Весь этот многоэтажный бред двумя постами выше даже комментировать не хочется.
Такой великий демагог,как zlt скоро логически докажет,что сажевый фильтр дизелю 1VD просто необходим...
Он уже почти доказал,что средние режимы гораздо опаснее для двигателя ,чем максимальные...
Да пусть пишет. И про прогрев, и про экологию. Сегодня проехал 530 км, по трассе куча фур, так что я со своим отключенным ЕГР накакал в атмосферу как воробушек по сравнению со слонами.
Но мы будем равняться на вас, zlt, обещаю.
Просто диву даешься:чего только не придумают диванные теоретики-противники ЕГР,чтобы хоть как то обосновать свою ИМХОшку!
То...температура повышается!
. Да нет блин,на максимальных нагрузках штатно рециркуляции нет!
Хотя температуры максимальные!
То...масло "деградирует"!
Типа азотация растет!
. Да нет,например анализ отработки моторного масла у Сергея
Arsenal (на 120м 1KD с отключенным ЕГР)-азотация в норме!
То...ЕГР якобы "сбрасывает" давление турбины,устраняет "передув"и работает как байпасный клапан!
Да нет-на 150м без ЕГР с завода-артикул турбокомпрессора точно такой же,как и на обычном!
и дополнительно никаких "клапонов"-нет!
И вот теперь...какой-то "локальный перегрев" придумали!!!
.
Ждем дальше...чего еще придумают!