'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #620 : 24 02 2019, 11:15:26 »

Теперь масло и при пробеге 5000 км не черное. Заменил через 7500, масло было темное, но не черное.

Андрей, самому интересно взглянуть на анализ отработки на интервале 7 500 км без ЕГР ?
Можно и сделать. Осталось проехать 6000 км).
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #621 : 24 02 2019, 14:16:33 »

Теперь масло и при пробеге 5000 км не черное. Заменил через 7500, масло было темное, но не черное.

Андрей, самому интересно взглянуть на анализ отработки на интервале 7 500 км без ЕГР ?
вот это правильный и грамотный подход.
Тут уже не стал повторяться, но почему то многие судят о качестве моторного масла по цвету, а это ошибочно.
Или еще один фактор!
Цитировать
Залил (поменял), мотор теперь работает тише
Странное заявление, как пример если залить моторное масло даже очень плохого качества, оно первое время так же будет визуально давать на слух тихую работу, а вот потом, это уже вопрос!
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14702
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #622 : 24 02 2019, 14:32:57 »

Томат, дружище хорош жути нагонять  icon_friends
ЕГР -это зло ! Все Г летит в цилиндры , и ты считаешь, что это нормально? У каждого есть своё мнение и оно будет верным . Правда у каждого своя ! ok 
Будем кататься и смотреть . все хотят продлить жизнь своим двигателям , а не убивать их
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #623 : 24 02 2019, 14:53:09 »

Просто убирая это Г, мы попутно поднимаем температуру в цилиндрах (а у крузака это тонкое место в прямом и переносном смысле), поэтому вечный спор, как лучше))
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14702
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #624 : 24 02 2019, 14:54:24 »

готов скинуться!
ждём , многим будет интересно
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #625 : 24 02 2019, 15:04:53 »

Просто убирая это Г, мы попутно поднимаем температуру в цилиндрах (а у крузака это тонкое место в прямом и переносном смысле), поэтому вечный спор, как лучше))
Почему тогда эту температуру нигде не видно?) Машина прогреватся дольше, я бы сказал намного дольше, а по вашему температура в цилиндрах выросла. Возможно, я бы согласился, если бы время прогрева осталось тем же.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #626 : 24 02 2019, 15:14:25 »

Просто убирая это Г, мы попутно поднимаем температуру в цилиндрах (а у крузака это тонкое место в прямом и переносном смысле), поэтому вечный спор, как лучше))
Совершенно верно и точно подмечено, я уже давно про температуру в цилиндре тему даже не поднимаю, а самое интересное, что есть еще один интересный момент!
Не исключая (убирая) дроссель (повторюсь, для дизеля он не нужен, он нужен для корректной работы системы EGR) из системы, при движении как пример торможении или похожего алгоритма работы системы рециркуляции, дроссель перекрывает впускной тракт, при рабочей схеме,  это обрабатывает ЗБУ и дает сигнал для подачи через клапан, выпускные газы, для заполнения цилиндров смесью в которую входит в зависимости от алгоритма работы (холостой ход, торможение двигателем и т.д.) небольшое количество воздуха, и основного процента выхлопных газов из выпускного тракта, и в зависимости от алгоритма подает дозу диз. топлива непосредственно в камеру сгорания (или полностью исключает подачу) при сжатии!
Теперь напрашивается вопрос, от куда будет идти воздух или что еще, в цилиндры кога дроссельная заслонка закрыта, а так же клапан закрыт заглушкой? В моем понимании есть два варианта, это принудительно ее открыть полностью (или удалить), второе недостающий объем воздуха будет засасываться, от куд только можно, в том числе и моторного масла. как пример при забитом воздушном фильтре из под компрессора, может еще откуда то.
Где тут специалисты те которые глушат EGR, ответьте пожалуйста как вы обходите это? Знаю что в Австралии уходят от этого, делая все таки отверстие в заглушки, что бы видимо компенсировать хоть как то!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #627 : 24 02 2019, 15:37:35 »

Просто убирая это Г, мы попутно поднимаем температуру в цилиндрах (а у крузака это тонкое место в прямом и переносном смысле), поэтому вечный спор, как лучше))
Почему тогда эту температуру нигде не видно?) Машина прогреватся дольше, я бы сказал намного дольше, а по вашему температура в цилиндрах выросла. Возможно, я бы согласился, если бы время прогрева осталось тем же.
Ты видишь температуру ОЖ, это не тоже самое, это средняя температура по больнице в данном случае, а опасность в локальных нагревах.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #628 : 24 02 2019, 16:35:26 »

А чего тогда арабским 200кам, которые идут с завода без ЕГР не страшны нагревы в цилиндрах?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #629 : 24 02 2019, 16:52:36 »

Просто убирая это Г, мы попутно поднимаем температуру в цилиндрах (а у крузака это тонкое место в прямом и переносном смысле), поэтому вечный спор, как лучше))
Почему тогда эту температуру нигде не видно?) Машина прогреватся дольше, я бы сказал намного дольше, а по вашему температура в цилиндрах выросла. Возможно, я бы согласился, если бы время прогрева осталось тем же.
Ты видишь температуру ОЖ, это не тоже самое, это средняя температура по больнице в данном случае, а опасность в локальных нагревах.
Приведи пример оплавленного или сгоревшего поршня (клапана) на 200-ке или любой другой машине с отключенным ЕГР! 
Записан