'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #150 : 17 08 2017, 10:41:29 »

Вот ещё его ответ

  В 23.03.2017 в 10:12, GAVRIL77 сказал:
тогда егр обязательно надо заглушить? других вариантов нет.
Понимаете, простое физическое вмешательство ввиде установки пластинки, либо вообще устранение всего узла целиком - это полумера. Да, без сомнений изменения будут в лучшую сторону, но и есть опасения, ибо нужно корректировать "мозгу" какие то новые исходные данные. А для этого специалист должен понимать что в управлении разное для моторов с егр и без него. Есть еще вводные по самому железу,зазорам, ибо так же есть отличие как и с "мозгами".
Пока я остановился на профилактике, т.е. один раз в год или около 30.000 км пробега , осматривать систему впуска, узлы/детали системы егр, и при необходимости производить их чистку. Это не сложно, занимает скажем обычный рабочий день.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #151 : 17 08 2017, 10:43:55 »

Заметьте это ответ моториста который ремонтирует умершие 1vd, покажите мне Моториста, который программно отключает ЕГР внося все выше указанные коррективы
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #152 : 17 08 2017, 10:54:04 »

 "Да, без сомнений изменения будут в лучшую сторону"....
Чего еще надо?
Тут уже всем понятно, что надо отключать и программно и физически.
Найдешь ли ты, [b Sanya113[/b], когда-нибудь истину? icon_crazy2 ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #153 : 17 08 2017, 10:57:50 »

Андрей 69, я на твоём месте не стал бы так обобщать, кому всем понятно, судя по статистике как раз большенство с ЕГР живой, а не кастрированной
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #154 : 17 08 2017, 11:00:36 »

Андрей 69, я на твоём месте не стал бы так обобщать, кому всем понятно, судя по статистике как раз большенство с ЕГР живой, а не кастрированной
И ты это проповедуешь?))
Мне кажется , что всем уже похер. Каждый выбирает свое.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #155 : 17 08 2017, 11:20:11 »

Андрей 69, я на твоём месте не стал бы так обобщать, кому всем понятно, судя по статистике как раз большенство с ЕГР живой, а не кастрированной
И ты это проповедуешь?))
Мне кажется , что всем уже похер. Каждый выбирает свое.

Тогда для чего нужен техраздел форума, если всем похер ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #156 : 17 08 2017, 14:39:35 »

Купить тачку за 5 млн и ковыряться в ней как самоделкин в УАЗе Патриоте - это как то выше моего понимания ....пустое все это! имхо
Хоть и не дизелист опять, но такое утверждение поддерживаю. "Не мешай машине работать" и "лучшее - враг хорошего" )) ИМХО.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #157 : 17 08 2017, 15:27:51 »

1.
Задиры в основном от нагара, который образуется на многих подвижных частях ЦПГ, ГРМ. Это качество масла, топлива, температурный режим.
Масло вбирает в себя часть грязи из камеры сгорания, потому и чернеет. И именно потому масло быстрее чернеет на машинах с EGR. И по лабораторному анализу отработки моторного масла сразу видно, машина с ЕГР или без. С ЕГР масло даже загущается от золы. Очевидно, что характеристика масла меняются и не в лучшую сторону. Следовательно оказывается негативный эффект на двигатель.

2.
Про температурный режим. Предлагаю немного заняться реверсинжинирингом.
1) Берем 2 дизельных крузака, один тот что для нашей страны с EGR, другой для ОАЭ без EGR.
2) Сравниваем part number турбин у этих машин
3) Сравниваем part number колец у этих машин
То-есть индженеры перестраховались и для машин с EGR поставили более "прочные/надежные" кольца (пример тому в другой теме на форуме про капремонт дизельного двигателя TLC200). А что с турбинами...

Таким образом, производитель в лице Toyota заложил дополнительную надежность в ЦПГ для нивилирования последствий работы EGR, а вот в турбины не закладывал. Значит счел изменение температурного режима незначительным.

Так же предлагаю подумать вот о чем.
Какая температура у турбины при окружающем воздухе 25 градусов. И какая при 40 градусов?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #158 : 17 08 2017, 16:35:39 »

Увы, но кольца одинаковые

Официалы, рынок Европы и СНГ
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #159 : 17 08 2017, 16:36:36 »

Ближний Восток
Записан