'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1200 : 18 11 2019, 20:13:35 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ. На вопрос, и что с этим делают, ответ был в основном все глушат. А дальше решайте сами. Я заглушил и чипанул сразу. Не у дилера, если что. Через месяц поеду на ТО-0, могу еще раз поспрашивать.
а я вот от одного мастера слышал, что с Крузаками вообще проблем нет
А то что ломаются так брак не исключен ни у одного производителя, но в общей массе это мизер и покрывается гарантией

Подобную песню про Крузаки я слышал когда трещали поршня на дизельных трехлитровых Прадиках, тоже лили помои на тупых японоинженеров и говнотойоту, а по факту прикрывали свое рукоблудие или рукоблудие "мастеров" за свои же кровно заработанные
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1201 : 18 11 2019, 21:27:02 »

Андрей 69, не пора ли  прекратить дебаты двух кандидатов в банно-прачечный комбинат?
или выделить их тезисы в отдельную тему где-нибудь в курилке...
я самоустранюсь из этой темы, сказать мне больше нечего :)
А зря. Проповедники уринотерапии стоят на своём - что это полезно.
А медицина говорит, что кушать свои отходы -это вредно!)))

Весьма неудачный пример:  настаивают сажу до алмазной пыли в цилиндрах  именно терапЭвты-спасатели  от ЕГР  -   тюнеры-надомники/новаторы глушения двигателя заглушками и программами. C легкой руки  одного из них -  "внутри дамп наполовину разлохматил". А были, были  славные денечки, года до 2014  примерно, никто дампы не лохматил.   Не шились ЭБУ любимой корпорации. И в темах про капремонт спокойно (перфорированная втулка крышки масляного фильтра, ну куда без нее, разумеется была). А медицина Тойота Моторс предательски молчит. Нет, чтобы для внушаемых граждан,   делали это опционально, что-ли,  по личному заявлению. Ну типа, боюсь ЕГРа, уберите.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1202 : 18 11 2019, 22:15:11 »

Две недели назад, покупая новый крузак и прочитав эту тему, я мастеру сразу задал вопрос, есть ли проблемы с ЕГР на новых машинах. Полно, был ответ. На вопрос, и что с этим делают, ответ был в основном все глушат. А дальше решайте сами. Я заглушил и чипанул сразу. Не у дилера, если что. Через месяц поеду на ТО-0, могу еще раз поспрашивать.
Главное не волноваться ! 1VD крепкий орешек. Тысяч 500-700, можно и не думать.  Проблемы, если и будут, то у пятого по счету хозяина при пробеге по спидометру 110-160 ( любимые цифры раздела Капитальный ремонт)  icon_beeer
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1203 : 19 11 2019, 05:38:53 »

Секта "свидетелей иЕГР" опять нарушает спокойствие  icon_acute7
Зачем что то менять в авто, ведь его разрабатывали инженера с дипломами...а то понимаешь ли некоторые со своим тюнингом, то радиолу заменять, то лампачки в фарах, то сидушки от немчуры лепят , а некоторые вообще тормозные колодки и суппорта "колхозют"-видите ли не тормозит якобы авто авто...и ведь некоторые доколхозились-что ТМ даже повелась на их бредни и заменила тормозные суппорта... так глядишь и в двигатель заберутся их инженеры- доведете их и по этому поводу до цугундера... icon_crazy2
 ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1204 : 19 11 2019, 07:25:40 »

терапЭвты-спасатели  от ЕГР  -   тюнеры-надомники/новаторы глушения двигателя заглушками и программами. C легкой руки  одного из них -  "внутри дамп наполовину разлохматил". А были, были  славные денечки, года до 2014  примерно, никто дампы не лохматил.   Не шились ЭБУ любимой корпорации.
Лично я за любой здоровый кипишь и модернизацию icon_friends

Но когда в профильных темах про прошивки и разное рукоблудие с ЭБУ я и не только я, задавал не удобные вопросы, ни ОДНА ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ от конторы Киконора не дала мне разумительных ответов, мои посты терли(зачем не понимаю, видимо есть что скрывать или не чего ответить???) и весь диалог сводился к следующему:
"При проблемах с ДВС, представители ОД не заметят их прошивок, значит в гарантии не откажут; Ну если что приезжайте, мы вернем все взад"

Смею, так же заметить:
1) Ни один параметр ДВС (температура, угол опережения зажигания и так далее) при изменения прошивок в том числе с заглушкой EGR, не был подкреплен  замерами на спец оборудовании;
2) Все замеры ТТХ, приводимые как аргумент со стороны "головокрутов" сводились к замерам секундомером на айфоне и (или) замерам на обычном диагностическом стенде для измерения параметров тормозной системы, выдавая этот стенд за динамический для измерения мощности;

Теперь возникает вопрос: Если все по честноку и профессионально, то от кого прятаться и где одобрение на рукоблудие от производителя Тойоты(в нашем случае).

