'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #630 : 24 02 2019, 16:56:37 »

Кстати, на дизельных 100-ках тоже есть ЕГР. Там он просто тупо глушится без вмешательства в ЭБУ. У моего товарища 100-ка с пробегом 650000 км. ЕГР он заглушил на 200 т.км. За 450 т.км. двигатель ничего не попросил. Случайно, наверное, да, Илья Ефимыч и Томат? ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #631 : 24 02 2019, 17:16:12 »

Андрей 69, ты похоже читаешь между строк, заглушить клапан EGR и отключить систему EGR, это разные вещи!
Даже упомянутый тобой диз 1HD-FT не заканчивалось откл одного клапана, там так же нужно много чего было делать, народ наступал на эти же грабли что и сейчас, кто даже отписывал о том, что возращали все на место. 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #632 : 24 02 2019, 17:38:29 »

Томат, народ может и наступал и кто-то, где-то и когда-то писал про это, а я пишу про реального пользователя, который сам глушил, ездил и продолжает ездить. Еще раз прошу, приведите реальные факты негативного влияния на двигатель в случае отключения ЕГР!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #633 : 24 02 2019, 17:59:17 »

Андрей 69, так я здесь уже в какой то теме, уже приводил примеры с других форумов, где потеряны низы (обороты двс), идет поздно подхват, конечно же на таком монстре как мотор у двухсотки это не видно на глаз, а вот на с малым объемом это фиксировали.

По поводу чистки двс как в твоем случае приведу пример, о том, что простая вроде вещь интеркулер дает не малый прирост мощности, так как охлаждает воздух на впуске, но если его забросает тем же гуталином (именно им даже без  системы ЕГР) то он не только прибавит, а даже отнимает!

Теперь переходим к нашим баранам, раннее в молодости, простая форсировка мотора, заключалась только в том, что бы, убрать резкие углы и отполировать впускной тракт, и настроить выпускной, многие двигатель на ходу  узнать не могли, а ведь практически ни чего и не делали.
Это я про твой впускной тракт который ты почистил.   
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #634 : 24 02 2019, 18:21:23 »

Андрей 69, найти конечно инфу сложно, особенно на 200ку, а вот на прародителя двигателя Прадо 150 есть!

<a href="http://www.youtube.com/v/DZwAWozsobQ" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DZwAWozsobQ</a>
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #635 : 24 02 2019, 18:35:10 »

Андрей 69, так я здесь уже в какой то теме, уже приводил примеры с других форумов, где потеряны низы (обороты двс), идет поздно подхват, конечно же на таком монстре как мотор у двухсотки это не видно на глаз, а вот на с малым объемом это фиксировали.

По поводу чистки двс как в твоем случае приведу пример, о том, что простая вроде вещь интеркулер дает не малый прирост мощности, так как охлаждает воздух на впуске, но если его забросает тем же гуталином (именно им даже без  системы ЕГР) то он не только прибавит, а даже отнимает!

Теперь переходим к нашим баранам, раннее в молодости, простая форсировка мотора, заключалась только в том, что бы, убрать резкие углы и отполировать впускной тракт, и настроить выпускной, многие двигатель на ходу  узнать не могли, а ведь практически ни чего и не делали.
Это я про твой впускной тракт который ты почистил.   
Судя по этому сообщению, все-таки ЕГР зло?)) Гуталина же не прибавится?
Кстати, впуск я не чистил. Пробег на момент глушения клапана был 81000. Поэтому решил не лезть.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #636 : 24 02 2019, 18:40:22 »

Томат, ну какой же 150-ый прародитель 200-ки?  ;D
У нас как бы два по 100, а не два по 150.  ;D
Тут и рядом сравнивать нечего, два абсолютно разных мотора. Хотя ты можешь и про МТЗ-80 вспомнить. А что, вдруг оттуда корни двигателя 4.5D идут? 8D
В итоге все понятно. У меня 200-ка и нет ЕГР, и я продолжаю ездить. Как что случится, Томат узнает об этом первым, но, думаю, что еще 10 лет я на ней не выдержу. Надоест. 8)
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #637 : 24 02 2019, 18:47:08 »

Андрей 69, делов в то, что Сан Санычи или кто из подобных на 200-ках не перемещаются, а те кто перемещаются на 200-ках им пох, так как притереть лишний рах чумового на 10ке, ему дает такой кайф, что все остальное не в счет. icon_acute7


Про прародителя ты не внимателен, я об 150ке говорил.
Про гуталин, уже выше говорил, он и без ЕГР, скапливается!


Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14702
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #638 : 24 02 2019, 19:54:09 »

Улыбнуло видео . Сан Саныч всем нам тут очень подробно и популярно все рассказал .
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #639 : 25 02 2019, 08:36:16 »

Леха69, ты зря, чел все верно сказал, именно в цилиндры с воздухом, большой процент возвращается, выхлопных газов, ну и в зависимости от того какой процесс нужен (как пример холостой ход)   где для такой смеси идет свой цикл подачи топлива, так как воздуха там в процентном соотношении мало, то при сжатии (думаю не стоит напоминать, о том, что диз. топл. воспл. при сжатии) воспламеняется и горит если так можно выразится не очень хорошо, где и получается, что температура в камере сгорания намного ниже!

И еще не надо путать температуру в системе охлаждения, с температурой в камере сгорания!
Записан