Fenix, ты так же не все учитываешь, хотя бы вспомни когда выходит из строя подшипник турбокомпрессора?
Правильно, именно тогда когда ему не хватает охлаждения моторным маслом и как не странно именно на ХХ именно по этой причине и дает рекомендации об остановке двигателя после длительной работы, турбокомпрессора на высоких оборотах, с двух минутной и более паузой.
А еще заметил многие тычат температурой связанной с EGR, ............................
Вот из ссылки где человек описывает все правильно.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.