Раньше в этой теме, да и вообще обсуждалась температура сгорания, от этой темы просто отмахиваются, фирмы по глушению ЕГР. Но она очень важна, как сказали некоторые клубни температура сгорания при ЕГР уменьшается, за счет уменьшенного содержания кислорода, это вёдет к понижению температуры в цилиндре и как следствие понижению температуры масла между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, а это ведет к УТОЛЩЕНИЮ масляной пленки между покрытием цилиндра и поршневым кольцом и как следствие, уменьшению износа. Масло главный "переносчик" сажи из цилиндров (масло чернеет), сажа есть в цилиндре независимо от ЕГР, размер частицы сажи неплохо изучен и толщина масляной плёнки для эффективной работы должна быть достаточной чтоб абсорбировать сажу из цилиндра без последствий (в этом контексте это примерно так: толщина пленки должна быть больше частицы сажи) . Удаляя ЕГР, повышается температура масла, по крайней мере в паре цилиндр\поршневой кольцо (это не я придумал это исследования)
повышение температуры масла в зоне трения-более тонкая плёнка-больше износ (это тоже не я придумал это исследования
, Также Алексей рассказал о повышении температуры ОЖ -при глушении ЕГР- которое он зафиксировал в своЁм видео - так сказать показал примером. насколько поднялась температура в зоне трения в цилиндре?
Ну и раз уже зашел разговор о масле и ЕГР, сажа известная проблем для производителей масла, они используют диспергирующие присадки чтоб сажа между собой не слипалась, и не превышала в размере допустимые нормы. Есть четкие параметры для моторного масла о том, какой процент сажи мало может абсорбировать без потери свойств