'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #100 : 15 08 2017, 10:47:58 »

Мужики, я вам даже больше скажу, гуталин можно и на атмосферном сделать, и без EGR.
В поиске наберите про гуталин там много цветных картинок, и как правило об одном и том же, что масло использовали говно, и редко меняли.

Теперь если перейти к нашим баранам, то скептик, все правильно понимает, зависит от многих условий, и главное условие это поменьше ХХ на прогретом двс.
Про масло уже умолчу, и сроки его замены, каждый считает свое версию в идеале.

Вот жизненный пример из нашего клуба!
Очень многие отписываются, что зимой у них дизеля работаю от осени до весны, так при таком раскладе любой двс внутри будет с гуталином, а тут еще и с современной системой (сюда входит не только один клапан) EGR!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #101 : 15 08 2017, 11:32:41 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #102 : 15 08 2017, 12:11:31 »

и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
ну, это уж перебор!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #103 : 15 08 2017, 12:12:50 »

и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
ну, это уж перебор!
возможно - но неправильная работа форсов = точно хана движку, в отличии от забитого ЕГР
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #104 : 15 08 2017, 12:22:31 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Саша,в чем проблема?Эксплуатируя машину дальше в таком русле.Полезешь чистить,не забудь отписаться.Что у тебя там?И потом расскажешь,нам неучам.Которые верят картинкам с тырнета.Я на полном серьёзе,без сарказма. icon_friends
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #105 : 15 08 2017, 12:25:46 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Саша,в чем проблема?Эксплуатируя машину дальше в таком русле.Полезешь чистить,не забудь отписаться.Что у тебя там?И потом расскажешь,нам неучам.Которые верят картинкам с тырнета.Я на полном серьёзе,без сарказма. icon_friends
ок, только полезу я туда, если машина мне об этом скажет (ошибку по ЕГР покажет), раньше не полезу  icon_friends
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #106 : 15 08 2017, 12:31:55 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Саша,в чем проблема?Эксплуатируя машину дальше в таком русле.Полезешь чистить,не забудь отписаться.Что у тебя там?И потом расскажешь,нам неучам.Которые верят картинкам с тырнета.Я на полном серьёзе,без сарказма. icon_friends
ок, только полезу я туда, если машина мне об этом скажет (ошибку по ЕГР покажет), раньше не полезу  icon_friends
А зачем тогда форсунки каждые 10000 проверять, если машина об этом не говорит?  ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #107 : 15 08 2017, 12:34:13 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Саша,в чем проблема?Эксплуатируя машину дальше в таком русле.Полезешь чистить,не забудь отписаться.Что у тебя там?И потом расскажешь,нам неучам.Которые верят картинкам с тырнета.Я на полном серьёзе,без сарказма. icon_friends
ок, только полезу я туда, если машина мне об этом скажет (ошибку по ЕГР покажет), раньше не полезу  icon_friends
А зачем тогда форсунки каждые 10000 проверять, если машина об этом не говорит?  ;D
Съязвить хочется, это понятно, только по форсам - нет датчиков неисправности и машина об этом не скажет, просто сдохнет и все  rtfm
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #108 : 15 08 2017, 14:18:17 »

Подогреватель-отопитель Eberspacher Hydronic или Webasto, замена масла каждые 5000 км со всеми фильтрами, включая топливный, чистые радиаторы и проверка компенсации по форсункам раз в 10000 км - вот счастливая жизнь дизеля ИМХО (я так делаю)  8)
Саша,в чем проблема?Эксплуатируя машину дальше в таком русле.Полезешь чистить,не забудь отписаться.Что у тебя там?И потом расскажешь,нам неучам.Которые верят картинкам с тырнета.Я на полном серьёзе,без сарказма. icon_friends
ок, только полезу я туда, если машина мне об этом скажет (ошибку по ЕГР покажет), раньше не полезу  icon_friends
А зачем тогда форсунки каждые 10000 проверять, если машина об этом не говорит?  ;D
Съязвить хочется, это понятно, только по форсам - нет датчиков неисправности и машина об этом не скажет, просто сдохнет и все  rtfm
Да где ж тут съязвить. Призываю таким образом к дедукции. ЕГР и впуск чистить надо не только для того чтоб клапан открывался и закрывался. А чтоб не образовывались куски грязи, имеющие способность залететь в камеру сгорания и чтоб не возникало сужения впускного коллектора. Там ведь тоже датчика нет.
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #109 : 15 08 2017, 14:53:50 »

Призываю таким образом к дедукции.
Дедукция показывает, что как минимум, неэффективно покупать столь дорогую машину, что бы копаться в ней. Экономически более целесообразно приобрести УАЗ - вот где обширное поле для работы! ;D
Записан