;list=LLGhlZukl4l_tNz0t1Tt3j9A&amp;index=3&amp;t=0s</a>
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1061 : 10 11 2019, 16:46:01 »

Модераторы, я всё правильно сделал?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1062 : 10 11 2019, 16:50:47 »

резюме ролика какое?
Записан
  

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1063 : 10 11 2019, 17:03:20 »

резюме ролика какое?
Если очень хочется, то можно. Но, чтоб прямые руки у мастера были. Чтобы он знал, как это должно делаться. А не просто заглушки поставить.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1064 : 10 11 2019, 17:18:03 »

резюме ролика какое?
Если очень хочется, то можно. Но, чтоб прямые руки у мастера были. Чтобы он знал, как это должно делаться. А не просто заглушки поставить.
А "просто" заглушки и нельзя ставить. Надо прошивку. Ничего страшного в отключении ЕГР нет. Минус только один: зимой греется дольше.
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1065 : 10 11 2019, 17:27:44 »

резюме ролика какое?
Если очень хочется, то можно. Но, чтоб прямые руки у мастера были. Чтобы он знал, как это должно делаться. А не просто заглушки поставить.
А "просто" заглушки и нельзя ставить. Надо прошивку. Ничего страшного в отключении ЕГР нет. Минус только один: зимой греется дольше.
Да, выше я писал уже. Я сразу заглушил и чип-тюнинг сделал. Завтра забираю после установки охранного комплекса
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1066 : 10 11 2019, 19:33:50 »

Эх , надо было брать дизель ..... сколько всего нового бы узнал и испытал бы ....
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1067 : 10 11 2019, 20:04:54 »

Минус только один: зимой греется дольше.
говорят, что вебаста нивелирует эту разницу, не?
Записан
  

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1068 : 10 11 2019, 20:36:43 »

Эх , надо было брать дизель ..... сколько всего нового бы узнал и испытал бы ....
Вспомни об этом, когда при расходе зимой по городу 25-28 литров будешь два раза в неделю на заправку заезжать и когда транспортный налог придет время платить)))
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1069 : 10 11 2019, 20:46:36 »

резюме ролика какое?
Если очень хочется, то можно. Но, чтоб прямые руки у мастера были. Чтобы он знал, как это должно делаться. А не просто заглушки поставить.
А "просто" заглушки и нельзя ставить. Надо прошивку. Ничего страшного в отключении ЕГР нет. Минус только один: зимой греется дольше.
Кстати, если сравнивать с предыдущим рестайлом, который без ЕГР и сажевых фильтров, то тоже дольше?
Записан