'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #500 : 12 12 2018, 16:05:19 »

А нельзя ли EGR'у подсунуть чистый воздух, а не из камеры сгорания? Т.о. штатная система останется рабочей и при этом нет сажи... Ну естественно надо воздух после фильтра брать...
Вот и я об этом думал. Но наверное на выхлопе стоят датчики кислорода, они поймут и вылезет чек.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #501 : 12 12 2018, 16:05:46 »

А нельзя ли EGR'у подсунуть чистый воздух, а не из камеры сгорания? Т.о. штатная система останется рабочей и при этом нет сажи... Ну естественно надо воздух после фильтра брать...
Так можно,почему нет... ???  На 120м и даже 150м пытались реализовать! icon_crazy2. Многие даже ездили продолжительное время.
Методом "шлангов"! Только получилось громоздко,некрасиво и не всегда правильно работает... ???
В смысле даже так,что сегодня работает,а завтра-нет... :'(

Система ЕГР контролирует свою исправность при помощи расходомера MAF.А больше ни для чего расходомер дизелю не нужен... ???
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #502 : 12 12 2018, 19:31:25 »

есть ссылка где почитать?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #503 : 12 12 2018, 19:53:43 »

есть ссылка где почитать?
Я думал все уже вииидели! icon_crazy2
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #504 : 13 12 2018, 00:12:16 »

Система ЕГР контролирует свою исправность при помощи расходомера MAF.А больше ни для чего расходомер дизелю не нужен... ???
Открываем капот машины на которой EGR отсутствует с завода и....ой! MAF есть :). Сюрприз!
Причина проста - следить за количеством воздуха таки надо, как для компенсации изменения давления атмосферного, так и за работой турбины. С максимально возможным избытком воздуха дизеля не пользуют по той-же причине, что и используют EGR, это раз. На полных нагрузках, если воздуха уже по любому на хватает, органичивать количество солярки надо тоже по любому, иначе дымит беспредельно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #505 : 13 12 2018, 07:12:07 »

Заглушен егр на протяжении 4 т.км. Проблем не выявлено. Вонять, кстати, стало меньше. Машина после чипа летит. Вчера на М11 "зацепились" с 570-м). Думаю, что он теперь мечтает о дизельном Крузаке. ;D
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #506 : 13 12 2018, 08:43:16 »

Заглушен егр на протяжении 4 т.км. Проблем не выявлено. Вонять, кстати, стало меньше. Машина после чипа летит. Вчера на М11 "зацепились" с 570-м). Думаю, что он теперь мечтает о дизельном Крузаке. ;D
да, тут узнал, что 570-й оказывается совсем не едет на свои паспортные данные. 8,8-9,0 секунд. Особенно это относится к последнему рестайлу с 8-ступкой.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #507 : 13 12 2018, 08:54:41 »

Система ЕГР контролирует свою исправность при помощи расходомера MAF.А больше ни для чего расходомер дизелю не нужен... ???
Открываем капот машины на которой EGR отсутствует с завода и....ой! MAF есть :). Сюрприз!
Причина проста - следить за количеством воздуха таки надо, как для компенсации изменения давления атмосферного, так и за работой турбины. С максимально возможным избытком воздуха дизеля не пользуют по той-же причине, что и используют EGR, это раз. На полных нагрузках, если воздуха уже по любому на хватает, органичивать количество солярки надо тоже по любому, иначе дымит беспредельно.
Бензинке MAF очень нужен-там нужно четко определять соотношение воздух/топливо.Дизель-априори работает на бедных смесях и от этого все его преимущества.Зачем нужен MAF на машине без ЕГР с завода-ХЗ,так же как и дроссельная заслонка.По крайней мере существенное влияние на смесеобразование они в этом случае вряд ли оказывают! icon_acute7
Пример-как глушили ЕГР на мерседесе sprinter (ЕВРО-3):если ставят заглушку на канал рециркуляции-через некоторое получается аварийный режим,двиг.не крутится выше 3000. :-[. А вот если сдернуть штекер MAF-все нормально,машина едет,даже никаких изменений нет! ^-^.(хоть и ошибка по MAF висит). И очевидно-это работа штатной программы!Так и задумано на заводе!
Жалко только,что такой халявы в новых машинах уже нет. :-[
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #508 : 13 12 2018, 17:48:56 »

Заглушен егр на протяжении 4 т.км. Проблем не выявлено. Вонять, кстати, стало меньше. Машина после чипа летит. Вчера на М11 "зацепились" с 570-м). Думаю, что он теперь мечтает о дизельном Крузаке. ;D
Это он испугался расхода , у них с увеличением скорости он снижается. Видимо «0» показал.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #509 : 16 12 2018, 18:27:11 »

С появлением сравнительно небольших морозов, ночью -15, днем -12, машину на холостых не нагреть. На ходу в городском цикле греется не охотно. По трассе прогрев сразу, при остановке остывает очень быстро. Это один и, уверен, единственный минус. Стерпится))
Записан