'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madcat23

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #550 : 06 01 2019, 19:28:22 »

Доброе время суток всем участникам данной ветки. Прочитал всю ветку разом с нуля, честно, утомился очень!))). Посетил сей форум я, по причине покупки Крузака 200, дизельного. Купил не новый, год 2014 пробег 193 300 тыс.. Если честно - работает ровно, ДВС ни где не мокрый, не супанит и не дымит, обслуживал один хозяин, все ТО подтверждены до пробега, по словам бывшего собственника он в ДВС не чего не менял и не трогал его, только меняли расходники и масла. Почему, собственно, стал писать сюда, на ютубе надкнулся на видео, якобы ЕГР - это плохо, типо нужно срочно глушить, прочитал много форумов и много что посмотрел, как говориться, сколько людей столько мнений. В итоге есть ли научные инженерные выводы по данной статье ??? Все таки не понятно, что делать с ДВС и этим ЕГР, и еще на таком пробеге? Что рекомендуете сделать с ДВС, какие манипуляции о очистке самой системы ЕГР ? Или коллекторов? Как обслужить правильно ДВС для дальнейшей правильной эксплуатации. Всем за ранее спасибо кто ответит на мой вопрос. С уважением, Павел.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20555
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #551 : 06 01 2019, 19:40:34 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

madcat23

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #552 : 07 01 2019, 13:37:17 »

 С праздником Вас всех! а где в Москве можно не дорого и качественно заглушить ЕГР ???
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #553 : 07 01 2019, 13:47:04 »

а где в Москве можно не дорого и качественно заглушить ЕГР ???
Этих два понятия не для Москвы
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #554 : 07 01 2019, 14:15:10 »

madcat23,
1. Заходи, Павел, в Приветствие!)
2. Читай темы, есть партнеры клуба, и просто мастера. Заглушить ЕГР мало, надо еще программное обеспечение менять.
3. С пробегом 193 т.км., думаю, что чистка обязательна. Удивитесь))
Записан

madcat23

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #555 : 07 01 2019, 21:08:22 »

Спасибо за ответ, фото сделаю как разберем ЕГР, кстати мне сегодня на офицальном дилере тоже сказали заглушить !!! вот вам и Офицалы ))) дали мастера телефон буду в будни звонить ему, узнаю про цену работ.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #556 : 09 01 2019, 14:46:51 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #557 : 09 01 2019, 15:55:04 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #558 : 09 01 2019, 21:33:29 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Мучаюсь глушить не глушить.
Из опыта эксплуатации паджеро дизель с заглушенным Егром, после 7,5 т км масло чёрное.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20555
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #559 : 10 01 2019, 06:39:16 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Мучаюсь глушить не глушить.
Из опыта эксплуатации паджеро дизель с заглушенным Егром, после 7,5 т км масло чёрное.
...с незаглушенным уже через 0,5-1 т.км черное- неужели разница не видна?

Пээс: но тем не менее -я сам пока думаю еще над этим вопросом...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))