'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #70 : 14 08 2017, 09:54:45 »

Вопрос не в том боюсь или нет я, тема создана про проблемы двигателя с и без ЕГР, статистика не выявила НИКАКОЙ взаимосвязи, зачем опять назойливо говорить что ЕГР-зло, простая это запчасть движка, вот и вся суть
Ну да,запчасть.Вопрос только в том,для чего эта запчасть добавлена в конструкцию.А так-и сажевому фильтру можно придумать статус необходимой двигателю запчасти.Все это-экологические прибамбасы,и больше ничего.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #71 : 14 08 2017, 11:16:47 »

Особенно сажевые "полезен" когда его куски летят противотоком и повреждают крыльчатка турбины.
Да и даже когда он исправен, он замедляет выход горячих отработанных газов, что в какой то мере создаёт тепловую шубу турбине.
Ну а касательно ЕГР, следует самому себе для начала ответить на вопрос: "хорошо ли, что выхлопной газ идёт во впуск?"
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #72 : 14 08 2017, 11:44:14 »

Особенно сажевые "полезен" когда его куски летят противотоком и повреждают крыльчатка турбины.
Да и даже когда он исправен, он замедляет выход горячих отработанных газов, что в какой то мере создаёт тепловую шубу турбине.
Ну а касательно ЕГР, следует самому себе для начала ответить на вопрос: "хорошо ли, что выхлопной газ идёт во впуск?"
И я о том же.Не заганяюсь по поводу ,ведь это придумали японские инженеры.  ;)
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #73 : 14 08 2017, 11:50:51 »

Не надо смешивать науку и религию  8D
Японские инженеры сначала придумали движки миллионики, которые ездили без ЕГР. А экологи вынудили их понавешать всяких EGR и DPF.
Как говорится "На Бога надейся, а сам не плошай."

И да, несколько смущают инженеры, которые с 2007 года не могут сделать что бы 2й ряд сидений (тут целая тема на форуме есть) на дорожных неровностях не дребезжал. Идешь покупаешь LX за 8млн, а там сидухи дребезжат ;) Хорошие такие инженеры.
Ах да, тормоза... ну вы поняли  :-X
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #74 : 14 08 2017, 12:11:25 »

Не надо смешивать науку и религию  8D
Японские инженеры сначала придумали движки миллионики, которые ездили без ЕГР. А экологи вынудили их понавешать всяких EGR и DPF.
Как говорится "На Бога надейся, а сам не плошай."

И да, несколько смущают инженеры, которые с 2007 года не могут сделать что бы 2й ряд сидений (тут целая тема на форуме есть) на дорожных неровностях не дребезжал. Идешь покупаешь LX за 8млн, а там сидухи дребезжат ;) Хорошие такие инженеры.
Ах да, тормоза... ну вы поняли  :-X
Это уже менагеры.Японские инженеры как класс,умерли в восьмидесятых годах прошлого века.
Записан

tamerline

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Пушкино
    • TLC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #75 : 14 08 2017, 12:20:21 »

пробег 110 тыс, егр не заглушен. Стоит коробочка tuningbox
Хочу почистить егр, глушить не собираюсь.


зы Катался на паджеро 3 (дизель) , пробег 220 тыс был, в егр не лазил. Полет нормальный.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #76 : 14 08 2017, 12:23:33 »

Видел на драйве, как чистили путем смывания всей этой грязи во впуск... Волосы дыбом встали.
При снятии впуска вы заметите одноразовые металлические уплотнители. Так вот, есть положительный опыт их вторичного использования  ;)

P.S. товарищ на SRT8 давно катался с таким фильтром.
Ничего необычного не замечал. В фильтр не лазил. Машина ехала, все ок. Полет нормальный ;D
С егр машины живут, все ок. Но без него однозначно лучше.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #77 : 14 08 2017, 13:06:19 »

Я так понял вы те самые ребята у которых в стоке после 100 тык проблемы начались с движком, может поведаете тогда какие и из за чего
Да и потом вы вырезали ЕГР чипанули и теперь у вас за 200 и полет нормальный ???
Иначе не понятно доказывание двоих из 70 до умопомрачения того, что ЕГР- это ЗЛО, вот всем остальным наплевать
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #78 : 14 08 2017, 14:56:33 »

Видимо угадал
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #79 : 14 08 2017, 15:05:23 »

О ком речь? Теория заговора.
Умопомрачения нет, проблем с двигателем тоже не было.
Записан