'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #540 : 17 12 2018, 22:51:40 »

Весь этот многоэтажный бред двумя постами выше даже комментировать не хочется. pif
Такой великий демагог,как  zlt скоро логически докажет,что сажевый фильтр дизелю 1VD просто необходим... sdfdsf
Он уже почти доказал,что средние режимы гораздо опаснее для двигателя ,чем максимальные... :o

Да пусть пишет. И про прогрев, и про экологию. Сегодня проехал 530 км, по трассе куча фур, так что я со своим отключенным ЕГР накакал в атмосферу как воробушек по сравнению со слонами.
Но мы будем равняться на вас, zlt, обещаю.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #541 : 17 12 2018, 23:01:59 »

Сегодня проехал 530 км, по трассе куча фур, так что я со своим отключенным ЕГР накакал в атмосферу как воробушек по сравнению со слонами.
На трассовых нагрузках EGR отключен. Об этом даже valdis44 где-то прочитал. Почему, я - выше объяснял. Так что массовое :( мыслеблудие о том, что вот сейчас двигатель без EGR типа вдохнет кислорода и попрет к реальности отношения не имеет.
Так что для хорошо "покакать" на трассе Вам надо еще поработать :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #542 : 17 12 2018, 23:19:24 »

Весь этот многоэтажный бред двумя постами выше даже комментировать не хочется. pif
Такой великий демагог,как  zlt скоро логически докажет,что сажевый фильтр дизелю 1VD просто необходим... sdfdsf
Он уже почти доказал,что средние режимы гораздо опаснее для двигателя ,чем максимальные... :o

Да пусть пишет. И про прогрев, и про экологию. Сегодня проехал 530 км, по трассе куча фур, так что я со своим отключенным ЕГР накакал в атмосферу как воробушек по сравнению со слонами.
Но мы будем равняться на вас, zlt, обещаю.
Просто диву даешься:чего только не придумают диванные теоретики-противники ЕГР,чтобы хоть как то обосновать свою ИМХОшку!  :'(
То...температура повышается! post. Да нет блин,на максимальных нагрузках штатно рециркуляции нет! ???  Хотя температуры максимальные!
То...масло "деградирует"! ???  Типа азотация растет! icon_crazy2.   Да нет,например анализ отработки моторного масла у Сергея Arsenal (на 120м 1KD с отключенным ЕГР)-азотация в норме! ^-^
То...ЕГР якобы "сбрасывает" давление турбины,устраняет "передув"и работает как байпасный клапан! newrus
Да нет-на 150м без ЕГР с завода-артикул турбокомпрессора точно такой же,как и на обычном! icon_acute7 и дополнительно никаких "клапонов"-нет! ???

И вот теперь...какой-то "локальный перегрев" придумали!!! :o.

Ждем дальше...чего еще придумают! sdfdsf
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #543 : 17 12 2018, 23:38:37 »

ПридумаЕТ.  :-X
Мне, честно, глубоко плевать, что пишут про отрицательные моменты. Пусть развлекается  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #544 : 17 12 2018, 23:38:57 »

Просто диву даешься:чего только не придумают диванные теоретики....
Не приписывайте, сидя на своем диване, МНЕ того, что я не говорил. Причины установки EGR вполне понятны и их достаточно БЕЗ пресловутой экологии, которая является побочным эффектом ПОНИЖЕНИЯ температуры в локальных зонах и уменьшения образования NO.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #545 : 18 12 2018, 13:05:04 »

<a href="https://youtube.com/v/W-yIscaVwXg" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/W-yIscaVwXg</a>
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #546 : 18 12 2018, 15:15:03 »

у меня на 200 было почище:))
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #547 : 18 12 2018, 15:17:41 »

Кто знает, что при глушении ЕГР нужно менять УОПТ?

Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #548 : 18 12 2018, 16:03:02 »

Управление общественного питания и торговли)))

Все это можно достичь прошивкой
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #549 : 18 12 2018, 20:23:53 »

Управление общественного питания и торговли)))

Все это можно достичь прошивкой
В какую сторону и сколько?
Записан