'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #520 : 17 12 2018, 12:13:28 »

а я всё думал, откуда в советском фильме про Мерри Поппинс песни про "полгода плохую погоду" )))
оказывается  с одеждой проблема...
Записан
  

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #521 : 17 12 2018, 12:34:42 »

а я всё думал, откуда в советском фильме про Мерри Поппинс песни про "полгода плохую погоду" )))
оказывается  с одеждой проблема...

Вспомнилось

Да, Лондон! Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, е**ть её в ср*ку, Поппинс. Лондон!

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #522 : 17 12 2018, 14:41:58 »

а я всё думал, откуда в советском фильме про Мерри Поппинс песни про "полгода плохую погоду" )))
Фильм-то советский :). Простительно :).
Англичане, как и Россияне :) преувеличено сильно гордятся "тяжелыми" погодными условиями. Это их роднит в Россиянами :). На самом деле там, конечно, у них похуже, чем за проливом во Франции, но примерно настолько-же, как в Московской области "хуже", чем в Ленинградской, или в Латвии :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #523 : 17 12 2018, 18:35:15 »

Самое смешное-что куча балаболов по форуму и вообще в интернете неустанно талдычат о неком "повышении температуры" при отключении ЕГР! ;D. А что мы видим по факту? ::) И было нежарко,а после отключения температуры-вообще дубак! post
Где "обещанное" "повышение температуры"?  :-X  sdfdsf.  Хотя бы зимой пригодилось бы! :-X
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #524 : 17 12 2018, 19:31:37 »

Самое смешное-что куча балаболов по форуму и вообще в интернете неустанно талдычат о неком "повышении температуры" при отключении ЕГР! ;D. А что мы видим по факту? ::) И было нежарко,а после отключения температуры-вообще дубак! post
Где "обещанное" "повышение температуры"?  :-X  sdfdsf.  Хотя бы зимой пригодилось бы! :-X
Персонально для записного балабола - локальные перегревы в цилиндре с выбросом немного более горячих выхлопных газов в трубу и температура в салоне есть разные вещи. Некоторое понижение температуры охлаждающей жидкости происходит по очевидной причине - охлаждающая жидкость престает дополнительно подогреваться в охладителе EGR. Тепло без пользы вылетает в трубу.

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #525 : 17 12 2018, 19:52:33 »

Самое смешное-что куча балаболов по форуму и вообще в интернете неустанно талдычат о неком "повышении температуры" при отключении ЕГР! ;D. А что мы видим по факту? ::) И было нежарко,а после отключения температуры-вообще дубак! post
Где "обещанное" "повышение температуры"?  :-X  sdfdsf.  Хотя бы зимой пригодилось бы! :-X
Персонально для записного балабола - локальные перегревы в цилиндре с выбросом немного более горячих выхлопных газов в трубу и температура в салоне есть разные вещи. Некоторое понижение температуры охлаждающей жидкости происходит по очевидной причине - охлаждающая жидкость престает дополнительно подогреваться в охладителе EGR. Тепло без пользы вылетает в трубу.
Особо рьяные балаболы в упор не хотят замечать,что штатная работа ЕГР предполагает отключение рециркуляции на режиме максимальной мощности и максимального крутящего момента! самых теплонагруженных режимах!
Как же так? :o. А как же "локальные перегревы"? :'(
А то,что вся "температура" "вылетает в трубу"-так туда ей и дорога! ^-^.  Для большинства ДВС это нормальная работа.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #526 : 17 12 2018, 20:13:09 »

Особо рьяные балаболы в упор не хотят замечать,что штатная работа ЕГР предполагает отключение рециркуляции на режиме максимальной мощности и максимального крутящего момента! самых теплонагруженных режимах!
1) Напомню, что только что Вы пытались тупо балаболить, что не прогревается на холостом ходу и в малонагруженных режимах. В этих режимах EGR работает и сответчтвенно имеется какой то эфект подогрева от охладителя EGR. Но как истинный балабол легко спрыгнули с темы. Не думайте, что это у Вас получилось незаметно и элегантно.
2) EGR работает в тех режимах, когда существует избыток кислорода приводящий к повышению температуры горения в зонах, где его избыток. В нагруженных режимах воздуха УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Более того его не хватает настолько, что его начинают дополнительно надувать турбиной. Так что избытка кислорода уже нет и его количество регулируется уже турбонаддувом, а не клапанами EGR.
3) И еще раз - речь идет не о средней тепловой нагруженности дизеля, а именно о локальных перегревах на переферии факрела распыла.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #527 : 17 12 2018, 20:32:44 »

Там и без картонки дизель греется отменно, не знал?)
в Прибалтике картонка помогает? ???
Та ни хрена не помогает,там без "3М тинсулейтовской одежды" делать нечего...  :-X
Хорош издеваться над евросоюзом  ;D
Вижу только, как тут некотрые издеваются сами над собой :(. Любая более-менее серьезная проблема имеет комплексное решение, а не только лобовые в стиле что тут думать - трясти надо. Можно, конечно, мотивировать жизненную необходимость вебасто в средней полосе России необходимостью перевозить зимой малышей в одних памперсах, но... 
Вообще британское “There is no bad weather, there are bad clothes” это тоже один из компонентов решения "проблемы".
Ну можно совсем не в лоб, а через задницу например: залезть в пещеру и развести костерчик, ну или инсулейт одеть)) и спать в нем, беречь дрова.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #528 : 17 12 2018, 20:33:51 »

2) EGR работает в тех режимах, когда существует избыток кислорода приводящий к повышению температуры горения в зонах, где его избыток. В нагруженных режимах воздуха УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Более того его не хватает настолько, что его начинают дополнительно надувать турбиной. Так что избытка кислорода уже нет и его количество регулируется уже турбонаддувом, а не клапанами EGR.
"Нехватка воздуха в дизеле"-это чушь!

"Отношение а=/./10 называется коэффициентом избытка воздуха. Исследованиями установлено, что для нормальной работы дизеля при номинальной мощности коэффициент избытка воздуха должен составлять 1,8-2,2. Если он будет меньше, то топливо сгорает не полностью, что сопровождается «дымлением», перегревом деталей двигателя и работой его при повышенных температурах отработавших газов. Если а будет слишком большим, то в двигателе не будет реализована полная мощность, и, кроме того, он будет иметь повышенные потери тепла с отработавшими газами."

Рециркуляция на максимальных режимах отключается потому,что иначе нужных мощностных характеристик двигателя не достичь! ???
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #529 : 17 12 2018, 20:39:02 »

Ну можно совсем не в лоб, а через задницу например: залезть в пещеру и развести костерчик...
Ну в общем согласен - залезть в пещеру TLC200,  запалить костерчик вебасту... :)

   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»