Просто убирая это Г, мы попутно поднимаем температуру в цилиндрах (а у крузака это тонкое место в прямом и переносном смысле), поэтому вечный спор, как лучше))
Совершенно верно и точно подмечено, я уже давно про температуру в цилиндре тему даже не поднимаю, а самое интересное, что есть еще один интересный момент!
Не исключая (убирая) дроссель (повторюсь, для дизеля он не нужен, он нужен для корректной работы системы EGR) из системы, при движении как пример торможении или похожего алгоритма работы системы рециркуляции, дроссель перекрывает впускной тракт, при рабочей схеме, это обрабатывает ЗБУ и дает сигнал для подачи через клапан, выпускные газы, для заполнения цилиндров смесью в которую входит в зависимости от алгоритма работы (холостой ход, торможение двигателем и т.д.) небольшое количество воздуха, и основного процента выхлопных газов из выпускного тракта, и в зависимости от алгоритма подает дозу диз. топлива непосредственно в камеру сгорания (или полностью исключает подачу) при сжатии!
Теперь напрашивается вопрос, от куда будет идти воздух или что еще, в цилиндры кога дроссельная заслонка закрыта, а так же клапан закрыт заглушкой? В моем понимании есть два варианта, это принудительно ее открыть полностью (или удалить), второе недостающий объем воздуха будет засасываться, от куд только можно, в том числе и моторного масла. как пример при забитом воздушном фильтре из под компрессора, может еще откуда то.
Где тут специалисты те которые глушат EGR, ответьте пожалуйста как вы обходите это? Знаю что в Австралии уходят от этого, делая все таки отверстие в заглушки, что бы видимо компенсировать хоть как то!