'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1040 : 08 11 2019, 18:48:05 »

Что есть сброс турбины? Как на ракете ступень сбрасывается?
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1041 : 08 11 2019, 19:12:58 »

Всем желаю здравствовать !  Очередной неудобный вопрос для подвижников децимации великого и ужасного EGR.
Обсуждение на LCC этот вопрос настолько стал неудобный, что быстрые разумом гаражно-стояночные Невтоны обиделись и дружно замолчали.  А вопрос-то простой :  Есть ли клапан сброса турбины на 1 VDFTV,  и как реализован сброс турбины при заглушенном ЕГР ? Правильный ответ - сброс турбины идет через ЕГР, никакого байпаса или клапана нет.  И при заглушенной системе куда это все идет ?  Прибор-кормилец-то,  очень таки не прост. И придуман задолго до Евро,.... 3,4,5,6.  Синьоры гаражных дел старатели к Вам вопрос.

Избыточное давление турбины через перепускной клапан уходит в выхлопную систему, а не в систему ЕГР.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1042 : 08 11 2019, 19:23:28 »

Прошу извинить за возможные технические неточности и максимализм выводов.
" Экологически вредная деталь" этого двигателя  открыта на низких оборотах и закрыта на высоких.   
Вариант айнц  - деталька на своем месте :  Переходной режим.
После перехода с высоких оборотов на низкие.  Улитки продолжают нагнетать воздух, в этой ситуации клапан EGR полностью открывается и давление сбрасывается в выпускной коллектор,   турбина без лишней нагрузки постепенно останавливается.

Вариант цвай - деталь, ну вообщем японские инженеры и зеленые одна банда. Это любой Кулибин/Черепанов без запинки подтвердит. 
Опять таки переходной режим.
Клапаночек закрыт навсегда, а турбины еще нет ;D и давят и давят. И что при этом происходит, господа хорошие?
Объясните, вразумите и обнадежьте  icon_friends 
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1043 : 08 11 2019, 19:37:09 »

Всем желаю здравствовать !  Очередной неудобный вопрос для подвижников децимации великого и ужасного EGR.
Обсуждение на LCC этот вопрос настолько стал неудобный, что быстрые разумом гаражно-стояночные Невтоны обиделись и дружно замолчали.  А вопрос-то простой :  Есть ли клапан сброса турбины на 1 VDFTV,  и как реализован сброс турбины при заглушенном ЕГР ? Правильный ответ - сброс турбины идет через ЕГР, никакого байпаса или клапана нет.  И при заглушенной системе куда это все идет ?  Прибор-кормилец-то,  очень таки не прост. И придуман задолго до Евро,.... 3,4,5,6.  Синьоры гаражных дел старатели к Вам вопрос.

Избыточное давление турбины через перепускной клапан уходит в выхлопную систему, а не в систему ЕГР.
А иде он ?
17201, 17208 две турбины (здеся ссылки не живут, но могу в личку)
где клапан сброса давления, подскажите?
А иде он  на схеме  ЕГР ? ( ну не любят здесь пруфы, но также готов) 2 клапана ЕГР 25620, 25630
И на дроссельной заслонке нет клапана сброса.
Где же он ? 
Вероятно схемы не те или еще что ? 

 

 

 

 

 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1044 : 08 11 2019, 20:00:28 »

Всем желаю здравствовать !  Очередной неудобный вопрос для подвижников децимации великого и ужасного EGR.
Обсуждение на LCC этот вопрос настолько стал неудобный, что быстрые разумом гаражно-стояночные Невтоны обиделись и дружно замолчали.  А вопрос-то простой :  Есть ли клапан сброса турбины на 1 VDFTV,  и как реализован сброс турбины при заглушенном ЕГР ? Правильный ответ - сброс турбины идет через ЕГР, никакого байпаса или клапана нет.  И при заглушенной системе куда это все идет ?  Прибор-кормилец-то,  очень таки не прост. И придуман задолго до Евро,.... 3,4,5,6.  Синьоры гаражных дел старатели к Вам вопрос.

Избыточное давление турбины через перепускной клапан уходит в выхлопную систему, а не в систему ЕГР.
А иде он ?
17201, 17208 две турбины (здеся ссылки не живут, но могу в личку)
где клапан сброса давления, подскажите?
А иде он  на схеме  ЕГР ? ( ну не любят здесь пруфы, но также готов) 2 клапана ЕГР 25620, 25630
И на дроссельной заслонке нет клапана сброса.
Где же он ? 
Вероятно схемы не те или еще что ? 

 

 

 

 

 

Перепускной клапан на самой турбине, управляется бустом. Вот по этому, после установки заглушек нужно залить прошивку егр офф.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1045 : 08 11 2019, 20:52:54 »

Всем желаю здравствовать !  Очередной неудобный вопрос для подвижников децимации великого и ужасного EGR.
Обсуждение на LCC этот вопрос настолько стал неудобный, что быстрые разумом гаражно-стояночные Невтоны обиделись и дружно замолчали.  А вопрос-то простой :  Есть ли клапан сброса турбины на 1 VDFTV,  и как реализован сброс турбины при заглушенном ЕГР ? Правильный ответ - сброс турбины идет через ЕГР, никакого байпаса или клапана нет.  И при заглушенной системе куда это все идет ?  Прибор-кормилец-то,  очень таки не прост. И придуман задолго до Евро,.... 3,4,5,6.  Синьоры гаражных дел старатели к Вам вопрос.

Избыточное давление турбины через перепускной клапан уходит в выхлопную систему, а не в систему ЕГР.
А иде он ?
17201, 17208 две турбины (здеся ссылки не живут, но могу в личку)
где клапан сброса давления, подскажите?
А иде он  на схеме  ЕГР ? ( ну не любят здесь пруфы, но также готов) 2 клапана ЕГР 25620, 25630
И на дроссельной заслонке нет клапана сброса.
Где же он ? 
Вероятно схемы не те или еще что ? 

 

 

 

 

 

Перепускной клапан на самой турбине, управляется бустом. Вот по этому, после установки заглушек нужно залить прошивку егр офф.

 Смотрю  техдок  : 17201, 17208 , где этот клапан? В каком месте он прячется?   Может и номер знаете ? И где этот пруф, что управляется  бустом. Был бы рад развернутому ответу.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1046 : 08 11 2019, 21:54:55 »

Блоки управления обеих турбин за подкрылком правого колеса. Бустер(актуатор) и сам клапан на турбине.
Гугл в помощь.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1047 : 08 11 2019, 22:03:38 »

Блоки управления обеих турбин за подкрылком правого колеса. Бустер(актуатор) и сам клапан на турбине.

А номер по техдоку не назовёте ? Не блоков, клапана.
Гугл в помощь. - Гугл будет многовато, техдок в самый раз.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

BSG

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1048 : 08 11 2019, 22:30:37 »

А реально где этот клапан на турбине? Обычно же он вынесен недалёко от корпуса улитки и соединен шлангом с холодной частью?я смотрел на фото из гугла и на нашей турбине его не увидел, актуатор видно, блоуоффа не видно...
Кто знает- подскажите?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1049 : 09 11 2019, 10:58:41 »

Клапан EGR выполняет функцию байпаса при передуве
Других вариантов нет , поэтому при глушении системы егр,,,, получаем тот вопрос на который до сих пор никто не ответил ни супер прошивальщики ни верующие в них и им. ;D
Поэтому с этим глушением вопросов больше чем ответов.
Записан