А что, некоторое рациональное зерно в этом посте есть...
Ведь верно, что дизельные крузаки с 2007 по 2015 почти не попадали на ранний ремонт двигателя, хотя ЕГР никто не глушил. Даже разные «коробочки» и чипы особо не влияли на процент прогоревших поршней на 200-ке. Хотя по прадикам уже пошёл вал «прогаров». Потом стали менять ЭБУ на европейскую и тоже проблем не было.
Все началось массово при выходе последнего рестайла с сажевыми фильтрами.
Особенно много пошло историй с задирами и прогоревшими поршнями на машинах конца 15 и до 17 года.
И вряд ли дело в прошивках, ведь раньше разные чип ы ставили, да и другие «коробочки» и я не слышал о массовых поломках. Дымили, коптили....но без фатальных последствий.
Был недавно на ТО у одного из московских дилеров. По привычке присутствовал в ремзоне, понаблюдал ну и пообщался с мастером, который выполнял работы. Речь зашла о прогоревших поршнях и задирах, так он мне так и заявил, что 90% всех поломок моторов приходится на машины указанных годов (конец 15 - 17)
Для наглядности повёл меня в цех к мотористам, где два пожилых мастера перебирали несколько моторов 1VD.
Показали мне поршня с дырками.
С их слов проблем у машин начиная с конца 17 года уже нет, как и не было их до октября 15, пока не вышел последний рестайл. Тойота видимо внесла некоторые изменения видя большое количество рекламаций по моторам.
С их слов, раньше движок выдерживал неоднократное «попадание» на печное топливо и говеную солярку, а с 16 года, даже однократная заливка г..а, могло его убить и по фиг - прошит мотор или нет, заглушен ЕГР или нет..
Я не знаю, насколько все мной услышанное - реально? Но если покопаться на форумах и ютубе - то все это довольно похоже на правду. Я вчера спецом поковырялся в инете на всяких разных ресурсах и нашёл более 10-ка дизельных крузаков со стуканувшими моторами на малых пробегах. И ВСЕ они были этих годов..
Совпадение? Не знаю...ни одной машины 18 года я не нашел,...хотя может плохо искал?
Сам я прошит, ЕГР не глушил.
Все ИМХО