Этого не говорил. А что, наличие егр влияет на скорость и мощь?
Да, для двигателей с меньшей литровой мощностью проблемы решаемые с помощью EGR на более мощных и более турбированных дизелях меньше.
Экология - это хорошо, но для меня ресурс двигателя важнее, тем более, что деньги на него упали не из неба в результате аномальных дождей. )))
Ладно. Специально для Вас еще раз разъяснение, что такое на самом деле "EGR" и почему оно появилось, когда и слово экология еще вообще не было.
Еще до войны, когда двигатели стали уже помощнее, чем до революции, начали вылезать проблемы. Одна из проблем в том, что возникали локальные перегревы в цилиндрах. Локальный избыток кислорода приводил к перегревам вплоть до калильного зажигания. Для борьбы с этим было предложено иногда подмешивать выхлопные газы уменьшая количество кислорода. То есть все это было для борьбы с перегревами. Теперь переходим к экологии. В зонах локального перегрева азот, хоть и инернтый газ, таки начинает окисляться до NO. Что как бы вредно. Посему борьба с локальными перегревами одновременно совпадает с борьбой за меньший выброс NO. Для дизелей локальные перегревы гораздо более заметны, чем для бензиновых, ибо дизеля изначально работают с избытком кислорода (с точки зрения эффективности - чем больше кислорода, тем лучше) и соответветственно локальные перегревы и выбросы NO много больше. Так что теперь можете глушить EGR, только наивную уверенность, что ресурс двигателя будет от этого обязательно больше, умерьте .
ну тогда прошивка 330 + EGR off просто убивает двигло и поршня должны рассыпаться, однако пока нет таких данных, значит не настолько все это и правда.
К сожалению все рассуждения по поводу отключения EGR и увеличения мощности всего лишь и остаются рассуждениями, какие бы доводы кто ни приводил, утверждать что-либо нельзя, т.к. существуют лишь теоретические доводы как сторонников, так и противников. Статистика не подтвердила и не опровергла ни одно из высказываний.
Доказанных фактов нет!