'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1180 : 18 11 2019, 13:52:09 »

мдааа, люди сидели и думали как при повышении мощности дизеля избавиться от локального роста температуры в цилиндре и как следствие износа и других поломок, причем как раз на самых востребованных режимах эксплуатации, придумали ЕГР, придумали электроуправляемые клапана ЕГР, масла которые сажу поглощают, солярку с малым содержанием серы, связали это всЁ с электронной системой управления мотором и другими механическими системами, как бонус еще получили улучшение экологии более быстрый прогрев авто, более мощные дизельные моторы
Насмешка ли? "человек с термопарой у выпускного коллектора и несколькими фотками" назвал себя "прошивальщиком" и смог убедить многих в абсолютно обратном  :-\
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1181 : 18 11 2019, 14:14:56 »

мдааа, люди сидели и думали как при повышении мощности дизеля избавиться от локального роста температуры в цилиндре и как следствие износа и других поломок, причем как раз на самых востребованных режимах эксплуатации, придумали ЕГР, придумали электроуправляемые клапана ЕГР, масла которые сажу поглощают, солярку с малым содержанием серы, связали это всЁ с электронной системой управления мотором и другими механическими системами, как бонус еще получили улучшение экологии более быстрый прогрев авто, более мощные дизельные моторы
Насмешка ли? "человек с термопарой у выпускного коллектора и несколькими фотками" назвал себя "прошивальщиком" и смог убедить многих в абсолютно обратном  :-\

THE END.

Мне непонятно что ВЫ хотите доказать? И, главное, зачем?  ???
Многие удалили ЕГР и успешно эксплуатируют свои автомобили, проблем у них нет.
Другие - думают. Третьи никогда этого делать не будут.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1182 : 18 11 2019, 14:57:28 »


Спасибо клубню Томату за желание разЪяснить вопрос,
ну и спасибо клубню .....zlt (это сложно, особой дружбы между нами нет :) но credit is due,where credit is due) )  за направление о, том что экологическая составляющая ЕГР это всего лишь бонус системы, а не главная её идея.

THE END.

Я смотрю-тут целая научная группа работала!   :)

No END!  The Show Must Go On!
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1183 : 18 11 2019, 15:01:26 »

зависимость толщины пленки в паре кольцо/цилиндр зависит от температуры в цилиндре, толщина масляной плёнки напрямую влияет на износ. я поискал профильные исследования, русских нет, иностранные 2019 года (правда для моторов с искровым зажиганием), итого из документов, подтверждённых исследованиями (есть в теме), а не ребятами с  термо-парами в гараже :) (говорящими что по их мнению разница "НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНА"), выше локальная температура в цилиндре - тоньше плёнка - выше износ. Это происходит при удалении ЕГР.



Сможете показать скрин с документа,или выдержку (на любом языке),откуда Вы процитировали эти слова? (Ну или хотя бы номер страницы).

А предыдущий документ,которым Вы хвастались,Вы вообще читали?Зачем сразу на другой перескочили? А в нем как раз ничего кроме свидетельств повышенного износа при работе ЕГР и нету! Будет время-по полочкам разложу что там на написано!
Там-и про повышенный износ поршневых колец при работе ЕГР ,и про причину,почему арабы идут без егр!
 
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1184 : 18 11 2019, 15:08:15 »

"Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?"

А как и что измерил Голосов? Чтобы делать умозаключения?
Интернет трещит про ЕГР одно и то же: "Температура повышается!!!!!!!"
Что за температура,где измерили?
Измерьте на МАКСИМАЛКЕ,когда егр закрыт! А он закрыт!!! Что у прошитых,что у непрошитых.
ну Голосов заглушил ЕГР и померил температуру ОЖ (эмпирически), она поднялась на 7 градусов, видео это с 11:32 :) я с ним согласен, что если температура ОЖ поднялась на 7 градусов то температура в цилиндрах выросла намного больше. 
Ничего там в ролике Голосова нет про 7 градусов!
Дословно: (11:38) "после глушения температура антифриза поднялась на НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ"!

На Сколько? Один?Два?Три?
Какой у Голосова автомобиль?Прадо?
Может ему лучше стоит радиатор от пуха почистить или термостат поменять?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1185 : 18 11 2019, 15:45:37 »

"Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?"

