'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1140 : 15 11 2019, 22:51:45 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1141 : 15 11 2019, 23:06:39 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Нет. Это применимо для бензинового двигателя.  У дизеля все наоборот.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1142 : 15 11 2019, 23:12:56 »

Клапан EGR дизельного или бензинового двигателя работает не одинаково, что зависит от особенностей конкретного типа ДВС. Дизельный двигатель имеет клапан ЕГР, который открывается в режиме холостого  хода, ограничивая вдвое впуск свежей порции воздуха. С увеличением нагрузки на двигатель EGR пропускает меньшее количество отработанных газов во впуск, а в моменты пиковых нагрузок клапан полностью закрыт. Данный клапан закрывается также в режиме прогрева дизельного двигателя. Что касается бензиновых ДВС, клапан EGR закрыт на холостом ходу, а также во время выхода двигателя на максимальный крутящий момент. Если нагрузка на мотор низкая или средняя, тогда клапан обеспечивает всего до 10% впуска воздуха.
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1143 : 15 11 2019, 23:16:43 »

из другого источника:
В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.
Записан
  

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1144 : 16 11 2019, 09:18:04 »


Зачем вам цифра объема газов?
Что это даст?
Вы даже не поняли откуда гуталин в егр.
На вопрос ответить можете?
Даст? Посмотрим, что она ДАСТ ;D
Про гуталин будет позже ;D на простой вопрос (объем газов и нагрузка) ответьте пжлста.
Ну и конечно, расскажите, кто ВЫ, авто-механик, моторист или кто. Если так уверенно говорите о дизельных моторах.
На вопрос ответить можете?
Даст? Посмотрим, что она ДАСТ ;D
Про гуталин будет позже ;D на простой вопрос (объем газов и нагрузка) ответьте пжлста.
Ну и конечно, расскажите, кто ВЫ, авто-механик, моторист или кто. Если так уверенно говорите о дизельных моторах.
А мне то это зачем? ;D  Перед Вами выплясывать?Вы у Голосова подтверждений никаких не требуете,хотя у него в ролике из фактов--пять фотографий,скачанных из интернета,картинка да коты.Да и то Вы посмотрели-похоже ничего не поняли,откуда сажа в цилиндрах берется,хотя ролик то-для дилетантов.
А с меня пытаетесь стребовать техдоки,именно для двухсотки,даещё с тойотовским лейблом ! ;D
С чего бы мне суетиться? Мне надо будет-сам и выложу.
Вы с азов лучше сначала начните,а потом объемы газов обсуждать будете.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1145 : 16 11 2019, 09:25:34 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Да? А как ухудшение прогрева после отключения егр тогда объяснить?
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1146 : 16 11 2019, 09:28:45 »


Зачем вам цифра объема газов?
Что это даст?
Вы даже не поняли откуда гуталин в егр.
На вопрос ответить можете?
Даст? Посмотрим, что она ДАСТ ;D
Про гуталин будет позже ;D на простой вопрос (объем газов и нагрузка) ответьте пжлста.
Ну и конечно, расскажите, кто ВЫ, авто-механик, моторист или кто. Если так уверенно говорите о дизельных моторах.
На вопрос ответить можете?
Даст? Посмотрим, что она ДАСТ ;D
Про гуталин будет позже ;D на простой вопрос (объем газов и нагрузка) ответьте пжлста.
Ну и конечно, расскажите, кто ВЫ, авто-механик, моторист или кто. Если так уверенно говорите о дизельных моторах.
А мне то это зачем? ;D  Перед Вами выплясывать?Вы у Голосова подтверждений никаких не требуете,хотя у него в ролике из фактов--пять фотографий,скачанных из интернета.Да и то Вы посмотрели-и то ничего не поняли,откуда сажа в цилиндрах берется.
А с меня пытаетесь стребовать техдоки,именно для двухсотки,даещё с тойотовским лейблом ! ;D
С чего бы мне суетиться? Мне надо будет-сам и выложу.
Вы с азов лучше сначала начните,а потом объемы газов обсуждать будете.
Мда... Странный подход. Типа я то правду знаю, но вам не скажу...
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1147 : 16 11 2019, 09:30:55 »

Нет.Я не на экзамен пришел,и тестировать тут меня не надо.
Хотите о чем то конкретном побеседовать-пожалуйста.А не то что покажи то,не знаю что.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1148 : 16 11 2019, 09:51:08 »

Нет.Я не на экзамен пришел,и тестировать тут меня не надо.
Хотите о чем то конкретном побеседовать-пожалуйста.А не то что покажи то,не знаю что.
IvanSerov, с Вами о чем можно беседовать? вы кто? могу лишь предложить Вам принести извинения клубням за хамство!

гугл переводчик есть?
Это начало, Вам задали вопросы, где ответы? Какой объем газов из ЕГР идет в камеры, на каких нагрузках? Какие измерения вы сделали (о которых Вы писали) которые будут похожи по подвержденности на бумагу фото которой Вы видите?
Про гуталин и азы он тут рассказывает ;D ;D ;D
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf давай начинай!
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1149 : 16 11 2019, 10:01:23 »

Чего давать то? ;D
Вы с меня требовали как я понял,протоколы испытаний двигателя 1VD ,с подписью Тойоты?
Причем здесь университет Лафборо? ;D
Я же говорю-сами не знаете чего хотите.
Записан