терапЭвты-спасатели от ЕГР - тюнеры-надомники/новаторы глушения двигателя заглушками и программами. C легкой руки одного из них - "внутри дамп наполовину разлохматил". А были, были славные денечки, года до 2014 примерно, никто дампы не лохматил. Не шились ЭБУ любимой корпорации.
Лично я за любой здоровый кипишь и модернизацию
Но когда в профильных темах про прошивки и разное рукоблудие с ЭБУ я и не только я, задавал не удобные вопросы, ни ОДНА ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ от конторы Киконора не дала мне разумительных ответов, мои посты терли(зачем не понимаю, видимо есть что скрывать или не чего ответить???) и весь диалог сводился к следующему:
"При проблемах с ДВС, представители ОД не заметят их прошивок, значит в гарантии не откажут; Ну если что приезжайте, мы вернем все взад"
Смею, так же заметить:
1) Ни один параметр ДВС (температура, угол опережения зажигания и так далее) при изменения прошивок в том числе с заглушкой EGR, не был подкреплен замерами на спец оборудовании;
2) Все замеры ТТХ, приводимые как аргумент со стороны "головокрутов" сводились к замерам секундомером на айфоне и (или) замерам на обычном диагностическом стенде для измерения параметров тормозной системы, выдавая этот стенд за динамический для измерения мощности;
Теперь возникает вопрос: Если все по честноку и профессионально, то от кого прятаться и где одобрение на рукоблудие от производителя Тойоты(в нашем случае).
Те "сертификаты" которые выдавали маркетологи "контор", не в одно место не пристроить.....это все равно что сертификат по электробезопасности, который гласит, что Вас не убьет током при использовании данного продукта))))