'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250675 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #440 : 01 11 2018, 23:35:55 »

я так понимаю там давление не слабое, на других тачках если ставили тонкие заглушки - то они прогорали. Штатные довольно толстые, а вот заслонка клапана намного тоньше. Я считаю правильным установить заглушки и забыть, это не так и дорого и сложно. Ну и плюс заслонка не герметична, как не крути, а тут 100% закрыто все.
Почему тогда заслонка клапана не прогорает? Какая разница, если он совсем закрыт или только на 10%? Все равно сгорел бы. Так что эти ужастики выдуманы.
Причина: установщикам заглушек тоже деньги нужны.
Имхо .
Не прогорает , потому что стоит охолодитель егр . К заглушке трудно прикрутить охолождение .
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #441 : 02 11 2018, 07:06:04 »

whiteman, Себе заказал и поставил ENA CE13016, не особо толстые конечно, но и не тонкие. Поставил на всякий случай, а вообще сказали можно не ставить, т.к. клапан по данным диагностики закрыт постоянно, после перепрошивки с них скинули клеммы и всё, я сам решил гуся снять и поставить заглушки.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #442 : 02 11 2018, 12:01:55 »

Добрый день.
Подскажите номера заглушек для ЕГР.
Подумываю прошиться и заглушить.
Знакомые все уже перепрошились( и коробку тоже) - я прокатился - особой разницы не заметил - ну может коробка более плавно переключается
Спасибо
Руфат, когда себе делал, выкладывал весь набор комплектующих для глушения ЕГР:
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188486.msg6409462#msg6409462
;)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #443 : 02 11 2018, 12:04:22 »

Пованивает немного, как от Камаза). Но это ерунда. Машина после глушения ЕГР и чипа просто "валит"!
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #444 : 02 11 2018, 16:56:38 »

Пованивает немного, как от Камаза). Но это ерунда. Машина после глушения ЕГР и чипа просто "валит"!
Только егр заглушить Ваши люди делают?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #445 : 02 11 2018, 17:56:18 »

Пованивает немного, как от Камаза). Но это ерунда. Машина после глушения ЕГР и чипа просто "валит"!
Только егр заглушить Ваши люди делают?
Мои - нет. Мои в суды ходят, в СИЗО,  договора делают. ;D
А так-то, наверное, есть программы по отключению.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #446 : 10 12 2018, 06:51:31 »

Пованивает немного, как от Камаза). Но это ерунда. Машина после глушения ЕГР и чипа просто "валит"!
После глущения ЕГР ,разницы по тяге особо не почувствовал, чип давно уже сделал. Писали что жестче работает двигатель- не замечено.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #447 : 10 12 2018, 10:40:03 »

А можно поставить заглушки, чтобы срань не летела во впуск и не чиповать? Машина будет работать без изменения?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #448 : 10 12 2018, 11:06:58 »

Нет, нельзя!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #449 : 10 12 2018, 11:28:51 »

А можно поставить заглушки, чтобы срань не летела во впуск и не чиповать? Машина будет работать без изменения?
Смотря что понимать под словом "чиповать"! ???  Если повышение мощности путем прошивки-можно обойтись и без этого,просто залить прошивку "сток no egr",и даже заглушки если что-можно не ставить. :-X

А вообще без изменения прошивки-да,обойтись нельзя,машина на заглушки ругаться будет!  :'(
Записан