'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #480 : 10 12 2018, 21:21:21 »

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
Лет не помню сколько, где-то в начале 2000 ввели дополнительный контроль для дизелей. Ой что было! Масса старых машин отвалилось. А заметное количество и вообще развалились, ибо на тот-же выброс сажи контроль это быстрый набор оборотов до красной черты. Рассыпались движки, народ бился в истерике, грозился судами - типа приехал на машине, а увозить на свалку теперь. Но с тех пор парк обновился, все привыкили. Буквально полчаса ехал слушал радио - опрос  типа какой тип двигателя собираются выбрать те, кто собирается покупать в Латвии машину в 2019 году - на первом месте дизель, на втором гибрид, на третьем бензин.
Спрашиваю: что конкретно у Вас замеряют на контроле выхлопа и какими приборами? sdfdsf
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #481 : 10 12 2018, 21:29:24 »

Например-NOx (особенно важный для дизеля):может быть завышен сверх нормы и из-за "уставших"нейтрализаторов-срок их службы ограничен...
Нет никаких "нетрализаторов NO" и нечему уставать. Есть только вариант с впрыском мочевины и тут либо ее льют, либо нет. Причем не лить и обманывать достаточно сложно. На SQ7 в распознавании качества заливаемой мочевины используется HD видеокамера стоящая на впыске. То есть это не лямбда зонды обманывать :) - другой век :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #482 : 10 12 2018, 21:38:08 »

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
Лет не помню сколько, где-то в начале 2000 ввели дополнительный контроль для дизелей. Ой что было! Масса старых машин отвалилось. А заметное количество и вообще развалились, ибо на тот-же выброс сажи контроль это быстрый набор оборотов до красной черты. Рассыпались движки, народ бился в истерике, грозился судами - типа приехал на машине, а увозить на свалку теперь. Но с тех пор парк обновился, все привыкили. Буквально полчаса ехал слушал радио - опрос  типа какой тип двигателя собираются выбрать те, кто собирается покупать в Латвии машину в 2019 году - на первом месте дизель, на втором гибрид, на третьем бензин.
Спрашиваю: что конкретно у Вас замеряют на контроле выхлопа и какими приборами? sdfdsf
Я не занимаюсь "приборами", посему "какими" не отвечу. Я просто "клиент". Ни разу в жизни еще ТО не провалил, посему как там все мне в общем-то по барабану.  Для дизельных двигателей есть отдельный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пост контроля. Проверяют уровень масла, затем подключаются к OBD2 разъему и где-то под капотом, что то считывают, после чего этот "прибор" самостоятельно раскручивает двигатель в соответствии с записанными в него данными для каждого двигателя. На трубе газоприемник и выброс в систему вентиляции. Бывает оооочень долго что-то читают в планшете разбираясь куда и как подключиться. Нсли не изменяет склероз, то делают пару таких разгонов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #483 : 10 12 2018, 23:32:35 »

Нет, нельзя!

Можно.
Ну и глушите себе.
Закрывать ЕГР можно только после программного отключения.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #484 : 10 12 2018, 23:40:37 »

Этого не говорил. А что, наличие егр влияет на скорость и мощь?
Да, для двигателей с меньшей литровой мощностью проблемы решаемые с помощью EGR на более мощных и более турбированных дизелях меньше.
Цитировать
Экология - это хорошо, но для меня ресурс двигателя важнее, тем более, что деньги на него упали не из неба в результате аномальных дождей. )))
Ладно. Специально для Вас еще раз разъяснение, что такое на самом деле "EGR" и почему оно появилось, когда и слово экология еще вообще не было.
Еще до войны, когда двигатели стали уже помощнее, чем до революции, начали вылезать проблемы. Одна из проблем в том, что возникали локальные перегревы в цилиндрах. Локальный избыток кислорода приводил к перегревам вплоть до калильного зажигания. Для борьбы с этим было предложено иногда подмешивать выхлопные газы уменьшая количество кислорода. То есть все это было для борьбы с перегревами. Теперь переходим к экологии. В зонах локального перегрева азот, хоть и инернтый газ, таки начинает окисляться до NO. Что как бы вредно. Посему борьба с локальными перегревами одновременно совпадает с борьбой за меньший выброс NO. Для дизелей локальные перегревы гораздо более заметны, чем для бензиновых, ибо дизеля изначально работают с избытком кислорода (с точки зрения эффективности - чем больше кислорода, тем лучше) и соответветственно локальные перегревы и выбросы NO много больше. Так что теперь можете глушить EGR, только наивную уверенность, что ресурс двигателя будет от этого обязательно больше, умерьте :(.
 
