'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253303 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1160 : 16 11 2019, 11:51:56 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Да? А как ухудшение прогрева после отключения егр тогда объяснить?

Я бы связал это с вмешательством в программу , меняют объем соляры и углы зажигания . Это приводит к уменьшению расхода и более плавной работе двигателя . Эти же "коммерческие" приимущества и рассказывают продавцы програм .
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1161 : 16 11 2019, 15:30:32 »

Склоки устраивать Вы мастер!
Охолонитесь.У меня все.
:) Удачи, IvanSerov! за материалы для обучения можете не благодарить, это мой Вам презент.

Чтобы нам дилетантам не читать талмуд в 120  станиц, ответьте просто: - глушить или не глушить?
:) Ros, вы уважаемый и давний член клуба и никакой не дилетант. Вы и без меня разберётесь
Я лично, на ТЛК200 моей главной половины, "глушить ЕГР" НЕ буду.
Хочу подчеркнуть, что я никого ни на что не агитирую, ни на "оставить ЕГР" ни на "глушить ЕГР"
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1162 : 16 11 2019, 22:42:10 »

Я больше 80 тыс на дизельных 200ках не выкатывал, поэтому вопрос с ЕГР не рассматривал. Но теоретически интересно, если в угоду псевдоэкологов задушили двигатель, то почему бы не заглушить данный клапан. Немного почитав темку понимаю, что все не так просто.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1163 : 16 11 2019, 23:07:17 »

Разрешить спор "глушить - не глушить" можно только одним способом.
 1. Собрать статистику по обращению в автосервисы с проблемами ПОСЛЕ глушения ЕГР.  Лично я таких случаев не знаю. Сам проехал более 40 т.км. после того, как заглушил. Двигатель работает ровно, масло чистое, ничего не прогорело и не сломалось. Двигатель кручу от души, по трассе не стесняюсь, в городе тоже.
2. Статистика обращения с загаженным сажей двигателем, когда он переставал нормально работать,  есть. И будет.
Поэтому приводите примеры. Теория - это хорошо. Но практика лучше.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1164 : 17 11 2019, 10:49:48 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Да? А как ухудшение прогрева после отключения егр тогда объяснить?

Я бы связал это с вмешательством в программу , меняют объем соляры и углы зажигания . Это приводит к уменьшению расхода и более плавной работе двигателя . Эти же "коммерческие" приимущества и рассказывают продавцы програм .
Это вряд ли.Еще на старых дизелях при отключении егр отмечалось ухудшение прогрева.Хотя заменами прошивок там и не пахло.
Да и ни к чему писателям прошивок возиться с опережением зажигания-если даже и появляется жесткость в работе при отключении-то совсем незначительная.Смысла в этом  никакого нет.
Записан

Osm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1165 : 17 11 2019, 11:32:11 »

Хочется понять, так, для собственного развития-какие параметры в эбу меняются при программном глушении егр. Или все же только маски на ошибки?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1166 : 17 11 2019, 12:10:24 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Да? А как ухудшение прогрева после отключения егр тогда объяснить?

Я бы связал это с вмешательством в программу , меняют объем соляры и углы зажигания . Это приводит к уменьшению расхода и более плавной работе двигателя . Эти же "коммерческие" приимущества и рассказывают продавцы програм .
Это вряд ли.Еще на старых дизелях при отключении егр отмечалось ухудшение прогрева.Хотя заменами прошивок там и не пахло.
Да и ни к чему писателям прошивок возиться с опережением зажигания-если даже и появляется жесткость в работе при отключении-то совсем незначительная.Смысла в этом  никакого нет.
Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1167 : 17 11 2019, 12:20:54 »

На холодном дизеле и при прогреве дизеля клапан всегда закрыт, либо чуть приоткрыт, отработанные газы не идут во впуск
Да? А как ухудшение прогрева после отключения егр тогда объяснить?

Я бы связал это с вмешательством в программу , меняют объем соляры и углы зажигания . Это приводит к уменьшению расхода и более плавной работе двигателя . Эти же "коммерческие" приимущества и рассказывают продавцы програм .
Это вряд ли.Еще на старых дизелях при отключении егр отмечалось ухудшение прогрева.Хотя заменами прошивок там и не пахло.
Да и ни к чему писателям прошивок возиться с опережением зажигания-если даже и появляется жесткость в работе при отключении-то совсем незначительная.Смысла в этом  никакого нет.
Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?
Без личностей. Буду удалять
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1168 : 17 11 2019, 12:27:37 »

Раньше в этой теме, да и вообще обсуждалась температура сгорания, от этой темы просто отмахиваются, фирмы по глушению ЕГР. Но она очень важна, как сказали некоторые клубни температура сгорания при ЕГР уменьшается, за счет уменьшенного содержания кислорода, это вёдет к понижению температуры в цилиндре и как следствие понижению температуры масла между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, а это ведет к УТОЛЩЕНИЮ масляной пленки между покрытием цилиндра и поршневым кольцом и как следствие, уменьшению износа. Масло главный "переносчик" сажи из цилиндров (масло чернеет), сажа есть в цилиндре независимо от ЕГР, размер частицы сажи неплохо изучен и толщина масляной плёнки для эффективной работы должна быть достаточной чтоб абсорбировать сажу из цилиндра без последствий (в этом контексте это примерно так: толщина пленки должна быть больше частицы сажи) . Удаляя ЕГР, повышается температура масла, по крайней мере в паре цилиндр\поршневой кольцо (это не я придумал это исследования) :) повышение температуры масла в зоне трения-более тонкая плёнка-больше износ (это тоже не я придумал это исследования  :), Также Алексей рассказал о повышении температуры ОЖ -при глушении ЕГР- которое он зафиксировал в своЁм видео - так сказать показал примером. насколько поднялась температура в зоне трения в цилиндре?  :)
Ну и раз уже зашел разговор о масле и ЕГР, сажа известная проблем для производителей масла, они используют диспергирующие присадки чтоб сажа между собой не слипалась, и не превышала в размере допустимые нормы. Есть четкие параметры для моторного масла о том, какой процент сажи мало может абсорбировать без потери свойств :)
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1169 : 17 11 2019, 12:39:10 »

"Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?"

А как и что измерил Голосов?
Интернет трещит про ЕГР одно и то же: "Температура повышается!!!!!!!"
Что за температура,где измерили?
Измерьте эту самую температуру на МАКСИМАЛКЕ,когда егр закрыт! А он у всех на максималке закрыт!!! Что у прошитых,что у непрошитых.
Записан