'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #740 : 16 05 2019, 18:21:36 »

У меня прошит stage2 на 330 л.с., как узнать ЕГР отключён или нет?  ::)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #741 : 16 05 2019, 19:41:17 »

Летит сажа с маслом в камеру сгорания через егр ... Сажа по составу почти графит. Графит добавляют в смазку для снижения трения. Может зря кипиш?
Дико извиняюсь, что без приветствия ))) Здравтвуйте все !
To sanyek  -  Tсс про то, что сажа есть аморфный углерод и совсем не абразив а даже смазка))) Не ломайте шарлатанам бизнес.
Теперь попробуй по-русски объяснить и обосновать.
))) Спасибо за доверие )) совсем без претензий на объективность : а даже наоборот субъективный поверхностный взгляд :  1.Про сильный вред ЕГР постоянно слышно от немного одиозных субъектов  типа Эдичек Безумствующих , Демидов Посадских и прочаяя прочаяя материально заинтересованных ютубных кустарей. 1vd он родом 2007 годика., года до .. 2013-14  их много легло ? Кроме повышенного  расхода масла и вариантов с калорийным печным топливом крайне мало Да и ютуб был вотчиной малохайповой. Но не стоит гаражный прогресс на месте, научились таки рОдные: сначала с помощью фена, распаивая ЭБУ , а потом и программы улучшать плохие показатели. Но это утомительная история что лучше stage 1 или 2 : ломаться начали сырые японские изделия. Люто ) Отчего же ? Об этом упоительно расскажет любой шаман -чипователь : ЕГР, одноразовый автопром ну и мировая закулиса . Странно, что ещё ЕГР по фотографии не предлагают глушить )))  2. В качестве сильного аргумента идёт сажа как абразив. Друзья, сажа это углерод в аморфном агрегатном состоянии. Графитовая смазка оттуда . При нагревани обратно алмазной пылью не становится . Одноразовый автопром , не скажу . Ездил на VW, MB, ISUZU. Личный опыт -  ТойЛекс получше будет . Некондиционные пьезофорсунки не испытывал, но слышал, верю . Гарантийный случай . 3. Аргументы , а вот без ЕГР ого-го как лучше вообще странный. 160 максималка о 5-  ти  ступенях. Не гарантирует миллиона миль. Совсем наоборот. Задача этих машин выжить. И совсем не на трассе. И уж в чем ЕГР ни при чем - это в присутствии наклепа цилиндров от  sio2 . Это грязный воздушный фильтр . 5 . Где нибудь когда ни будь официалы это одобряли ? Глушите ! Полезно ! Понимаете, невозможно  вести дискуссии по вопросам веры . Если Вы верите, что заглушив ЕГР будет лучше , то пусть так и будет )))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #742 : 16 05 2019, 20:08:08 »

На все вышесказанное, отвечу только одно. Много ли вы знаете "стуканувших" двигателе после отключения ЕГР? ??? Причина неисправности двигателя на новых машинах - только отключеный ЕГР? ??? ;D
 Кроме этого, вызывает удивление, как бензиновый двигатель работает без смазывающей его сажи?! ;D Надо срочно начать добавлять сажу во впуск бензинового двигателя и пройдёт он миллионы. icon_crazy2
Р.S. Спасибо за пост. Я думаю,  многие его оценят. ;D
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #743 : 16 05 2019, 20:56:26 »

А что, некоторое рациональное зерно в этом посте есть...
Ведь верно, что дизельные крузаки с 2007 по 2015 почти не попадали на ранний ремонт двигателя, хотя ЕГР никто не глушил. Даже разные «коробочки» и чипы особо не влияли на процент прогоревших поршней на 200-ке. Хотя по прадикам уже пошёл вал «прогаров». Потом стали менять ЭБУ на европейскую и тоже проблем не было.
Все началось массово при выходе последнего рестайла с сажевыми  фильтрами.
Особенно много пошло историй с задирами и прогоревшими поршнями на машинах конца 15 и до 17 года.
И вряд ли дело в прошивках, ведь раньше разные чип ы ставили, да и другие «коробочки» и я не слышал о массовых поломках. Дымили, коптили....но без фатальных последствий.
Был недавно на ТО у одного из московских дилеров. По привычке присутствовал в ремзоне, понаблюдал ну и пообщался с мастером, который выполнял работы. Речь зашла о прогоревших поршнях и задирах, так он мне так и заявил, что 90% всех поломок моторов приходится на машины указанных годов (конец 15 - 17)
Для наглядности повёл меня в цех к мотористам, где два пожилых мастера перебирали несколько моторов 1VD.
Показали мне поршня с дырками.
С их слов проблем у машин начиная с конца 17 года уже нет, как и не было их до октября 15, пока не вышел последний рестайл. Тойота видимо внесла некоторые изменения видя большое количество рекламаций по моторам.
С их слов, раньше движок выдерживал неоднократное «попадание» на печное топливо и говеную солярку, а с 16 года, даже однократная заливка г..а, могло его убить и по фиг - прошит мотор или нет, заглушен ЕГР или нет..
Я не знаю, насколько все мной услышанное - реально? Но если покопаться на форумах и ютубе - то все это довольно похоже на правду. Я вчера спецом поковырялся в инете на всяких разных ресурсах и нашёл более 10-ка дизельных крузаков со стуканувшими моторами на малых пробегах. И ВСЕ они были этих годов..
Совпадение? Не знаю...ни одной машины 18 года я не нашел,...хотя может плохо искал?
Сам я прошит, ЕГР не глушил.
Все ИМХО



Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #744 : 16 05 2019, 21:05:52 »

Bsa, мы здесь про ЕГР?
Где вы увидели рациональное зерно? Я вижу только сажу.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #745 : 16 05 2019, 21:21:43 »

На все вышесказанное, отвечу только одно. Много ли вы знаете "стуканувших" двигателе после отключения ЕГР? ??? Причина неисправности двигателя на новых машинах - только отключеный ЕГР? ??? ;D
 Кроме этого, вызывает удивление, как бензиновый двигатель работает без смазывающей его сажи?! ;D Надо срочно начать добавлять сажу во впуск бензинового двигателя и пройдёт он миллионы. icon_crazy2
Р.S. Спасибо за пост. Я думаю,  многие его оценят. ;D
  Да совсем пожалуйста ))) Вообще не знаю стуканувших дизелей на этом кузове. Но я не пример - только свой 2015 и три 2015, 2017, 2018  у не совсем знакомых людей, скорее видимся в паркинге привет-удачного дня. Причина неисправности на новых машинах статистически мне не доступна,  информация из интернета, в котором всякое бывает не в счет.  Отрывочная полуофициальная информация про коррозию пьезофорсунок 2015 года доступна, при желании любой найдет. В бензине тоже живет ЕГР, только он не так напугает. Чтоб на видео килограмм алмазной сажи и в цилиндры.  GX 2UZ- non VVT-i, который 12 лет в пользовании,  12 лет назад на лекс клубе пугали не тем: поршня сырые,меняем на усиленные, колец добавить, а то компрессия исчезнет,  перегрев, коллектора, гирлянда VSC и.т.д., раздатка, A/T 100 тыс. край. Сейчас не актуально. Денежный поток отсюда обмелел.
Продолжая околонаучную тему, вспоминается  О’Генри и диалог Джефферсона Питерса с Биллом Бассетом из серии "Благородный жулик" :  "Брат – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
– Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ" - Вот так и с ЕГР, примерно))) Все вышеизложенное прошу считать частным мнением. Буду признателен, если есть информация, что манипуляция с ЕГР имеет доказанную эффективность.)))))
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #746 : 16 05 2019, 21:22:09 »

В данной теме хаят EGR, на сколько она плоха для двигателя, на самом деле многие из них даже не вникают, когда данная система открывает это клапан для рециркуляции!
А он работает в отличие от бензинового двс в основном на ХХ и то не постоянно!
Теперь берем и интересуемся EGR бензинового двс, который работает в отличие от дизельного на средних оборотах, то есть гораздо активнее и что мы видим? Даже тем то нет!
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #747 : 16 05 2019, 21:32:23 »

Я не специалист в графитовых смазках и сажах))) и не знаю, как влияет она на моторесурс.
Когда то давно у меня был дизельный Опель Фронтера Б с 2,2 дизелем. Долго был..
При пробеге 380000 выскочил чек и стала дергаться машина. Съездил на диагностику в Бош сервис, приговорили клапан ЕГР. Когда сняли впускной коллектор я ахренел, то что здесь выкладывают партнеры клуба фото с сажей на 200-ом.... «детский сад» по сравнению с тем, что было впускном коллекторе Опеля. Копал стальной ложкой, как лопатой. Сажи было под завязку. Я его брал с 165 тыс пробегом, сам ещё 200 с лишним. Все эти годы ничего не чистил. После замены клапана мотор стал шептать, лучше нового. Все форсунки были родными.
По идее такое загрязнение должно было убить мотор, но не фига.
После продажи мой друг отъездил на нем ещё 100 тыс и без проблем с двиглом.
Поэтому я не уверен, что сажа так уж убивает поршневую.
Ну и у крузаков 2007-...не чистили впуск, некоторые прошли по 500-600 тыс не думая про ЕГР и сажу.
Поэтому не стал глушить ЕГР, не уверен, что в этом есть смысл. Но это дело каждого, утверждать ничего не буду.
Мой опыт говорит, что не так страшна эта сажа...

Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #748 : 16 05 2019, 21:42:28 »

В данной теме хаят EGR, на сколько она плоха для двигателя, на самом деле многие из них даже не вникают, когда данная система открывает это клапан для рециркуляции!
А он работает в отличие от бензинового двс в основном на ХХ и то не постоянно!
Теперь берем и интересуемся EGR бензинового двс, который работает в отличие от дизельного на средних оборотах, то есть гораздо активнее и что мы видим? Даже тем то нет!
Технические детали, иногда не так важны, когда присутствует вера. Плюс эффект плацебо. Вообщем-то логика понятна - меньше сажи лучше, чем когда больше. А если еще чип, так вообще))).  И, повторюсь, где вера, там физика-химия-математика бесполезны.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #749 : 16 05 2019, 21:51:25 »

В данной теме хаят EGR, на сколько она плоха для двигателя, на самом деле многие из них даже не вникают, когда данная система открывает это клапан для рециркуляции!
А он работает в отличие от бензинового двс в основном на ХХ и то не постоянно!
Теперь берем и интересуемся EGR бензинового двс, который работает в отличие от дизельного на средних оборотах, то есть гораздо активнее и что мы видим? Даже тем то нет!
Технические детали, иногда не так важны, когда присутствует вера. Плюс эффект плацебо. Вообщем-то логика понятна - меньше сажи лучше, чем когда больше. А если еще чип, так вообще))).  И, повторюсь, где вера, там физика-химия-математика бесполезны.

Ждем физико-химических и математических обоснований!
Записан