'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1170 : 17 11 2019, 13:00:48 »

"Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?"

А как и что измерил Голосов? Чтобы делать умозаключения?
Интернет трещит про ЕГР одно и то же: "Температура повышается!!!!!!!"
Что за температура,где измерили?
Измерьте на МАКСИМАЛКЕ,когда егр закрыт! А он закрыт!!! Что у прошитых,что у непрошитых.
ну Голосов заглушил ЕГР и померил температуру ОЖ (эмпирически), она поднялась на 7 градусов, видео это с 11:32 :) я с ним согласен, что если температура ОЖ поднялась на 7 градусов то температура в цилиндрах выросла намного больше. 
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1171 : 17 11 2019, 13:05:49 »

"Что значит "НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ"? как измерили?"

А как и что измерил Голосов? Чтобы делать умозаключения?
Интернет трещит про ЕГР одно и то же: "Температура повышается!!!!!!!"
Что за температура,где измерили?
Измерьте на МАКСИМАЛКЕ,когда егр закрыт! А он закрыт!!! Что у прошитых,что у непрошитых.
ну Голосов заглушил ЕГР и померил температуру ОЖ, она поднялась на 7 градусов, видео это с 11:32 :)
Да не бывает такого .
Мы мерили термопарой температуру выпускного коллектора.Невелика была разница.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1172 : 17 11 2019, 13:23:02 »

В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ
Успокойтесь.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1173 : 17 11 2019, 14:19:03 »

vladb, последнее предупреждение.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1174 : 17 11 2019, 19:49:24 »

поднялась на 7 градусов, видео это с 11:32 :) я с ним согласен, что если температура ОЖ поднялась на 7 градусов то температура в цилиндрах выросла намного больше.
Чем чреват такой подъем температуры в  том числе и на тех авто у которых с завода нет ЕГР?

И отчего возникает перегрев, если базовО греется дольше (медленнее)  именно без ЕГР?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1175 : 18 11 2019, 12:23:03 »

зависимость толщины пленки в паре кольцо/цилиндр зависит от температуры в цилиндре, толщина масляной плёнки напрямую влияет на износ. я поискал профильные исследования, русских нет, иностранные 2019 года (правда для моторов с искровым зажиганием), итого из документов, подтверждённых исследованиями (есть в теме), а не ребятами с  термо-парами в гараже :) (говорящими что по их мнению разница "НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНА"), выше локальная температура в цилиндре - тоньше плёнка - выше износ. Это происходит при удалении ЕГР.

По сути, ради косметического эффекта на впускной коллектор и цвет масла, удаление ЕГР повышает температуру в цилиндрах и помимо других отрицательных эффектов, лишает трущиеся пары так необходимой смазки. :) конечно экологическую часть я не упоминаю, это большинству не интересно. Немного грустно, что в общем-то здравая идея ЕГР, особенно когда придумали электронное управление клапаном ЕГР, "глушильщиками ЕГР" пропагандируется (главное оружие это фотки впускного коллектора и рассказ о том, что вся эта "КАКА" куда-то полетит но о том, что сажа и так есть в цилиндрах без ЕГР предпочитают не упомянать) как система износа двигателя, хотя по большому счёту была придумана /установлена как раз с противоположной целью. 
Как в любой работе я должен поблагодарить:
местного "глушильщику ЕГР", спасибо за хамство мне стала интересна тема :)
Спасибо клубню Томату за желание разЪяснить вопрос,
ну и спасибо клубню .....zlt (это сложно, особой дружбы между нами нет :) но credit is due,where credit is due) )  за направление о, том что экологическая составляющая ЕГР это всего лишь бонус системы, а не главная её идея.
Всё выше сказанное моё личное мнение и никого не призываю ни к каким действиям.
Также хочу избежать обсуждения знаний и навыков "глушильщиков ЕГР"
ЕГР глушить не буду :)
Будучи бы авто-производителем всячески поддерживал бы удаление ЕГР :) судя про предложению услуг это так и есть.
THE END.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1176 : 18 11 2019, 12:36:47 »

Т.е. авто на которых с завода нет ЕГР- уже с самого начала обречены на небольшой ресурс, относительно тех у кого стоит ЕГР (и например-сажевый фильтр)?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1177 : 18 11 2019, 13:09:23 »

Т.е. авто на которых с завода нет ЕГР- уже с самого начала обречены на небольшой ресурс, относительно тех у кого стоит ЕГР (и например-сажевый фильтр)?
Именно так.  :'(
И пусть этим "арабам" будет пусто  ;D
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1178 : 18 11 2019, 13:22:02 »

Т.е. авто на которых с завода нет ЕГР- уже с самого начала обречены на небольшой ресурс, относительно тех у кого стоит ЕГР (и например-сажевый фильтр)?
У таких авто другой мозг. А в нем другие параметры смесеобразования, наддува и тд.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1179 : 18 11 2019, 13:43:50 »

Т.е. авто на которых с завода нет ЕГР- уже с самого начала обречены на небольшой ресурс, относительно тех у кого стоит ЕГР (и например-сажевый фильтр)?
У таких авто другой мозг. А в нем другие параметры смесеобразования, наддува и тд.
Перепрошивальщики этого не знают, поэтому худая масляная пленка не спасет мотор и все сгорит?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))