Особо рьяные балаболы в упор не хотят замечать,что штатная работа ЕГР предполагает отключение рециркуляции на режиме максимальной мощности и максимального крутящего момента! самых теплонагруженных режимах!
1) Напомню, что только что Вы пытались тупо балаболить, что не прогревается на холостом ходу и в малонагруженных режимах. В этих режимах EGR работает и сответчтвенно имеется какой то эфект подогрева от охладителя EGR. Но как истинный балабол легко спрыгнули с темы. Не думайте, что это у Вас получилось незаметно и элегантно.
2) EGR работает в тех режимах, когда существует избыток кислорода приводящий к повышению температуры горения в зонах, где его избыток. В нагруженных режимах воздуха УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Более того его не хватает настолько, что его начинают дополнительно надувать турбиной. Так что избытка кислорода уже нет и его количество регулируется уже турбонаддувом, а не клапанами EGR.
3) И еще раз - речь идет не о средней тепловой нагруженности дизеля, а именно о локальных перегревах на переферии факрела распыла.