ну тогда прошивка 330 + EGR off просто убивает двигло и поршня должны рассыпаться, однако пока нет таких данных, значит не настолько все это и правда.
К сожалению все рассуждения по поводу отключения EGR и увеличения мощности всего лишь и остаются рассуждениями, какие бы доводы кто ни приводил, утверждать что-либо нельзя, т.к. существуют лишь теоретические доводы как сторонников, так и противников. Статистика не подтвердила и не опровергла ни одно из высказываний.
Доказанных фактов нет!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #485 : 10 12 2018, 23:53:30 »

Например-NOx (особенно важный для дизеля):может быть завышен сверх нормы и из-за "уставших"нейтрализаторов-срок их службы ограничен...
Нет никаких "нетрализаторов NO" и нечему уставать. Есть только вариант с впрыском мочевины и тут либо ее льют, либо нет. Причем не лить и обманывать достаточно сложно. На SQ7 в распознавании качества заливаемой мочевины используется HD видеокамера стоящая на впыске. То есть это не лямбда зонды обманывать :) - другой век :)
Неправда!
Выбросы NOx уменьшаются несколькими способами:
-Рециркуляция выхлопных газов(ЕГР)
-Впрыск мочевины,Adblue (EURO5,6)
-Каталитические нейтрализаторы.
На рис.изображен канал каталитического нейтрализатора.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #486 : 11 12 2018, 00:40:49 »

Неправда!
Выбросы NOx уменьшаются несколькими способами:
-Рециркуляция выхлопных газов(ЕГР)
-Впрыск мочевины,Adblue (EURO5,6)
-Каталитические нейтрализаторы.
На рис.изображен канал каталитического нейтрализатора.
Название ДИЗЕЛЬНОЙ модели автомобиля, где стоит "каталитический нетрализатор" именно NO. C тем, что каталитическая химия способна решить и эту проблему, тут вопросов нет. Но практических реализаций дизельных катализаторов БЕЗ добавки МОЧЕВИНЫ, или подобных аммиачных соединений, нет - только немалые хлопоты с ДОБАВКАМИ поголовно.
А вообще можете еще добавить четвертый вариант - восстановление в плазменном разряде :)


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #487 : 11 12 2018, 02:17:20 »

Нет, нельзя!

Можно.
Ну и глушите себе.
Закрывать ЕГР можно только после программного отключения.

При чем тут программное отключение?Alimgan спросил :А можно поставить заглушки, чтобы срань не летела во впуск и не чиповать? Машина будет работать без изменения? Можно! Про программное отключение он вроде не спрашивал.У меня на одной машине так и сделано.На двух заглушки с чиповкой.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #488 : 11 12 2018, 07:06:08 »

Нет, нельзя!

Можно.
Ну и глушите себе.
Закрывать ЕГР можно только после программного отключения.

При чем тут программное отключение?Alimgan спросил :А можно поставить заглушки, чтобы срань не летела во впуск и не чиповать? Машина будет работать без изменения? Можно! Про программное отключение он вроде не спрашивал.У меня на одной машине так и сделано.На двух заглушки с чиповкой.
Сори, я не правильно задал вопрос, не чиповать, я имел ввиду не лазить в мозги. Извиняйте.
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #489 : 11 12 2018, 07:59:36 »

Нет, нельзя!

Можно.
Ну и глушите себе.
Закрывать ЕГР можно только после программного отключения.

При чем тут программное отключение?Alimgan спросил :А можно поставить заглушки, чтобы срань не летела во впуск и не чиповать? Машина будет работать без изменения? Можно! Про программное отключение он вроде не спрашивал.У меня на одной машине так и сделано.На двух заглушки с чиповкой.
Для полного счастья надо заглушки и програмно отключить ЕГР, не?
Записан