'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #750 : 16 05 2019, 22:13:25 »

В данной теме хаят EGR, на сколько она плоха для двигателя, на самом деле многие из них даже не вникают, когда данная система открывает это клапан для рециркуляции!
А он работает в отличие от бензинового двс в основном на ХХ и то не постоянно!
Теперь берем и интересуемся EGR бензинового двс, который работает в отличие от дизельного на средних оборотах, то есть гораздо активнее и что мы видим? Даже тем то нет!
Технические детали, иногда не так важны, когда присутствует вера. Плюс эффект плацебо. Вообщем-то логика понятна - меньше сажи лучше, чем когда больше. А если еще чип, так вообще))).  И, повторюсь, где вера, там физика-химия-математика бесполезны.

Ждем физико-химических и математических обоснований!
 
Дико извиняюсь.  По этой части арбуз точно не на моей стороне, я лишь обозначил несоответствие заявленных данных по химическому составу условно-агрессивной среды, показаниям для шарлатанских(ИМХО) манипуляций.  Зачем мне, заурядному пользователю что-то доказывать. У меня нет материальной заинтересованности. Доказательную эффективность всегда предоставляют модернизаторы, чипователи, подвижники)))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #751 : 16 05 2019, 22:17:27 »

ziggy, не утруждайте себя извинениями.
Все вышесказанное вами теперь расцениваю как провокацию.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #752 : 16 05 2019, 22:23:09 »

ziggy, не утруждайте себя извинениями.
Все вышесказанное вами теперь расцениваю как провокацию.
  Да почему ? Провокацию чего ?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #753 : 16 05 2019, 22:28:46 »

ziggy, не утруждайте себя извинениями.
Все вышесказанное вами теперь расцениваю как провокацию.
  Да почему ? Провокацию чего ?
Отвечу прямо: провокацию срача в теме.
Обосную: вы противник глушения ЕГР. Написали свои домыслы, прикрепили их почти умными словами, посмеялись над "верой". То есть пытаетесь вызвать на "дуэль". Хотя свои домыслы и слова никакими расчётами или еще чем не подкрепили.
Поэтому я считаю, что это провокация. То есть повод начинать каждому с пеной у рта доказывать свою правоту. Я вам предложил первому "сделать выстрел". Вы сослались на арбуз...))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #754 : 16 05 2019, 22:48:02 »

Я не специалист в графитовых смазках и сажах))) и не знаю, как влияет она на моторесурс.
Когда то давно у меня был дизельный Опель Фронтера Б с 2,2 дизелем. Долго был..
При пробеге 380000 выскочил чек и стала дергаться машина. Съездил на диагностику в Бош сервис, приговорили клапан ЕГР. Когда сняли впускной коллектор я ахренел, то что здесь выкладывают партнеры клуба фото с сажей на 200-ом.... «детский сад» по сравнению с тем, что было впускном коллекторе Опеля. Копал стальной ложкой, как лопатой. Сажи было под завязку. Я его брал с 165 тыс пробегом, сам ещё 200 с лишним. Все эти годы ничего не чистил. После замены клапана мотор стал шептать, лучше нового. Все форсунки были родными.
По идее такое загрязнение должно было убить мотор, но не фига.
После продажи мой друг отъездил на нем ещё 100 тыс и без проблем с двиглом.
Поэтому я не уверен, что сажа так уж убивает поршневую.
Ну и у крузаков 2007-...не чистили впуск, некоторые прошли по 500-600 тыс не думая про ЕГР и сажу.
Поэтому не стал глушить ЕГР, не уверен, что в этом есть смысл. Но это дело каждого, утверждать ничего не буду.
Мой опыт говорит, что не так страшна эта сажа...


