'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253027 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #610 : 23 02 2019, 13:15:04 »

Андрей 69, почему херню? Ты сам то задумывался о том, или о другом, судишь только со слов специалистов которые на тебе деньги зарабатывают?!
Вот тебе мнение специалиста!
Ну как я и писал ранее: ни о чем! Загрязняется все, и бензиновый движок и дизельный и печка в бане. Без егр в дизельном двигателе грязи  меньше,  масло чище. Патологий не выявлено.
Голосовалку по прошествии большого количества времени корректирую и обнуляю.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #611 : 23 02 2019, 13:18:34 »

А заглушки поставил? и Какой пробег?
глушанули через прошивку и поставили заглушки . Если все обратно в сток возвращать , то там делов на 30 мин . Все прокладки новые поставили . Пробег 110 т к
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #612 : 23 02 2019, 14:35:12 »

А заглушки поставил? и Какой пробег?
глушанули через прошивку и поставили заглушки . Если все обратно в сток возвращать , то там делов на 30 мин . Все прокладки новые поставили . Пробег 110 т к
А чипануть для увеличения мощности не?
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #613 : 23 02 2019, 15:17:13 »

А заглушки поставил? и Какой пробег?
глушанули через прошивку и поставили заглушки . Если все обратно в сток возвращать , то там делов на 30 мин . Все прокладки новые поставили . Пробег 110 т к
А чипануть для увеличения мощности не?
все уже сделал  ok в другой ветке отписался
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #614 : 23 02 2019, 17:30:53 »

почитаю
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #615 : 23 02 2019, 18:31:50 »

Андрей 69, почему херню? Ты сам то задумывался о том, или о другом, судишь только со слов специалистов которые на тебе деньги зарабатывают?!
Вот тебе мнение специалиста!
Ну как я и писал ранее: ни о чем! Загрязняется все, и бензиновый движок и дизельный и печка в бане. Без егр в дизельном двигателе грязи  меньше,  масло чище. Патологий не выявлено.
Голосовалку по прошествии большого количества времени корректирую и обнуляю.
Правильно, то, что роли большой заглушенный EGR, не играет, так как роль играет масло которое не годится, а гуталин говорит о том, что масло использовали неплохое! Вот если бы меняли реже и кряк использовали бы, то дело обстояло бы, гораздо хуже.


Вот про дроссельную заслонку
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #616 : 23 02 2019, 19:50:16 »

Написано совершенно непонятно.
Не знаю, что там делает заслонка, и как она влияет на мощность и потребление топлива, но скажу одно. До глушения ЕГР и чипа у меня при ускорении был черный дым. Всегда. Теперь его нет. Совсем нет, на любых режимах. Расход топлива снизился.
Кроме этого, раньше масло после замены уже через 100 км было черное, а к 5000 км вообще деготь. Не знаю, как можно на таком масле 10000 км ездить. Теперь масло и при пробеге 5000 км не черное. Заменил через 7500, масло было темное, но не черное.
Еще раз повторю, но никого не агитирую на глушение ЕГР : это зло для нашего двигателя, и кроме вреда ничего ему не несет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #617 : 23 02 2019, 20:59:38 »

Андрей 69, я так же не уговариваю, что то кого то, тема про это, а значит могу здесь об этом говорить нравиться это кому то или нет! Ты с этим согласен?

Заслонка как ты выразился, большой роли не играет, тем более что систему рециркуляции исключили, а значит данный узел не нужен, и для этого выше выложил скриншот. При ускорении черный дым и EGR, нет ни чего общего, так как на данном режиме он системой исключается полностью!

Черный дым при ускорении если он кратковременный то не является неисправностью, если все таки присутствует то причин несколько и они опять же ни какого отношения к системе EGR не имеют. Расход топлива снизился из за того, что ты добавил мощности в двигателе, за счет чего, всем уже давно понятно, а именно это увеличивая давление турбокомпрессором, а значит и увеличение воздуха камере сгорания , с коррекцией подачи топлива.


Ну и про моторное масло!
Как бы там многие не утверждали, я лично эксплуатирую два автомобиля ТЛК, один из них старый без всяких там EGR, даже интеркулера нет, и в нем масло чернеет, а второй с ним, а масло светлое, и обрати внимание я лично не утверждаю, ни то не другое, просто дал факты, что не только EGR этому виной, а в книге кстати описывается о том, что охладитель и т.д. не то, что мыть, а менять рекомендуют.

 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #618 : 24 02 2019, 10:20:40 »

Теперь масло и при пробеге 5000 км не черное. Заменил через 7500, масло было темное, но не черное.

Андрей, самому интересно взглянуть на анализ отработки на интервале 7 500 км без ЕГР ?

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #619 : 24 02 2019, 10:39:59 »

готов скинуться!
Записан