'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #80 : 14 08 2017, 15:18:06 »

Я так понял вы те самые ребята у которых в стоке после 100 тык проблемы начались с движком, может поведаете тогда какие и из за чего
Да и потом вы вырезали ЕГР чипанули и теперь у вас за 200 и полет нормальный ???
Иначе не понятно доказывание двоих из 70 до умопомрачения того, что ЕГР- это ЗЛО, вот всем остальным наплевать
А зачем дожидаться проблем с движком?Можно и в плановом порядке почистить(либо почистить и заглушить).А вот политика типа"ничонеделал"-из за нее и ходит мнение о том,что покупка дизельной машины с пробегом=попадалово.И в этом случае-так оно и есть,все проблемы-переходят к новому владельцу(и не только с ЕГР).
А ЕГР обычно глушат-не вследствие проблем с движком,а после увиденного во впускном коллекторе и чистки.Глушат-чтоб далее более этим не заниматься(чисткой).
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #81 : 14 08 2017, 15:25:21 »

Парни без обид но вы посмотрите статистику и количество людей кто с ЕГР без проблем ездит, машину обслуживает и проблем нет. Ну нет проблем у двигателя с ЕГР есть только предостережения ничем не обоснованные
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #82 : 14 08 2017, 15:32:21 »

сегодня человека видел - 200-ка 08 года, пробег за 900 тыков! тормозные диски, амортизаторы, расходники...вроде больше ничего не менял! что такое егр - не знает! сам в спидометр не смотрел, по чем купил, по том продал, как говорится...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #83 : 14 08 2017, 16:09:10 »

сегодня человека видел - 200-ка 08 года, пробег за 900 тыков! тормозные диски, амортизаторы, расходники...вроде больше ничего не менял! что такое егр - не знает! сам в спидометр не смотрел, по чем купил, по том продал, как говорится...
Если на 170 тыс вот такое:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.40.  ответ 48
То что же будет на 900тыс.?  Не знаю... :o
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #84 : 14 08 2017, 16:52:20 »

сегодня человека видел - 200-ка 08 года, пробег за 900 тыков! тормозные диски, амортизаторы, расходники...вроде больше ничего не менял! что такое егр - не знает! сам в спидометр не смотрел, по чем купил, по том продал, как говорится...
Если на 170 тыс вот такое:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.40.  ответ 48
То что же будет на 900тыс.?  Не знаю... :o
А что мешает помыть и дальше ездить масло же в движке каждые 5 тык меняете оно тоже чернеет и теряет свои свойства это обычное обслуживание авто а удаление это уже вандализм какой-то удалите форсунки они ведь тоже из строя выходят льют и потом поршня плавятся может тоже лишняя деталь
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #85 : 14 08 2017, 17:22:06 »

Sanya113, что так тебя закусило то? ;D
Ну удаляют люди или не удаляют, не пох? Я собираюсь удалять и чужое мнение до фонаря.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #86 : 14 08 2017, 17:34:36 »

Sanya113, что так тебя закусило то? ;D
Ну удаляют люди или не удаляют, не пох? Я собираюсь удалять и чужое мнение до фонаря.
Навязывание своего мнения всем что никто ничего не понимает ЕГР это вселенское зло и от него надо избавится и не цифры статистики ни мнения других ни реальные примеры не ломают этого мнения единиц
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #87 : 14 08 2017, 19:24:58 »

Sanya113, пожалуйста, давайте уже закроем вопрос относительно навязывания или рекламы.
Я опишу как я вижу эту ситуацию.
Вы активно спорите в подобной теме на другом ресурсе. Вам приводят негативные аспекты системы в целом вместе с принципом ее работы и примерами. На что вы парируете контраргументом "японские инженеры не дураки" "люди ездят и все нормально".
Создаете какие-то немыслимые опросы, на основании которых вообще выборку невозможно сделать. Это по меньшей мере не научно. Вы тему вообще для чего создаете? Поспорить? Если нет и хотите просто разобраться - слушайте аргументы, гуглите, расспрашивайте, но никак не спорьте. А вы зачем-то провоцируете оппонентов на спор. И с пеной у рта навязываете свое мнение, что удалять не надо. Не хотите - не удаляйте. Ни кто ж не заставляет. Но вы хотите быть убежденными кем-то в том что удалить надо. Извините, это не по части этого ресурса. Давайте закончим иные обсуждения кроме технических?

Теперь по факту:
A) EGR для чего сделана?
А) Для экологии

Б) Машины без ЕГР жили и проходили 500к км-1000к км?
Б) Да

В) Если бы не ежегодно ужесточающиеся требования экологов, то ЕГР бы появилось?
В) Нет

Г) С плохим топливом ЕГР больше грязи кидает в камеру сгорания?
Г) Да

Д) А вот есть чувак, проехал 900 000км с ЕГР и ничего не делал? Что он делал НЕ ТАК?
Д) Мы не знаем ничего о нем. Ни о качестве топлива. Ни климата. Напомню, если за бортом -25, то EGR вообще НЕ РАБОТАЕТ! Так же и в случае, когда очень активно педалируешь.

Е) Инженеры не дураки и все предусмотрели.
Е) Все предусмотреть в принципе не могли. Примеров тому масса. Но на машинах с EGR стоят ДРУГИЕ кольца на поршнях. Что уже говорит о том, что система никак не полезна, раз пришлось повышать надежность узлов.

Ё) Не вижу ничего плохого в саже, которая идет через EGR во впуск
Ё) Сажа попадает во впуск и является абразивом. Да еще и при смешении с масляным туманом способна сужать воздуховоды. Так же есть риск конгломерации отложений и их разового попадания в ЦПГ со всеми вытекающими.

Ж) На мой век хватит!
Ж) Скорее да чем нет. Но вопрос то не в том. Зачем чистить, если можно сразу избавиться от рутины. Да и у следующего хозяина дольше проживет.

Ну а выводы пусть делает каждый сам. И никого ни в чем переубеждать не надо равно как и спорить без аргументов.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #88 : 14 08 2017, 19:41:15 »

Какие 900тыков? Здесь за 100 ,гуталиновая фабрика. .Это150 Прадо ,теже яйца только в профиль.Это верхняя часть  :o ,я представляю ,что творится в НИЗУ во впусном коллекторе.  Они ведь туда не полезли.  :o
<a href="https://www.youtube.com/v/t4Av2mH1DwU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/t4Av2mH1DwU</a>
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #89 : 14 08 2017, 19:44:06 »

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
Записан