А как и что измерил Голосов? Чтобы делать умозаключения?
Интернет трещит про ЕГР одно и то же: "Температура повышается!!!!!!!"
Что за температура,где измерили?
Измерьте на МАКСИМАЛКЕ,когда егр закрыт! А он закрыт!!! Что у прошитых,что у непрошитых.
ну Голосов заглушил ЕГР и померил температуру ОЖ (эмпирически), она поднялась на 7 градусов, видео это с 11:32 :) я с ним согласен, что если температура ОЖ поднялась на 7 градусов то температура в цилиндрах выросла намного больше. 
Ничего там в ролике Голосова нет про 7 градусов!
Дословно: (11:38) "после глушения температура антифриза поднялась на НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ"!

На Сколько? Один?Два?Три?
Какой у Голосова автомобиль?Прадо?
Может ему лучше стоит радиатор от пуха почистить или термостат поменять?
IvanSerov, по поводу чистики пуха, количества градусов (несколько или семь ;D), и всего остального это уже не ко мне ;D Мы с Вами в разных галактиках, Вы только начинаете читать а некоторые уже прочитали. Для легкости Вам всего лишь нужно почитать эту тему с 20 по примерно 50 страницу и то бегло ;D Я вам пожелал удачи? Могу сделать еще раз это сделать. Ваши вопросы и дополнения (с использованием термопары) к исследованиям может направлять в университеты где они были произведены, у Голосова может спросить про температуру ОЖ, ну и так далее. Стало скучно :'(
Кстати как влияет поддержка в этой темы в топе на продажу услуг по "заглушки ЕГР" на эту вопрос можно не отвечать, он риторический.  ;D
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1186 : 18 11 2019, 15:56:08 »

зависимость толщины пленки в паре кольцо/цилиндр зависит от температуры в цилиндре, толщина масляной плёнки напрямую влияет на износ. я поискал профильные исследования, русских нет, иностранные 2019 года (правда для моторов с искровым зажиганием), итого из документов, подтверждённых исследованиями (есть в теме), а не ребятами с  термо-парами в гараже :) (говорящими что по их мнению разница "НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНА"), выше локальная температура в цилиндре - тоньше плёнка - выше износ. Это происходит при удалении ЕГР.



Сможете показать скрин с документа,или выдержку (на любом языке),откуда Вы процитировали эти слова? (Ну или хотя бы номер страницы).

А предыдущий документ,которым Вы хвастались,Вы вообще читали?Зачем сразу на другой перескочили? А в нем как раз ничего кроме свидетельств повышенного износа при работе ЕГР и нету! Будет время-по полочкам разложу что там на написано!
Там-и про повышенный износ поршневых колец при работе ЕГР ,и про причину,почему арабы идут без егр!
 
Обучение стоит дорого :) подумаю об этом после того, как Вы расскажите клубням, кто ВЫ, какое у Вас образование, покажите измерения которые Вы сделали и каким инструментарием, место где Вы производите "глушение ЕГР". А дальше подумаю. Замечу, что Вы сейчас спорте не со мной а с научно доказанными работами при которых использовались интрументы наличие которых возможно в хорошо развитых странах.  ;D
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1187 : 18 11 2019, 16:00:27 »

Андрей 69, не пора ли  прекратить дебаты двух кандидатов в банно-прачечный комбинат?
или выделить их тезисы в отдельную тему где-нибудь в курилке...
Записан
  

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1188 : 18 11 2019, 16:05:10 »

Андрей 69, не пора ли  прекратить дебаты двух кандидатов в банно-прачечный комбинат?
или выделить их тезисы в отдельную тему где-нибудь в курилке...
я самоустранюсь из этой темы, сказать мне больше нечего :)
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1189 : 18 11 2019, 16:54:52 »

Андрей 69, не пора ли  прекратить дебаты двух кандидатов в банно-прачечный комбинат?
или выделить их тезисы в отдельную тему где-нибудь в курилке...
я самоустранюсь из этой темы, сказать мне больше нечего :)
А зря. Проповедники уринотерапии стоят на своём - что это полезно.
А медицина говорит, что кушать свои отходы -это вредно!)))
Записан