'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #450 : 10 12 2018, 11:41:17 »

Ясно. Хочу поставить заглушки за двигателем, их там не видно, чтобы остаться на гарантии, но прошивку наверное дилер явно увидит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #451 : 10 12 2018, 11:45:53 »

Ясно. Хочу поставить заглушки за двигателем, их там не видно, чтобы остаться на гарантии, но прошивку наверное дилер явно увидит.
Если не напрашиваться на диагностику-ее просто так наверное,делать не будут. :-X
Без диагностики-никто не поймет,что егр отключен.
Если вдруг припрет(не факт,что понадобится,но вдруг... pif)-можно обратно на чистый сток перешиться,и будет шито-крыто.
А диагностику кроме дилера-сейчас на любом углу сделают,невелика проблема.
Записан

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #452 : 10 12 2018, 11:53:38 »

Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #453 : 10 12 2018, 13:02:09 »

Нет, нельзя!

Можно.
Можно программно отключить ЕГР без повышения мощности.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #454 : 10 12 2018, 15:01:10 »

В общем понял, в мозги нужно лезть по любому. Спасибо.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #455 : 10 12 2018, 15:50:23 »

Есть еще вариант-без залезания в мозги-это заглушка с дыркой(неполное глушение).
Заглушки есть на ебэе.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #456 : 10 12 2018, 16:12:10 »

Я сделал вывод, что нужно глушить полностью. Вывод сделал после того, как приёмщик на сервисе, мне рассказал, что к ним на обслуживание ездит новая 200ка (не официал), кажись на ручке и с распашной задней дверью - и у неё с завода нет егр вообще, а на выпуске стоят просто заглушки!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #457 : 10 12 2018, 16:38:00 »

Я сделал вывод, что нужно глушить полностью. Вывод сделал после того, как приёмщик на сервисе, мне рассказал, что к ним на обслуживание ездит новая 200ка (не официал), кажись на ручке и с распашной задней дверью - и у неё с завода нет егр вообще, а на выпуске стоят просто заглушки!
Ага, 10 мест и лавочки по бортам, пятиступенчатая механика... А то, что там 210 лошадок (причем, похоже, это пони ) и скорость 170 максимум приемщик, очевидно, не сказал :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #458 : 10 12 2018, 16:55:41 »

Я сделал вывод, что нужно глушить полностью. Вывод сделал после того, как приёмщик на сервисе, мне рассказал, что к ним на обслуживание ездит новая 200ка (не официал), кажись на ручке и с распашной задней дверью - и у неё с завода нет егр вообще, а на выпуске стоят просто заглушки!
Ага, 10 мест и лавочки по бортам, пятиступенчатая механика... А то, что там 210 лошадок (причем, похоже, это пони ) и скорость 170 максимум приемщик, очевидно, не сказал :)


Этого не говорил. А что, наличие егр влияет на скорость и мощь?
Экология - это хорошо, но для меня ресурс двигателя важнее, тем более, что деньги на него упали не из неба в результате аномальных дождей. )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #459 : 10 12 2018, 17:23:30 »

Отсутствие ЕГР в некоторых комплектация тойоты(арабы)-это одна из мер подготовки под низкокачественное высокосернистое топливо и жесткие условия(жара,запыленный воздух).По той же причине может занижена и мощность.

А ресурс-как раз ЕГР и жрет(убивает поршневую и вп.клапана коксом). :-X
Записан