'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #470 : 10 12 2018, 18:45:38 »

1. К сажевому фильтру еще есть 9 форсунка для его прожига.
2. На границе в Норвегию или Финляндию(куда я езжу постоянно), фины или норвежцы могут замерить выхлопные газы, если им что-то не понравится, например черный дым или избыточная задымленность выхлопа и тогда все-едь обратно, а могут еще и штраф вдобавок залепить.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #471 : 10 12 2018, 18:55:22 »

Скоро и у нас за экологию возьмутся( по тихоньку берутся за все, с чего можно хоть как то заработать), будут замерять показатели выхлопа и их соответствия нормам ЕВРО при ТО, вот тогда как быть с заглушенными системами...обратно устанавливать? pif pif pif pif
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #472 : 10 12 2018, 19:01:18 »

Эта тема для тех, кто не выезной.  icon_crazy2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #473 : 10 12 2018, 19:16:49 »

Скоро и у нас за экологию возьмутся( по тихоньку берутся за все, с чего можно хоть как то заработать), будут замерять показатели выхлопа и их соответствия нормам ЕВРО при ТО, вот тогда как быть с заглушенными системами...обратно устанавливать? pif pif pif pif
Тогда тем более целесообразно отпилить сажевые и каты и заменить их куском трубы-пусть лежат и ждут "лучших" времен! icon_crazy2. А то вырабатывают свой ресурс...попусту. :-X
А ЕГР в первоначальное положение возвернуть-вообще пара пустяков!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #474 : 10 12 2018, 19:19:30 »

Эта тема для тех, кто не выезной.  icon_crazy2
А тут и выезжать ни куда не надо будет, внутри страны на стационарных постах замерять начнут...и думаю это произойдет в скором времени....эта для гос-ва еще один вариант заработать деньги, транспорта гора-только успевай стреги бабло.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #475 : 10 12 2018, 19:20:44 »

Эта тема для тех, кто не выезной.  icon_crazy2
А тут и выезжать ни куда не надо будет, внутри страны на стационарных постах замерять начнут...и думаю это произойдет в скором времени....
Утопия.БОльшая часть автопарка страны на прикол встанет. :-X
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #476 : 10 12 2018, 19:26:55 »

На прикол ни кого не поставят, а вот экологический сбор( и чем старше авто тем он будет больше) и штрафы за нарушения норм экологии введут обязательно( уже проскакивают в Правительстве такие идеи)...тогда уже хозяину авто решать эксплуатировать  не уложившиеся в экологические нормы тачилы, или штрафы платить, или повышенные ставки оплачивать, или в стойло поставить, или на разборку отдать, или вернуть все экологические приблуды обратно, или новое транспортное ср-во купить или вообще отказаться от него 8D
Выбор будет дан, все будет зависеть от толщины кармана владельца автомототранспорта.

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #477 : 10 12 2018, 20:22:05 »

1. К сажевому фильтру еще есть 9 форсунка для его прожига.
2. На границе в Норвегию или Финляндию(куда я езжу постоянно), фины или норвежцы могут замерить выхлопные газы, если им что-то не понравится, например черный дым или избыточная задымленность выхлопа и тогда все-едь обратно, а могут еще и штраф вдобавок залепить.
Авто с отключенным ЕГР-будет иметь выброс сажи меньше,чем авто с рабочим ЕГР.
А остальные выбросы...Например-NOx (особенно важный для дизеля):может быть завышен сверх нормы и из-за "уставших"нейтрализаторов-срок их службы ограничен...Если дожил до сотки-хорошо,а там как повезет... :-[
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #478 : 10 12 2018, 21:11:00 »

Как , изменившиеся выхлопные газы, повлияют на сажевый фильтр? Что думаете?....
Именно сажевому станет точно лучше - меньше сажи будет. Тут без вариантов. А вот на счет того, насколько критично будет повышение температуры, а оно БУДЕТ :(, тут Вам никто ЗДЕСЬ не ответит. Только еще подумайте, что это именно клапан и на самом деле он открыт далеко не всегда.
Хотите поддаться абстрактым рассуждениям "улучшателей" и гаражных "бизнесменов" из интерету, что "чистый воздух" есть зело хорошо - глушите.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #479 : 10 12 2018, 21:19:12 »

Вон спросите у Прибалта ( zlt который), как их там на ТО по выхлопу имеют( с газоанализаторами и дымомерами), он расскажет что нас ждет)))
Лет не помню сколько, где-то в начале 2000 ввели дополнительный контроль для дизелей. Ой что было! Масса старых машин отвалилось. А заметное количество и вообще развалились, ибо на тот-же выброс сажи контроль это быстрый набор оборотов до красной черты. Рассыпались движки, народ бился в истерике, грозился судами - типа приехал на машине, а увозить на свалку теперь. Но с тех пор парк обновился, все привыкили.
Если вабросы НЕ соответсвуют заводским, то это не налог повыше, это на свалку, или в ремонт. Налог повыше это для машин, для которых официально нормы выбросов высокие.
Буквально полчаса ехал слушал радио - опрос  типа какой тип двигателя собираются выбрать те, кто собирается покупать в Латвии машину в 2019 году - на первом месте дизель, на втором гибрид, на третьем бензин.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»