'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #90 : 14 08 2017, 19:49:02 »

Fenix, ты конечно в первый раз слышишь как работает EGR у диз версии, то что условия разные так же не учитываешь.
Один катается по трассам на синтетике, и меняет часто моторное масло, а второй не глушит зимой и меняет кряк раз ......................., теперь вопрос к тебе лично как он его эксплуатировал?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #91 : 14 08 2017, 19:49:44 »

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
Слишком много внимания ни о чем
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #92 : 14 08 2017, 19:52:22 »

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
Чего тут понимать, этот гуталин можно и за более ранний срок сделать, достаточно только, что бы данный автомобиль работал только на ХХ, и желательно на минералке.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #93 : 14 08 2017, 20:03:01 »

Наблюдал,как работает ЕГР на стоке(на 150м).На прогреве-ЕГР работает,ускоряет видимо,прогрев.По достижении рабочей температуры двигателя-выключается.При езде-клапан ЕГР открывается на средних нагрузках(в разной степени).Одновременно с клапаном-работает дроссельная заслонка-на прогреве на ХХ-она практически закрыта!(на ~90%).Чем больше открыт клапан ЕГР-тем больше прикрыта дроссельная заслонка.
Но самое интересное-это факт,что ЕГР на максимальных нагрузках(макс.мощность и макс крутящий момент,вернее при приближении к этим режимам)-ВЫКЛЮЧЕН!
Как же так?Он ведь должен предохранять мотор от повышенной температуры!(как многие считают)!
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #94 : 14 08 2017, 20:32:08 »

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
Чего тут понимать, этот гуталин можно и за более ранний срок сделать, достаточно только, что бы данный автомобиль работал только на ХХ, и желательно на минералке.
я то это прекрасно понимаю. Вот как другим донести,которые не просто игнорят,а доказывают обратное.
Не понимаю чего Феникс не угодил. Все чётко пишет и по теме. Вопрос лишь в том что сейчас люди почитают про 900 без чистки и забьют не вникая в детали.

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
Слишком много внимания ни о чем
ок) реально не стоит распинаться.
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #95 : 14 08 2017, 21:45:37 »

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
а почему картинки в инете что то значат, а утверждения "про чувака с пробегом 900" , мои личные про санту, праду и весь грузовой автопарк, пример про солярис дочери (в этой или параллельной теме - уже не помню) - ничего не должны означать? вы че накинулись то? охота глушить - глушите. есть люди, которые не хотят глушить - зачем им свое мнение навязывать?
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #96 : 14 08 2017, 21:48:06 »

Вопрос лишь в том что сейчас люди почитают про 900 без чистки и забьют не вникая в детали.
да тебе то какое дело? или надо умолчать о таком факте для блага людей? )))
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #97 : 14 08 2017, 23:19:34 »

+100
 А нет смысла что-либо доказывать человеку если он не хочет понимать.  Всегда найдётся какой-нибудь аргумент из разряда эти "ваши картинки в Интернете ничего не значат"
а почему картинки в инете что то значат, а утверждения "про чувака с пробегом 900" , мои личные про санту, праду и весь грузовой автопарк, пример про солярис дочери (в этой или параллельной теме - уже не помню) - ничего не должны означать? вы че накинулись то? охота глушить - глушите. есть люди, которые не хотят глушить - зачем им свое мнение навязывать?
Картинки в инете помогают смоделировать ситуацию и понять на сколько это массовое явление. Без них разве кто-то вообще бы задумывался о том, что в мотор летит этот шлак?

Вопрос лишь в том что сейчас люди почитают про 900 без чистки и забьют не вникая в детали.
да тебе то какое дело? или надо умолчать о таком факте для блага людей? )))
Да ты че накинулся то? Говорю же, не ставлю я твои слова под сомнения. Более того, спасибо за информацию ибо это реально рекорд из слышанного лично мной. Но важно сделать акцент на том факте, что условия эксплуатации нам неизвестны. И 900 000 пробега это скорее исключение из правил, чем правило. Потому рассматривать надо очень внимательно, учитывая все аспекты эксплуатации. К чему так остро воспринимать то?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #98 : 15 08 2017, 09:44:25 »

Fenix, ты конечно в первый раз слышишь как работает EGR у диз версии, то что условия разные так же не учитываешь.
Один катается по трассам на синтетике, и меняет часто моторное масло, а второй не глушит зимой и меняет кряк раз ......................., теперь вопрос к тебе лично как он его эксплуатировал?
Не могу сказать,честно , потому что не знаю.А вот своими наблюдениями поделюсь.Свои глушил при пробеге в 10тыков.Режим езды трасса .город и немного холостой ход,ведь холодно зимой, однака.И  когда полез глушить и чистить,немного был в ступорте. В верху еще было нормально,тряпкой вытералось,а вот внизу ,уже было сложнее.Замена масла 5-6 тыщ,средне зольник.Топливо как у всех.Режим езды НЕ агрессивный. Мы еще упускаем один момент.Читал где то и если я правильно понял.Что у Егр на каких то режимах,есть функция самоочищения,Может у кого с его режимом езды ,дизель кушает еще и  гуталин,а у меня не срослось. ;)
Записан

скептик

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #99 : 15 08 2017, 10:16:26 »

Да ты че накинулся то? Говорю же, не ставлю я твои слова под сомнения. Более того, спасибо за информацию ибо это реально рекорд из слышанного лично мной.
а мне кажется, что ты накинулся))))
мое мнение, основанное на моем же опыте:
если на всю жизнь машину  - то глушить на всякий случай. Если лет на пять - да нуегонафиг! Если езда по трассе - то вообще забыть про него. Ну и "по книжечке" не ездить - т.е., прогревать машину обязательно!
Записан