Те "сертификаты" которые выдавали маркетологи "контор", не в одно место не пристроить.....это все равно что сертификат по электробезопасности, который гласит, что  Вас не убьет током при использовании данного продукта))))
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1205 : 19 11 2019, 07:31:24 »

...это все равно что сертификат по электробезопасности, который гласит, что  Вас не убьет током при использовании данного продукта))))
вас не убьет током, если вы не будете им пользоваться )))
Записан
  

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1206 : 19 11 2019, 07:39:26 »

терапЭвты-спасатели  от ЕГР  -   тюнеры-надомники/новаторы глушения двигателя заглушками и программами. C легкой руки  одного из них -  "внутри дамп наполовину разлохматил". А были, были  славные денечки, года до 2014  примерно, никто дампы не лохматил.   Не шились ЭБУ любимой корпорации.
Лично я за любой здоровый кипишь и модернизацию icon_friends
Но когда в профильных темах про прошивки и разное рукоблудие с ЭБУ я и не только я, задавал не удобные вопросы, ни ОДНА ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ от конторы Киконора не дала мне разумительных ответов, мои посты терли(зачем не понимаю, видимо есть что скрывать???) и весь диалог сводился к следующему:
При проблемах с ДВС, представители ОД не заметят их прошивок, значит в гарантии не откажут;

Смею, так же заметить:
1) Ни один параметр ДВС (температура, угол опережения зажигания и так далее) при изменения прошивок в том числе с заглушкой EGR, не был подкреплен  замерами на спец оборудовании;
2) Все замеры ТТХ, приводимые как аргумент со стороны "головокрутов" сводились к замерам секундомером на айфоне и (или) замерам на обычном диагностическом стенде для измерения параметров тормозной системы, выдавая этот стенд за динамический для измерения мощности;

Теперь возникает вопрос: Если все по честноку и профессионально, то от кого прятаться и где одобрение на рукоблудие от производителя Тойоты(в нашем случае).

Те "сертификаты" которые выдавали маркетологи "контор", не в одно место не пристроить.....это все равно что сертификат по электробезопасности, который гласит, что  Вас не убьет током при использовании данного продукта))))

"Улучшать можно до бесконечности, до бесконечности можно улучшать". И даже правильно, например,  с тормозной системой - есть кит-комплекты от TRD, Cartech, TOMs и иже с ними.  А от кого этот взлохмаченный софт, что скрывается под Stage1? Stage 2?, EGR-off ? Если даже творцы-самописцы затрудняются ответить на дилетантские вопросы.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1207 : 19 11 2019, 08:25:39 »

Тогда уж не надо приводить пример с тормозами. Это необоснованно дорого как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации.  В данном случае на вас очень сильно наживаются. Как и на пресловутых дЫм-пружинах,  сделанных в сарае.
По поводу ЕГР, как и при чипе по повышению мощности, а также удалении сажевого фильтра и катализаторов,  никто не заставляет вмешиваться в свой авто. Ездите и радуйтесь дальше. icon_friends
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21206
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1208 : 19 11 2019, 08:32:09 »

.а ведь сектанты (Свидетели иЕГРовы) правы , надо дождаться какой нибудь авторитетной "прошивочки" от авторитетов типа  1С или хотя бы от Пескова, пусть даст нам "железные" гарантии и тогда пусть "шьют" дальше, а пока стАпЭ посоны   newrus
 ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1209 : 19 11 2019, 09:27:59 »

Тогда уж не надо приводить пример с тормозами. Это необоснованно дорого как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. 
Тут суть в другом, производители тюнинговых комплектов тормозов, имеют соответствующие документы и одобрения от производителей. И это внушает доверие и веру в профессионализм.
Вопрос цены на доп оборудование, это вопрос маркетинга, это не рассматриваем

 
По поводу ЕГР, как и при чипе по повышению мощности, а также удалении сажевого фильтра и катализаторов,  никто не заставляет вмешиваться в свой авто. Ездите и радуйтесь дальше. icon_friends
Вот видишь, Андрей, даже ты смягчил свою позицию в отношении не согласных с глушением EGR, стал лояльнее и мягче рассуждать icon_friends
Видимо, некоторые посты с объективными рассуждениями были написаны не зря и кое что и тебя заставило внутренне засомневаться
Записан