Так и я не специалист(. Химию не люблю и мало понимаю со школы.  Дизельных двигателей вообще не было до 1VD.  Но и на дилетантские вопросы ответов нет ! Так кто будет обосновать достаточно серьезную модернизацию с усечением ЕГР ?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #755 : 16 05 2019, 22:55:19 »

Все описано в теме. И не только в этой. Реальные люди, реальные отзывы и фото. Проблем ни у кого нет. Читайте. Если этого будет недостаточно, то можете углубиться в изучение вышеназванных наук.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #756 : 16 05 2019, 23:05:34 »

ziggy, не утруждайте себя извинениями.
Все вышесказанное вами теперь расцениваю как провокацию.
  Да почему ? Провокацию чего ?
Отвечу прямо: провокацию срача в теме.
Обосную: вы противник глушения ЕГР. Написали свои домыслы, прикрепили их почти умными словами, посмеялись над "верой". То есть пытаетесь вызвать на "дуэль". Хотя свои домыслы и слова никакими расчётами или еще чем не подкрепили.
Поэтому я считаю, что это провокация. То есть повод начинать каждому с пеной у рта доказывать свою правоту. Я вам предложил первому "сделать выстрел". Вы сослались на арбуз...))
  Ну совсем нет, я не противник и не сторонник. Какая дуэль ?  Какие расчеты? Я указал на несоответветствие физико-химических свойств рециркуляционной смеси, заявленным данным об абразивном свойстве. Что я должен доказывать? 
Отвлеченно, но достаточно актуально. Есть медпрепараты с доказанной эффективностью. А есть БАДы, гомеопатия,  кагоцелы-ингавирины и.т.д.  Вы выберете явно не фуфломицины)))))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #757 : 16 05 2019, 23:44:01 »

Все описано в теме. И не только в этой. Реальные люди, реальные отзывы и фото. Проблем ни у кого нет. Читайте. Если этого будет недостаточно, то можете углубиться в изучение вышеназванных наук.
  Зачем общие фразы ?  Пойди туда, посмотри у тех - так уже оттуда. Читаю и у тех и у этих. Не Лев Толстой, но тоже сойдет)). Вопрос-то простой: кем и когда обоснована, а также хотя бы неявно Тойотой или TRD,TMG одобрена манипуляция с ЕГР. Просто прямой и явный ответ) 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #758 : 17 05 2019, 00:35:07 »

Все описано в теме. И не только в этой. Реальные люди, реальные отзывы и фото. Проблем ни у кого нет. Читайте. Если этого будет недостаточно, то можете углубиться в изучение вышеназванных наук.
  Зачем общие фразы ?  Пойди туда, посмотри у тех - так уже оттуда. Читаю и у тех и у этих. Не Лев Толстой, но тоже сойдет)). Вопрос-то простой: кем и когда обоснована, а также хотя бы неявно Тойотой или TRD,TMG одобрена манипуляция с ЕГР. Просто прямой и явный ответ) 

Тойотой обосновано. На арабы егр не ставят с завода.И нечего,ездят они без "сажевой смазки".
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #759 : 17 05 2019, 00:59:21 »

Все описано в теме. И не только в этой. Реальные люди, реальные отзывы и фото. Проблем ни у кого нет. Читайте. Если этого будет недостаточно, то можете углубиться в изучение вышеназванных наук.
  Зачем общие фразы ?  Пойди туда, посмотри у тех - так уже оттуда. Читаю и у тех и у этих. Не Лев Толстой, но тоже сойдет)). Вопрос-то простой: кем и когда обоснована, а также хотя бы неявно Тойотой или TRD,TMG одобрена манипуляция с ЕГР. Просто прямой и явный ответ) 

Тойотой обосновано. На арабы егр не ставят с завода.И нечего,ездят они без "сажевой смазки".
    Если не сложно, то подсветите, где эту обоснованную Тойототой информацию можно подтвердить . А у арабов ЕГР еще как ставят, но не на все модели. В основном, на тихоходные с одной турбиной и пятиступенчатой механикой. А у нас только с ЕГР и ничего, ездят с сажевой смазкой.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке