'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #110 : 15 08 2017, 16:11:40 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
К сожалению,вышеперечисленное к чистоте впускного тракта с ЕГР-отношения почти не имеет.Несколько улучшает чистоту-применение малозольных масел.Количество отложений-обусловлено в основном эффективностью очистки картерных газов-а это конструктивно у всех одинаково.Установка дополнительного маслоотделителя-тоже актуальна!
Зато у безъегээрных (с завода)двухсоток-чистота впуска на высоте! Независимо от вебаст и чистых радиаторов.
Sanya113 ,можешь похвастаться такими фотками счастливой жизни твоего дизеля?
PS:машина с ОАЭ,пробег 36тыс.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #111 : 15 08 2017, 16:13:56 »

Это которые вот с такими красивыми заводскими заглушками егр,и без лишних наворотов:
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #112 : 15 08 2017, 18:22:34 »

valdis44, и c400, что же вам так жить мешает мой ЕГР ну не буду я его глушить не смотря на ваши убеждения 100 тык прошла и ещё 100 пройдёт моя машина а всю жизнь на ней я ездить не собираюсь успокойтесь уже  8)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #113 : 15 08 2017, 18:41:29 »

valdis44, и c400, что же вам так жить мешает мой ЕГР ну не буду я его глушить не смотря на ваши убеждения 100 тык прошла и ещё 100 пройдёт моя машина а всю жизнь на ней я ездить не собираюсь успокойтесь уже  8)
Саша так никто тебе жить то не мешает.Создаешь ты тему ,темы и в них сидишь.И думку думаешь.А мы тебе подсказываем ,но выбор за тобой.И это хорошо,когда твой конь ещё столько  же пройдет,без проблем.Но у меня закралось сомнение,когда ты вскроешь свой впуск,ты тихонько почистить и сольешься.А по поводу всю жизнь ездить на одной машине,если у тебя есть желание работать на японский автопрома.У меня другие взгляды,машина за эти деньги ,должна отработать их.Деньги есть,ЖЕЛАНИЯ НЕТУ ,ПУЛЯТЬ ИХ В  НИКУДА.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #114 : 15 08 2017, 19:25:49 »

Sanya113 ! Ты тему создал,народ привлек к проблеме(или непроблеме).Некоторая статистика уже есть...Ну посвяти тогда хоть в результаты твоих исследований-какие из них ты делаешь выводы:
1)Глушить/не глушить
2)Чистить/не чистить
3)Если чистить-с каким интервалом.
4)Забить на этот егр и ездить до победного.
PS:То,что твое личное ИМХО не сдвинуть-я давно уже понял,поступай со своим авто как знаешь-не жалко.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #115 : 15 08 2017, 20:02:44 »

Тема статистический опрос. Мой вывод прост не мешать машине работать скажет ЕГР плохо работает почищу. Такой ответ устроит
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #116 : 15 08 2017, 20:10:45 »

Тема статистический опрос. Мой вывод прост не мешать машине работать скажет ЕГР плохо работает почищу. Такой ответ устроит
Ну да,устроит...(пункт 4)?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #117 : 15 08 2017, 20:16:55 »

Тема статистический опрос. Мой вывод прост не мешать машине работать скажет ЕГР плохо работает почищу. Такой ответ устроит
Ну да,устроит...(пункт 4)?
Мой текущий ответ 5
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #118 : 15 08 2017, 20:53:17 »

Тема статистический опрос. Мой вывод прост не мешать машине работать скажет ЕГР плохо работает почищу. Такой ответ устроит
Ну да,устроит...(пункт 4)?
Мой текущий ответ 5
То же самое.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #119 : 15 08 2017, 21:08:35 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Йопт! ;D Отъездил на предыдущем 240 т.км. И не знал, что такое форсунки. Все, пора брать бензин. ;D
Записан