'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #560 : 10 01 2019, 16:39:23 »

Подскажите, где в Москве и ближайших окрестностях качественно глушат ЕГР? Желательно физически.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #561 : 10 01 2019, 19:16:24 »

Имейте в виду, что просто физически заглушить не правильно. Обязательно отключение программно. А вот как раз заглушки можете сами поставить, даже не снимая интеркулер. 
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #562 : 10 01 2019, 19:36:19 »

Поехали всей толпой чиповать и глушить ЕГР , оптом дешевле  pif
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #563 : 10 01 2019, 23:37:14 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Мучаюсь глушить не глушить.
Из опыта эксплуатации паджеро дизель с заглушенным Егром, после 7,5 т км масло чёрное.
...с незаглушенным уже через 0,5-1 т.км черное- неужели разница не видна?

Пээс: но тем не менее -я сам пока думаю еще над этим вопросом...
Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #564 : 10 01 2019, 23:39:25 »

Подскажите, где в Москве и ближайших окрестностях качественно глушат ЕГР? Желательно физически.
Заглушить его можно и самостоятельно, а вот с программой правильно порешать  это вопрос. ИМХО
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #565 : 11 01 2019, 10:53:32 »

Уж если страшно чиповать с увеличением мощности, то можно просто прошить штатной прошивкой но с отключением ЕГР.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #566 : 11 01 2019, 11:35:42 »

Подскажите, где в Москве и ближайших окрестностях качественно глушат ЕГР? Желательно физически.
Заглушить его можно и самостоятельно, а вот с программой правильно порешать  это вопрос. ИМХО
Никакого вопроса тут уже нет.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #567 : 11 01 2019, 12:58:40 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #568 : 11 01 2019, 14:19:45 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Для меня, неоднозначно, что без егр счастье.
Я не увидел зависимости "чернения" мала от наличия или отсутствия егр.
Конечно два авто, один с егр другой без, для выводов не показатель, но что есть. 
На фото пытался показать, что при пробеге 10 т.км на масле, оно не сильно черное. Клубень Vicepensioner указал, что у него 500-1000 км уже черное, он винит в этом функционирующий егр.
В этом моя одна из  неоднозначностей решения по егр.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #569 : 11 01 2019, 14:40:01 »


Не все так однозначно. На фото масло почти 10 т км.

Поясни- в чем неоднозначность?
Для меня, неоднозначно, что без егр счастье.
Я не увидел зависимости "чернения" мала от наличия или отсутствия егр.
Конечно два авто, один с егр другой без, для выводов не показатель, но что есть. 
На фото пытался показать, что при пробеге 10 т.км на масле, оно не сильно черное. Клубень Vicepensioner указал, что у него 500-1000 км уже черное, он винит в этом функционирующий егр.
В этом моя одна из  неоднозначностей решения по егр.
"Очень" и "неочень"- это конечно значимый показатель-особенно если делать анализ масла по фото))), но если быть хоть как то поточнее в этом вопросе- то клубень выше с заглушеным егр-уже писал- что масло темнеть начинает существенно позже на несколько т.км.- а это уже кое что.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))