'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #460 : 10 12 2018, 17:33:37 »

Этого не говорил. А что, наличие егр влияет на скорость и мощь?
Да, для двигателей с меньшей литровой мощностью проблемы решаемые с помощью EGR на более мощных и более турбированных дизелях меньше.
Цитировать
Экология - это хорошо, но для меня ресурс двигателя важнее, тем более, что деньги на него упали не из неба в результате аномальных дождей. )))
Ладно. Специально для Вас еще раз разъяснение, что такое на самом деле "EGR" и почему оно появилось, когда и слово экология еще вообще не было.
Еще до войны, когда двигатели стали уже помощнее, чем до революции, начали вылезать проблемы. Одна из проблем в том, что возникали локальные перегревы в цилиндрах. Локальный избыток кислорода приводил к перегревам вплоть до калильного зажигания. Для борьбы с этим было предложено иногда подмешивать выхлопные газы уменьшая количество кислорода. То есть все это было для борьбы с перегревами. Теперь переходим к экологии. В зонах локального перегрева азот, хоть и инернтый газ, таки начинает окисляться до NO. Что как бы вредно. Посему борьба с локальными перегревами одновременно совпадает с борьбой за меньший выброс NO. Для дизелей локальные перегревы гораздо более заметны, чем для бензиновых, ибо дизеля изначально работают с избытком кислорода (с точки зрения эффективности - чем больше кислорода, тем лучше) и соответветственно локальные перегревы и выбросы NO много больше. Так что теперь можете глушить EGR, только наивную уверенность, что ресурс двигателя будет от этого обязательно больше, умерьте :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #461 : 10 12 2018, 17:40:18 »

"Локальный избыток кислорода"! 8D.   -Все дизели работают на бедных смесях!
"Калильное зажигание"-в дизеле? :o.
На режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента-клапан ЕГР закрыт штатно! Таков алгоритм работы ЕГР! icon_hallo
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #462 : 10 12 2018, 17:49:33 »

"Локальный избыток кислорода"! 8D.   Все дизели работают на бедных смесях!
1) В дизеле вообще нет понятия смесь, как нет нет ее в печке, котороая топится дровами.
2) В терминах бензиновых, "бедная смесь" это есть избыток кислорода. Отсутствие гомогенной смеси топливо-кислород и есть причина приводящая в дизельных двигателях к высокой температуре горения там, где больше кислорода, например, на переферии факела распыления.
Цитировать
"Калильное зажигание"-в дизеле? :o
Про калильное я писал, как пример использования подмешивания выхлопных еще в бензиновых двигателях.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #463 : 10 12 2018, 17:50:12 »

Этого не говорил. А что, наличие егр влияет на скорость и мощь?
Да, для двигателей с меньшей литровой мощностью проблемы решаемые с помощью EGR на более мощных и более турбированных дизелях меньше.
Цитировать
Экология - это хорошо, но для меня ресурс двигателя важнее, тем более, что деньги на него упали не из неба в результате аномальных дождей. )))
Ладно. Специально для Вас еще раз разъяснение, что такое на самом деле "EGR" и почему оно появилось, когда и слово экология еще вообще не было.
Еще до войны, когда двигатели стали уже помощнее, чем до революции, начали вылезать проблемы. Одна из проблем в том, что возникали локальные перегревы в цилиндрах. Локальный избыток кислорода приводил к перегревам вплоть до калильного зажигания. Для борьбы с этим было предложено иногда подмешивать выхлопные газы уменьшая количество кислорода. То есть все это было для борьбы с перегревами. Теперь переходим к экологии. В зонах локального перегрева азот, хоть и инернтый газ, таки начинает окисляться до NO. Что как бы вредно. Посему борьба с локальными перегревами одновременно совпадает с борьбой за меньший выброс NO. Для дизелей локальные перегревы гораздо более заметны, чем для бензиновых, ибо дизеля изначально работают с избытком кислорода (с точки зрения эффективности - чем больше кислорода, тем лучше) и соответветственно локальные перегревы и выбросы NO много больше. Так что теперь можете глушить EGR, только наивную уверенность, что ресурс двигателя будет от этого обязательно больше, умерьте :(.
 
Этот ликбез, я давно изучил. Действительно, есть дизельные движки, которые изначально разрабатывались под егр, а у 200ки изначально допотопный двигатель, а потом в угоду экологам прицепили егр.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #464 : 10 12 2018, 17:56:43 »

Действительно, есть дизельные движки, которые изначально разрабатывались под егр, а у 200ки изначально допотопный двигатель, а потом в угоду экологам прицепили егр.
Допотопный, да, но как-то одновременно с "в угоду экологам" ПОДНЯЛИ и литровую мощность этого двигателя. Тоже "экологи" требовали :)?
Не все так тупо-просто :(. Тот-же самый "кокс" котрый якобы возникает при наличии EGR на самом деле больше возникает при ПЕРЕГРЕВЕ. Вот что точно ХУЖЕ при наличии EGR это экономичность количество выбрасываемой сажи :(, ибо полнота сгорания уменьшается. Сажи которую надо теперь больше фильтовать и выжигать :(.

P.S.
Вот сейчас заглянул в сервисный мануал Audi SQ7. У нее дико навороченный впрыск мочевины, то есть проблемы с выбросом NO нет вообще. Но тем неменее EGR как оказалось есть. То есть он уже НЕ для целей пресловутой "экологии".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #465 : 10 12 2018, 18:15:23 »

Ещё раз говорю, что двиг 200ки «сырой» для егр, даже потому, что в правый ряд цилиндров, сорани летит больше, чем в левый!!!!
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #466 : 10 12 2018, 18:24:03 »

Действительно, есть дизельные движки, которые
изначально разрабатывались под егр, а у 200ки изначально допотопный двигатель, а потом в угоду экологам прицепили егр.
Как , изменившиеся выхлопные газы, повлияют на сажевый фильтр? Что думаете? Я вот тоже хочу заглушить egr, но пока еще в размышлениях. Как-бы понятно, что egr- экология, но все же его не просто так взяли и приколхозили.   Вроде , как и кольца немного разные на авто с егр и без. Может есть механик, который немного разъяснит, на какие сопутствующие системы повлияет удаление egr и изменение в прошивкие эбу?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #467 : 10 12 2018, 18:38:11 »

После отключения ЕГР масляная взвесь(из системы вентиляции двигателя),которая до отключения ЕГР коксовалась во впускном коллекторе,проходит в цилиндры и там...сгорает. :-[
По сравнению с количеством сажи от сгорания тонн дизельного топлива,мизер сожи от сгорания(малозольного! yes) масла-ничтожно! icon_hallo. (Если двигатель исправен и сам по себе не расходует масло).
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #468 : 10 12 2018, 18:39:06 »

Если умрет сажевый, то выкинуть и отключить в мозгу, или ставить какую-то обманку. имхо
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #469 : 10 12 2018, 18:44:27 »

Если умрет сажевый, то выкинуть и отключить в мозгу. или ставит какую-то обманку. имхо
А сажевый рано или поздно все равно умрет! ;D. Независимо от отключения ЕГР.

PS Я лично задумывался над таким вопросом-в дизеле с сажевым фильтром и ЕГР,что важнее:отключить ЕГР или отпилить сажевый? ::). И пришел к такому выводу:лучше отключить ЕГР! ^-^. Количество сажи в выхлопе уменьшится! Сажевому станет-наоборот,легче!  yes
(поскольку есть зависимость-чем больше рециркуляция-тем больше сажеобразование. :-X)
Записан