'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #130 : 16 08 2017, 13:03:50 »

valdis44,  я тебе в личке намекнул, скажу откыто ТЫ уже меня откровенно зае..., иди пасись в своей деревне и глуши что хочешь, хочешь что по теме написать - пиши, что ты ко мне пристал (мое мнение я тебе не навязываю и ты перестань все мои посты своим мнением подкреплять) и читать научись сказал ему друг, который работает в тойоте
Александр,будь добр соблюдай чувство такта  ;) .Тоже малость не понял суть твоего поста, выложенного чуть выше.По логике турбина  на холостых оборотах не получает такую нагрузку,которую она получает при нагрузке,когда выходит на рабочий режим.На холостых 600-700 оборотов,при нагрузке от 1500 и выше.Но не забываем ,чем выше нагрузка,тем быстрее закрывается заслонка Егр.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #131 : 16 08 2017, 13:17:09 »

Fenix,  ты так же не все учитываешь, хотя бы вспомни когда выходит из строя подшипник турбокомпрессора?
Правильно, именно тогда когда ему не хватает охлаждения моторным маслом и как не странно именно на ХХ именно по этой причине и дает рекомендации об остановке двигателя после длительной работы, турбокомпрессора на высоких оборотах, с двух минутной и более паузой.

А еще заметил многие тычат температурой связанной с EGR, ............................

Вот из ссылки где человек описывает все правильно.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.


Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #132 : 16 08 2017, 13:42:59 »

Fenix,  ты так же не все учитываешь, хотя бы вспомни когда выходит из строя подшипник турбокомпрессора?
Правильно, именно тогда когда ему не хватает охлаждения моторным маслом и как не странно именно на ХХ именно по этой причине и дает рекомендации об остановке двигателя после длительной работы, турбокомпрессора на высоких оборотах, с двух минутной и более паузой.

А еще заметил многие тычат температурой связанной с EGR, ............................

Вот из ссылки где человек описывает все правильно.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.



Я знаю как работает компрессор,может ты меня не правильно понял.На холостых оборотах минимум нагрузки на турбину.А вот теперь встречныйвопрос.Рабочая температура мотора 80-90 градусов.Какая температура выхлопных газов ,подаваемая и охлаждаемая во впуск?Кто кого охлаждает?
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #133 : 16 08 2017, 13:54:39 »

Fenix, уже многим на этом и другом форуме, объяснял, что температура ОЖ, отличается от температуры даже маслянной системы то есть в картере, а уж тем более в камере сгорания, которая зависит от многих параметров.

По температуре видимо ты не внимательно читаешь!
Уменьшение кислорода, в смеси уменьшает температуру горения смеси, и как бы там не было, то она будет по любому ниже той если заглушить EGR.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #134 : 16 08 2017, 14:04:17 »

В том то и дело ,что  из нас никто не знает точные параметры,градусы.Так общие фразы,окислы и тд и тп.Газы не все подаю а только часть.Сколко,какая часть тех и тех?Согласен ,что немного придушили по экологии и все .О отчитались инженеры ,перед зелёными ,но не шмогли больше сделать ,более эклогичным двс.Да ещё добавлю дизель более"холодный"а его в добавок подкармливают выхлопом.А вот когда он должен работать как по ложено ему,засада.Потому что никто не захотел делать из нормального и качественного метала ГБЦ и поршня.И живут по принципу и так пойдет.На 5-10 лет хватит.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #135 : 16 08 2017, 14:13:13 »

Fenix, ты извини меня конечно, но не тупи! :o
Еще раз попробую объяснить!
Какая бы температура не была бы в камере сгорания, но она при EGR, по любому будет ниже, по причине того, что часть выхлопных газов снижает процентное соотношения кислорода в смеси, и температура горения смеси, по любому будет ниже.
Извини за грубость.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #136 : 16 08 2017, 14:25:36 »

Вот, что бы не было споров.
Что входит в воздух.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #137 : 16 08 2017, 14:31:52 »

Fenix, ты извини меня конечно, но не тупи! :o
Еще раз попробую объяснить!
Какая бы температура не была бы в камере сгорания, но она при EGR, по любому будет ниже, по причине того, что часть выхлопных газов снижает процентное соотношения кислорода в смеси, и температура горения смеси, по любому будет ниже.
Извини за грубость.
А чего мне обижаться.?Все общаются фразами надерганных из тырнету. ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #138 : 16 08 2017, 14:35:30 »

Fenix, там могу и своими словами, только вот ни кто не верит, им доказательства подавай.  icon_friends
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #139 : 16 08 2017, 14:41:11 »

Купить тачку за 5 млн и ковыряться в ней как самоделкин в УАЗе Патриоте - это как то выше моего понимания ....пустое все это! имхо
Записан