На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских, либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований.
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
Их тогда "зеленые" заплюют! ЕГР - это экология. И не более того. Я уже писал, что у знакомого 100-ка с заглушенным при пробеге 5 км ЕГР. На сегодня пробег более 600 т.км.
Глушить или нет, дело владельца авто. Я заглушил. Кто-то нет и просто чистит.
))) Но неудобный вопрос задам : в Арабии (ОАЭ, СА, Оман и.т.д.) экологи редчайший вид.
Рассмотрим самые распространенные их комплектации
1.Механика без кулера, одна турбина самая дешевая
2. A/T6 без ЕГР, кулера одна турбина подороже
3. A/T6 без ЕГР но с кулером твинтурбо, еще дороже
4. Самые дорогие A/T 6 с ЕГР, кулером, твинтурбо разные вариации
Причем версии с ЕГР самые быстрые - 210 максималка. А без ЕГР самые медленные.
И официалы там, не связанные экологией, тоже глушением не зарабатывают)
А фирма-производитель,в данном случае Тойота, не связанная экологией, на рынок предлагает гамму возможных вариаций 1VD и с ЕГР и без.