'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1190 : 18 11 2019, 17:40:39 »


 Мне непонятно что ВЫ хотите доказать? И, главное, зачем?  ???
Многие удалили ЕГР и успешно эксплуатируют свои автомобили, проблем у них нет.
Другие - думают. Третьи никогда этого делать не будут.
я думаю тут ниткто ни чего не доказывает
Тут все нормально,,,, здесь люди пытаются разобраться, кто то хоть как то обоснованно,,, а кто то как из одного места на лыжах,,, я заглушил и другого слышать не хочу, дабы незасомневаться в своей правоте
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1191 : 18 11 2019, 18:35:28 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ. На вопрос, и что с этим делают, ответ был в основном все глушат. А дальше решайте сами. Я заглушил и чипанул сразу. Не у дилера, если что. Через месяц поеду на ТО-0, могу еще раз поспрашивать.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1192 : 18 11 2019, 18:48:14 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ. На вопрос, и что с этим делают, ответ был в основном все глушат. А дальше решайте сами. Я заглушил и чипанул сразу. Не у дилера, если что. Через месяц поеду на ТО-0, могу еще раз поспрашивать.
ХЗ, что за проблемы могут быть у нового крузака, у меня 45тык. в стоке - полёт нормальный. Был свидетелем на ТО-90 нового крузака- причём ТО он проходил по регламенту-15тык. У него тоже никаких проблем.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1193 : 18 11 2019, 19:06:32 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ.
А японцы то и не знают, что у них с их машинами в России, да еще и с новыми и гарантийными, полно проблем с ЕГР. :o
Сказочник твой мастер ;D
У меня пробег на трехлитровом Прадо 150 уже 115 тыс.км., а я даже и не знаю, что такое ЕГР и какие он может создавать проблемы icon_acute7
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1194 : 18 11 2019, 19:18:59 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ.
А японцы то и не знают, что у них с их машинами в России, да еще и с новыми и гарантийными, полно проблем с ЕГР. :o
Сказочник твой мастер ;D
У меня пробег на трехлитровом Прадо 150 уже 115 тыс.км., а я даже и не знаю, что такое ЕГР и какие он может создавать проблемы icon_acute7
На прошлом крузаке я тоже не знал, что у меня есть ЕГР и что с ним могут быть проблемы. Сути это не меняет. А сказочник мастер или нет, вопрос открытый.
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1195 : 18 11 2019, 19:21:18 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ. На вопрос, и что с этим делают, ответ был в основном все глушат. А дальше решайте сами. Я заглушил и чипанул сразу. Не у дилера, если что. Через месяц поеду на ТО-0, могу еще раз поспрашивать.
ХЗ, что за проблемы могут быть у нового крузака, у меня 45тык. в стоке - полёт нормальный. Был свидетелем на ТО-90 нового крузака- причём ТО он проходил по регламенту-15тык. У него тоже никаких проблем.
Не знаю, я не технарь и подробности не спрашивал. А то, что на новых крузаках стали регулярно капиталиться гарантийные движки, даже самые ленивые автоблогеры об этом говорили.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1196 : 18 11 2019, 19:29:31 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ. На вопрос, и что с этим делают, ответ был в основном все глушат. А дальше решайте сами. Я заглушил и чипанул сразу. Не у дилера, если что. Через месяц поеду на ТО-0, могу еще раз поспрашивать.
ХЗ, что за проблемы могут быть у нового крузака, у меня 45тык. в стоке - полёт нормальный. Был свидетелем на ТО-90 нового крузака- причём ТО он проходил по регламенту-15тык. У него тоже никаких проблем.
Не знаю, я не технарь и подробности не спрашивал. А то, что на новых крузаках стали регулярно капиталиться гарантийные движки, даже самые ленивые автоблогеры об этом говорили.
Проблема вроде-бы была на новом рестайле в 2015г. из-за внедрения пьезо-форсунок, но потом производитель форсунок Denso быстренько исправил свои косяки. 
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1197 : 18 11 2019, 19:30:14 »

JackRouder, ты с какой планеты? Откуда у тебя такая информация о «капиталке» новых и гарантийных движков на Крузаках? Я слышал про проблемы с движками, но они были связаны с их чиповкой и кривыми ручками гаражных мастеров, которые умудрялись вместе с масляным картриджей выбрасывать и сетку металлическую, о других проблемах я пока не слышал
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1198 : 18 11 2019, 19:44:20 »

А вот тут ты тоже с мастером общался, который тебе рассказал, что проблем с двигателями Крузаков нет. Ты уж определись. icon_acute7
Все же хотел бы получить разъяснения по поводу 4.5 дизеля на рестайле. Что там так усовершенствовали, что люди в страхе спрыгивают с последнего рестайла 200 4.5 D на бензинки.
Кто спрыгивает-то? Кто ездил на дизеле, так и ездит. Никаких проблем нет. Все это сказки. Кто всегда был против дизеля, продолжают собирать слухи про якобы имеющиеся проблемы. Делал очередное ТО у дилера, спросил у мастера про проблемы с дизелем. Проблем нет. Вот и весь ответ. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1199 : 18 11 2019, 20:11:06 »

Не знаю, я не технарь и подробности не спрашивал. А то, что на новых крузаках стали регулярно капиталиться гарантийные движки, даже самые ленивые автоблогеры об этом говорили.
вот молодец! Не технарь и в этом сам признался icon_friends снимаю шляпу
А то многие хорошие хирурги, экономисты и так далее, считают, что если они владеют и управляют крузаком, то автоматом становятся супер технарями, причем профессиональными и готовы рвать меха основываясь на своих очучениях

А блогеры, они на то и блогеры что бы чесать то что хавает пипл, а многие еще и за бабки это делают
Я вообще ни за что не агитирую, я просто не считаю Япона инженеров тупее чем основная масса блогеров и писарей самоучек
Записан